АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2016
05.10.16 - 18.10.16
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вирус Коксаки

Добрый день! Только вернулись с отпуска, отдыхали с мужем, дочкой 2,5 года и собственно я, на 23 неделе беременности. Сначала с плюсов отеля: очень гостеприимно встретили, на ресепшене русскоговорящая девушка Дарья, вошла в наше положение, и вместо бронированного номера стандарт, нам был предоставлен семейный с видом на море! Клиентская служба guest relations работают очень хорошо, особенно хотелось бы отметить Инну, очень внимательная и отзывчивая приятная девушка. Не буду повторятся о красивой территории, чистом море и великолепной анимации. Что касается питания- все качественно, но хотелось бы большего разнообразия в плане рыбных продуктов и более того, к концу отпуска ассортимент предлагаемых блюд явно уменьшился. Отдельно функционирует детский ресторан, с детским меню, проблем накормить ребёнка не будет. А теперь собственно минусы, которые добавляют существенную ложку дёгтя в бочку мёда. Во-первых это мухи в детском ресторане, которые ползают по детским столикам, садятся на продукты питания, вообщем разносят заразу, более того они мешают спокойно кушать, их приходится постоянно отгонять. Детские столики обрабатывают плохо, стульчики грязные, столы липкие. Официанты особо не шевелится, только когда у тебя гора из грязной посуды на столе. Муж на одном из обедов сфотографировал дохлую муху в картофельном пюре в детском ресторане, а вторая находилась между блюд. Обслуживающий персонал после того, как им указали на это безобразие все убрали, но сам факт просто поражает! Никаких мер по устранению мух так и не было принято, они как летали, так и продолжали летать. А теперь самое главное-дочь заболела там, была высокая температура до 39, сходили ко врачу, поставили диагноз тонзиллит, выписал, антибиотик. Но улучшения не было, мы поехали в госпиталь, там нам тоже сказали ангина. К концу отпуска, когда дочь покрылась сыпью, снова поехали в госпиталь, и услышали сокрушительную новость ВИРУС КОКСАКИ!!!!!!! Т.е. Изначально диагноз поставлен был неверно и болезнь прогрессировала! Кто не знает, этот вирус живёт в кишечнике, предаётся воздушно-капельным путём, с едой, водой, плохо обработанными фруктами. Можно смело делать вывод, что с выполнением санитарных норм и стандартов есть огромная проблема!!! В нашем понимании в отелях такого уровня это просто недопустимо!!! Сравнить есть с чем, т.к. в мае прошлого года отдыхами в Риксос премиум Текирова, никаких проблем не возникло.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • клиентская служба
  • работники ресепшн
  • анимация
  • мухи в детском ресторане
  • санитарная обработка
Добавлено: 19.10.2016 22:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 409 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Читала ваш отзыв перед отъездом и расстроилась. По поводу Коксаки. Отдых прошел отлично, а по прилету домой на второй день тоже заболела дочка. Хотя болеем в легкой форме, очень жалко ее. И ведь никто кроме вас почему-то не писал про вирус. Вы уже выздоровели?
Наталья, спасибо за вопрос, да мы выздоровели вроде, тьфу,тьфу. Я сама очень расстроилась сильно, что раньше не зашла во вкладку отзывы, выбираете претензии, и там с 2015 года полно отзывов, что в отеле гуляет вирус((( знала бы, никогда не рискнула б поехать в этот отель!
Елизавета!добрый день!подскажите пжл ,едем с годовалым ребёнком,читала что пляж разделён на 3 части и с детьми часть это лежаки с единым тентом,насколько там жарко и можно ли нарушить правило загорая на участке 16+?!заранее спасибо за ответ
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елизавета
Россия
Верхняя Пышма
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 481
  • Фото: 4
0 Благодарностей