АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2072 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал С семьей в октябре 2016
02.10.16 - 18.10.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но есть маааааленькие недочеты , которые хотелось бы поправить)

Отдыхали в этом отеле со 2 по 18 октября 2016. Летели через ТО Анекстур , авиакомпанией Азур. Про них напишу отдельно , возмущенно в конце отзыва для тех, кто все еще думает лететь с ними. Мы летали первый и последний раз, но об этом чуть позже. А теперь об отеле. Тур мы покупали в отель occidinental, но по причине его закрытия ( нам очень повезло) нас распределили в этот отель (от Анекса, кстати, мы почти до последнего дня вылета не могли добиться информации ,куда мы все таки летим, я сама списывалась с отелем и от медлительных Доминиканцев я быстрее добилась ответа.) Итак, приехали мы в отель около 13 часов дня, от аэропорта ехать минут 15-20 , заселили нас сразу, распределили нас в номера у гольф полей, сначала мы немного расстроились, хотели доплатить, но доплата у них 30$ за сутки и за наши 16 ночей вышло бы накладно и мы посчитали что это того не стоит. И не пожалели. =) В номере все отлично, все работало , но к номерам, если честно, никогда особо не придираюсь, главное чтобы все работало, а на штукатурку, плохие трубы и прочую ерунду я особо не обращаю внимание. Я не на трубы приехала туда смотреть.Насекомых и комаров не видели нигде, ни в номере ни в ресторанах. . В номере каждый день пополняют бар : пиво, соки, фанта, спрайт, кока-кола, чипсы, орешки и кофе. Сразу напишу минус номера, пока вспомнила, а точнее даже сервиса, приехало нас 3 ,но почему-то первые 2 дня приносили 2 больших полотенца, но мы оставили записку горничной и она стала оставлять 3. И еще очень мало приносят мыла...до смешного...отель такого класса, а мыло меняли только когда уже его почти не оставалось))ну это мелочи, просто улыбнуло. Пляжные полотенца при заселении в номере, карточек для полотенец нет, что мне тоже показалось минусом, т.к. приходилось каждый раз полотенца таскать в номер. По номеру нареканий никаких, вечером тишина спокойствие и закаты....а еще каждый вечер мы гуляли по гольф полям, у 16 лунки живут фламинго (их не много 3 шт) и черепашки, которые кушают с рук. До фламинго возят гольф кары, не бесплатно конечно, а за 20$, нам показалось это лихо...очень лихо, за то чтобы посмотреть на 3 фламинго до которых пешком идти не больше 15-20 минут. Wifi есть в казино, нужно зайти внутрь в бар , ловит отлично, все в свободном доступе, там постоянно все сидят , кто не хочет покупать интернет,который как нам сказали ловит ужасно., работает wi-fi в казино с 4 утра до 16 часов. Днем wi-fi можно найти если прогуляться вправо (если смотреть на океан ) до Dolphin island, но там он не стабильный. А так при желании 45$ в неделю и он ваш везде))) Мы не покупали нам хватало в казино, позвонить , отправить почту т.д. Про пляж! Это лучшее, что есть в этом отеле, он перекрывает все недостатки.Пляж отличный!!! Когда мы прилетели на карибах был ураган,а у нас просто дождь ,но океан кристально чистый, и еще потом дней 10 было идеально, но последние 4 дня поднялись небольшие волны ,которые принесли немыслимое количество водорослей, океан стал ооочень грязный, мутный и неприятно купаться и оооочень много выкидывало морских ежей (они классные и почти не колючие). Поэтому с океаном не угадать, как повезет. Те кто пишут , что много водорослей правы, бывает, причем не на 1 день, но нам повезло почти весь отпуск идеальная водичка. Лежаков хватает везде. вещи на пляже оставляли спокойно, ничего не украли. Питание, даже описывать не буду, есть все и предостаточно. В алякарт ходили :рыбный, стейк, итальянский, испанский, японский. В принципе все понравились. Больше всего наверное испанский и итальянский. В японском шоу интересно посмотреть, а суши итак через день на шведском столе. Кушали еще в Hoya 19 , он находился рядом с нашим корпусом у гольф полей, запись туда не требуется. Обслуживают по меню. Интересная подача гаспачо во льду , а так в основном там конечно фаст фуд, за исключением некоторых блюд, которые мы там и попробовали, там обстановка понравилась спокойная, когда хочется уединится от "столовой" Понравилось вообщем. но обслуживание, там самое самое долгое из всех ресторанов, очень там медленные официанты. Снек баров как таковых в отеле нет, есть спорт бар но находится он не у пляжа, у пляжа что-то перекусить в обед не получится. И тут я озвучу наверное самый большой недочет отеля. нет ресторанов под открытым небом, только все под кондиционерами. Если в обед вы лежите на пляже и хотите перекусить что-то быстренько и вернуться на пляж, то у вас не получится, вам все равно мокрыми придется идти во внутрь под кондеи, поэтому все дети там ходят с соплями, покушать на веранде можно, но за едой сходить все равно придется через кондиционеры. (Кстати в соседнем взрослом отеле есть ресторан прям на улице, почему тут не сделали не понятно. ) ,2 минус это нет бара на пляже, и самый ближайший бар от пляжа только для взрослых, с ребенком туда не пускают, хотя находится он на территории семейного отеля. Этот момент нам был не понятен. Но это все равно такие мелочи))) Пережить можно. В этом баре кстати дают арахис, но не любят этого делать, вы им говорите Please nuts, а они еще раз 5 переспросят что?что? и с недовольством идут в коморку и приносят орешки )))))))))))))))))))) все у них есть , видимо просто лень)) Еще почем- то нет музыки и движухи, скучновато. 2 года назад отдыхали в grand bahia principe bavaro , на пляже была музыка и было повеселее, здесь же полный релакс) Магазины в отеле очень дорогие, мы заказывали бесплатный трансфер в русский магазин, там все попробовать дают и выбор хороший. Экскурсии в этот раз не брали , на саоне были 2 года назад, наш отельный пляж мне даже показался лучше, Саону все зас...ли простите.Ну вроде написала все что не видела в других отзывах, если будут вопросы отвечу пока все свежо в памяти)

А теперь про Анекс и Азур!!! отдельная песня. Рейсы нам все поменяли изначально еще до вылета, ну ладно это чартер, ничего не поделать подумали мы. Туда долетели отлично, без претензий, доплатили по 4500р за 3 места где можно вытянуть ножки . Взлет посадка отличные, еды хватило. Нареканий нет. Сиденьки узкие, что даже я со своим 42 размером чувствовала себя в тесноте. Но мы не придирались к этому т.к. знали заранее. По прилету нас встретил гид , очень жаль что я не запомнила имя этой девушки но создалось ощущение, что она не гид, а королева доминиканы. Предложила нам поблагодарить Анекс за то, что они такие молодцы и переселили нас в другой отель (хотя при чем тут Анекс вообще не ясно, этим занимались сами отели а не они, видимо хотели добавить себе престижности и значимости) ну да ладно, приехали в отель попросили, чтобы нас переселили в номера поближе к морю, на что получили ответ от нашего туроператора , который вроде как должен помогать и поддерживать туристов , что мы обнаглели , что мол вас и так в лучший отель переселили. Вообщем, отношение к туристам просто ОГОНЬ!!! Мы плюнули не стали трепать себе нервы и поехали заселяться к гольф полям и как я уже писала не пожалели, там тише и споконее. Мы не наломались прогуливаться каждое утро. А теперь про обратный перелет и полный беспредел, который нас добил. изначально мы покупали рейс на 14.45 , его еще перед отпуском перенесли на 10.10, ну мы смирились и думали что все это последний перенос. накануне нам сообщили что рейс перенесли на 7.25 и нас заберут из отеля в 3.45 (а это значит полночи не спать перед длительным неудобным рейсом) ну мы опять смирились встали с утра и поехали в аэропорт на трансфере. По приезду в аэропорт мы увидели толпу, все стоят, регистрация не началась еще, потом минут через 20 ее начали и пропустив человек 10 опять остановили и на табло время вылета сменили на 10.10!!!!Какого хрена подумали мы, все голодные, т.к. никто не позавтракал, воды купить негде...информирования никакого...через 1,5 часа открыли регистрацию, все это время очередь стояла и изнывала и материлась в духоте без воды , дети сходили с ума. после прохождения всех контролей мы увидели как в 6.30 приземлился из России наш самолет и время вылета поменяли на 8.00 , но я знала что азур проверяют самолеты 2,5 часа примерно и что в 8 мы не вылетим, потом время еще 2 раза менялось то 10.00 то 8.00 на табло, никто ничего не объявлял. До 7.00 кроме Дьюти фри не работает не одно кафе. Бизнес зал кстати работает с 8.00. В 8.00 мы туда зашли и кто туда планирует заходить можете не ходить, это самый худший бизнес зал который я видела)) даже алкоголь по талончикам=)))))))))))) Мы зашли выпили по чашечки кофе(в минзурках=)))))))) и стали ждать когда объявят посадку, но никто ничего не объявил конечно же. Я бегала туда сюда смотреть на выход. В итоге мы вылетели в 9.20 , такого времени не значилось вообще нигде. Долетели слава Богу хорошо (пилоты кстати там молодцы взлет и посадка мягкая, обслуживание тоже ничего) но переносы рейсов и полная дезорганизация убивает,особенно когда ты летишь с ребенком и такой дальний рейс. Вообщем это был первый и последний наш полет с ними. Т.к тусить в аэропорту перед 12 часовым полетом не очень весело)

  • пляж пляж и еще раз пляж
  • питание
  • нет ресторанов без кондиционеров или снек бара на пляже
  • нет музыки на пляже
  • плохо пополняют гигиенические принадлежности
Добавлено: 19.10.2016 18:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 934 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Сколько вы отдали за трансфер отель-аэропорт?
трансфер у нас был от ТО. Такси узнавали около 30$ до аэропорта
Добры день. Подскажите пожалуйста в номерах DELUXE ROOM между ванной комнатой и комнатой есть ли полноценная стена , или идет проем без двери? (мне конкретно надо понять есть ли в этом отели номера с обыкновенной стандартной ванной комнатой, чтобы заходить через дверь и больше никаких проемов в стенах не было)?
Там идёт так: комната с кроватями, стенка за стенкой раковины, то есть как перегородка получается. И 2 комнаты уже за дверьми :туалет и душ. Но двери в туалет и душ стеклянные не запираются :)
Я правильно поняла: заходить в ванную комнату из прихожей но двери нет, просто прооем?
Да ,все верно
Спасибо!!!!
Полезный отзыв
15:41 29.10.16
Уважаемый посетитель,

Благодарим Вас за то нам знать ваш приятный опыт во время своего последнего визита в наш курорт.

Спасибо за ваши передачи положительных откликов о нашей инфраструктуре и красоте, которая охватывает нашу собственность.
Мы надеемся приветствовать Вас снова на нашем курорте продолжать предлагать незабываемый отдых.
С уважением,
Хавьер Кордеро Gilsanz,
Генеральный директор Barcelo Bavaro Palace.
Скажите, а всех переселили в этот отель из оксидентал?
Какие то еще отели предлагали на выбор?так хочется остаться в оксидентал,но похоже ремонт не закончат к нашему приезду,и как далеко вы шли до моря? Спасибо!
Полезный отзыв
Елена, переселяли всех, выбора не давали. Не переживайте отель отличный.А самое главное это лучший пляж на побережье, за океаном же мы туда летим))) И если Вас это немного успокоит очень хорошая экономия получается, потому что отель дороже раза в 1,5 ;) И будет стимул вернуться еще в Доминикану в оксидентал. От корпусов которые у гольф полей минут 5 до главной инфраструктуры отеля и пляжа. Но мы с утра уходили и приходили только переодеться перед ужином и спать)) в номере делать нечего))) зато там так спокойно . А вообще к гольф полям переселяют не всех, как нам сказали зависит от того какой номер вы покупали в оксидентал. И если Вы знаете английский то можете попробовать договорится (но знаю точно что если переезжать то только в 5 или 6 корпус) из 1-4 корпуса многие сбегали т.к. там не работает то душ, то кондиционер, то капает что-то. Хорошего Вам отдыха .
Ольга,спасибо за ответ!!!будем надеяться на лучшее!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 027
  • Фото: 10
0 Благодарностей