за последние 30 дней
Хороший отель, но есть маааааленькие недочеты , которые хотелось бы поправить)
Отдыхали в этом отеле со 2 по 18 октября 2016. Летели через ТО Анекстур , авиакомпанией Азур. Про них напишу отдельно , возмущенно в конце отзыва для тех, кто все еще думает лететь с ними. Мы летали первый и последний раз, но об этом чуть позже. А теперь об отеле. Тур мы покупали в отель occidinental, но по причине его закрытия ( нам очень повезло) нас распределили в этот отель (от Анекса, кстати, мы почти до последнего дня вылета не могли добиться информации ,куда мы все таки летим, я сама списывалась с отелем и от медлительных Доминиканцев я быстрее добилась ответа.) Итак, приехали мы в отель около 13 часов дня, от аэропорта ехать минут 15-20 , заселили нас сразу, распределили нас в номера у гольф полей, сначала мы немного расстроились, хотели доплатить, но доплата у них 30$ за сутки и за наши 16 ночей вышло бы накладно и мы посчитали что это того не стоит. И не пожалели. =) В номере все отлично, все работало , но к номерам, если честно, никогда особо не придираюсь, главное чтобы все работало, а на штукатурку, плохие трубы и прочую ерунду я особо не обращаю внимание. Я не на трубы приехала туда смотреть.Насекомых и комаров не видели нигде, ни в номере ни в ресторанах. . В номере каждый день пополняют бар : пиво, соки, фанта, спрайт, кока-кола, чипсы, орешки и кофе. Сразу напишу минус номера, пока вспомнила, а точнее даже сервиса, приехало нас 3 ,но почему-то первые 2 дня приносили 2 больших полотенца, но мы оставили записку горничной и она стала оставлять 3. И еще очень мало приносят мыла...до смешного...отель такого класса, а мыло меняли только когда уже его почти не оставалось))ну это мелочи, просто улыбнуло. Пляжные полотенца при заселении в номере, карточек для полотенец нет, что мне тоже показалось минусом, т.к. приходилось каждый раз полотенца таскать в номер. По номеру нареканий никаких, вечером тишина спокойствие и закаты....а еще каждый вечер мы гуляли по гольф полям, у 16 лунки живут фламинго (их не много 3 шт) и черепашки, которые кушают с рук. До фламинго возят гольф кары, не бесплатно конечно, а за 20$, нам показалось это лихо...очень лихо, за то чтобы посмотреть на 3 фламинго до которых пешком идти не больше 15-20 минут. Wifi есть в казино, нужно зайти внутрь в бар , ловит отлично, все в свободном доступе, там постоянно все сидят , кто не хочет покупать интернет,который как нам сказали ловит ужасно., работает wi-fi в казино с 4 утра до 16 часов. Днем wi-fi можно найти если прогуляться вправо (если смотреть на океан ) до Dolphin island, но там он не стабильный. А так при желании 45$ в неделю и он ваш везде))) Мы не покупали нам хватало в казино, позвонить , отправить почту т.д. Про пляж! Это лучшее, что есть в этом отеле, он перекрывает все недостатки.Пляж отличный!!! Когда мы прилетели на карибах был ураган,а у нас просто дождь ,но океан кристально чистый, и еще потом дней 10 было идеально, но последние 4 дня поднялись небольшие волны ,которые принесли немыслимое количество водорослей, океан стал ооочень грязный, мутный и неприятно купаться и оооочень много выкидывало морских ежей (они классные и почти не колючие). Поэтому с океаном не угадать, как повезет. Те кто пишут , что много водорослей правы, бывает, причем не на 1 день, но нам повезло почти весь отпуск идеальная водичка. Лежаков хватает везде. вещи на пляже оставляли спокойно, ничего не украли. Питание, даже описывать не буду, есть все и предостаточно. В алякарт ходили :рыбный, стейк, итальянский, испанский, японский. В принципе все понравились. Больше всего наверное испанский и итальянский. В японском шоу интересно посмотреть, а суши итак через день на шведском столе. Кушали еще в Hoya 19 , он находился рядом с нашим корпусом у гольф полей, запись туда не требуется. Обслуживают по меню. Интересная подача гаспачо во льду , а так в основном там конечно фаст фуд, за исключением некоторых блюд, которые мы там и попробовали, там обстановка понравилась спокойная, когда хочется уединится от "столовой" Понравилось вообщем. но обслуживание, там самое самое долгое из всех ресторанов, очень там медленные официанты. Снек баров как таковых в отеле нет, есть спорт бар но находится он не у пляжа, у пляжа что-то перекусить в обед не получится. И тут я озвучу наверное самый большой недочет отеля. нет ресторанов под открытым небом, только все под кондиционерами. Если в обед вы лежите на пляже и хотите перекусить что-то быстренько и вернуться на пляж, то у вас не получится, вам все равно мокрыми придется идти во внутрь под кондеи, поэтому все дети там ходят с соплями, покушать на веранде можно, но за едой сходить все равно придется через кондиционеры. (Кстати в соседнем взрослом отеле есть ресторан прям на улице, почему тут не сделали не понятно. ) ,2 минус это нет бара на пляже, и самый ближайший бар от пляжа только для взрослых, с ребенком туда не пускают, хотя находится он на территории семейного отеля. Этот момент нам был не понятен. Но это все равно такие мелочи))) Пережить можно. В этом баре кстати дают арахис, но не любят этого делать, вы им говорите Please nuts, а они еще раз 5 переспросят что?что? и с недовольством идут в коморку и приносят орешки )))))))))))))))))))) все у них есть , видимо просто лень)) Еще почем- то нет музыки и движухи, скучновато. 2 года назад отдыхали в grand bahia principe bavaro , на пляже была музыка и было повеселее, здесь же полный релакс) Магазины в отеле очень дорогие, мы заказывали бесплатный трансфер в русский магазин, там все попробовать дают и выбор хороший. Экскурсии в этот раз не брали , на саоне были 2 года назад, наш отельный пляж мне даже показался лучше, Саону все зас...ли простите.Ну вроде написала все что не видела в других отзывах, если будут вопросы отвечу пока все свежо в памяти)
А теперь про Анекс и Азур!!! отдельная песня. Рейсы нам все поменяли изначально еще до вылета, ну ладно это чартер, ничего не поделать подумали мы. Туда долетели отлично, без претензий, доплатили по 4500р за 3 места где можно вытянуть ножки . Взлет посадка отличные, еды хватило. Нареканий нет. Сиденьки узкие, что даже я со своим 42 размером чувствовала себя в тесноте. Но мы не придирались к этому т.к. знали заранее. По прилету нас встретил гид , очень жаль что я не запомнила имя этой девушки но создалось ощущение, что она не гид, а королева доминиканы. Предложила нам поблагодарить Анекс за то, что они такие молодцы и переселили нас в другой отель (хотя при чем тут Анекс вообще не ясно, этим занимались сами отели а не они, видимо хотели добавить себе престижности и значимости) ну да ладно, приехали в отель попросили, чтобы нас переселили в номера поближе к морю, на что получили ответ от нашего туроператора , который вроде как должен помогать и поддерживать туристов , что мы обнаглели , что мол вас и так в лучший отель переселили. Вообщем, отношение к туристам просто ОГОНЬ!!! Мы плюнули не стали трепать себе нервы и поехали заселяться к гольф полям и как я уже писала не пожалели, там тише и споконее. Мы не наломались прогуливаться каждое утро. А теперь про обратный перелет и полный беспредел, который нас добил. изначально мы покупали рейс на 14.45 , его еще перед отпуском перенесли на 10.10, ну мы смирились и думали что все это последний перенос. накануне нам сообщили что рейс перенесли на 7.25 и нас заберут из отеля в 3.45 (а это значит полночи не спать перед длительным неудобным рейсом) ну мы опять смирились встали с утра и поехали в аэропорт на трансфере. По приезду в аэропорт мы увидели толпу, все стоят, регистрация не началась еще, потом минут через 20 ее начали и пропустив человек 10 опять остановили и на табло время вылета сменили на 10.10!!!!Какого хрена подумали мы, все голодные, т.к. никто не позавтракал, воды купить негде...информирования никакого...через 1,5 часа открыли регистрацию, все это время очередь стояла и изнывала и материлась в духоте без воды , дети сходили с ума. после прохождения всех контролей мы увидели как в 6.30 приземлился из России наш самолет и время вылета поменяли на 8.00 , но я знала что азур проверяют самолеты 2,5 часа примерно и что в 8 мы не вылетим, потом время еще 2 раза менялось то 10.00 то 8.00 на табло, никто ничего не объявлял. До 7.00 кроме Дьюти фри не работает не одно кафе. Бизнес зал кстати работает с 8.00. В 8.00 мы туда зашли и кто туда планирует заходить можете не ходить, это самый худший бизнес зал который я видела)) даже алкоголь по талончикам=)))))))))))) Мы зашли выпили по чашечки кофе(в минзурках=)))))))) и стали ждать когда объявят посадку, но никто ничего не объявил конечно же. Я бегала туда сюда смотреть на выход. В итоге мы вылетели в 9.20 , такого времени не значилось вообще нигде. Долетели слава Богу хорошо (пилоты кстати там молодцы взлет и посадка мягкая, обслуживание тоже ничего) но переносы рейсов и полная дезорганизация убивает,особенно когда ты летишь с ребенком и такой дальний рейс. Вообщем это был первый и последний наш полет с ними. Т.к тусить в аэропорту перед 12 часовым полетом не очень весело)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим Вас за то нам знать ваш приятный опыт во время своего последнего визита в наш курорт.
Спасибо за ваши передачи положительных откликов о нашей инфраструктуре и красоте, которая охватывает нашу собственность.
Мы надеемся приветствовать Вас снова на нашем курорте продолжать предлагать незабываемый отдых.
С уважением,
Хавьер Кордеро Gilsanz,
Генеральный директор Barcelo Bavaro Palace.