АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
464 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхал С семьей в октябре 2016
02.10.16 - 16.10.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле во второй раз. С начала по середину...

Были в этом отеле во второй раз. С начала по середину октября. В первый раз, два года назад, примерно в это же время. Удивило и расстроило то , что на ресепшен не нашли записи о нашем пребывании в первый раз, хотя мы называли и дату и даже номер комнаты, поэтому комплимент мы не получили. Странно? Неужели так быстро стирают данные о пребывании, или работники ресепшен просто "замылили" бутылку рома?

Отель стал больше, появились новые блоки и расширили ресторан, поэтому народа стало побольше, хотя сейчас еще не высокий сезон.

У некоторых туроператоров отель стал позиционироваться как 5*. Может быть за счет того, в нем имеется , как бы, отель в отеле -Vera Club. Там и отдельный корпус , и свой ресторан, бар и бассейн, свои мягкие лежаки с отдельной территорией на пляже. И это, мягко говоря, несколько напрягает остальных посетителей. Может в вера Клубе и 5*, а в остальном только твердые 4*, по меркам стран третьего мира.

Теперь перейду о описанию и сравнению с прошлым разом.

Номера нормальные- не маленькие. Пол покрыт кафельной плиткой. Халатов и тапочек нет( и это 5*?) . В ванной 5 полотенец( при проживании на 2 чел), включая -1 для ног. Старый гудящий холодильник- мини бар- на ночь приходилось выключать! Русскоязычных каналов на ТВ нет. Уборщицы не перенапрягаются, независимо от того оставляете вы доллар или нет, часто не докладывают полотенца или напитки в бар. График уборки в течение дня тоже предсказать сложно- то до, то после обеда. Давать деньги за хорошую комнату на ресепшен бессмысленно, они все примерно одинаковые, как и вид с балконов. Если попросите с видом на бассейн, то будете наслаждаться не только видом , но орущей музыкой примерно с 10 утра до 5 вечера.

Главный ресторан большой. Мест всем хватает с избытком. Официанты достаточно быстрые, запоминают вас , если вы садитесь постоянно примерно, на одно место, могут даже резервировать его при определенной мотивации. Питание, на мой взгляд, даже улучшилось, по сравнению с предыдущим разом. Морепродукты в виде паэльи, мидий и , изредка, креветок, практический всегда и на обед и на ужин. Также жарят свинину, говядину, курицу, гамбургеры, рыбу, кальмаров. Все вкусное. А вот сыров с плесенью уже нет, в прошлый раз были. Так же хуже стали на завтрак свежевыжатые соки, сейчас делают всего 1 вид, все остальное, налитое в стеклянные емкости- растворимый юппи.

Но соки начинают жать где-то в 7-30 утра, когда большинство русских уже поело( у нас же это уже полтретьего дня! Организм подстроится к новому режиму только через 5-6 дней). Столовый прибор только один, иногда еще сверху кладут вилку поменьше ( напоминаю- 5*!) .

Питание в ресторанах а-ля карт значительно хуже и беднее по ассортименту , чем в главном. Мы заходили только в японский. Вот описание их меню: вначале подают по три маленьких суши , примерно такого же качества, как у нас продают в "Магнитах", затем - мисо-суп, который пахнет то ли водорослями, то ли мокрыми плавками, потом повар устраивает представление: стучит ножами, зажигает огонь , пытается общаться с сидящими за столом, жарит омлет, овощи, мясо, курицу, креветок, все смешивает с рисом и раздает порциями сидящим. Нам досталось аж по 3 мааленьких креветки. В завершении ужина, приносят десерт на маленькой тарелочке , то ли 2 , то ли 3 мааленьких сладости. Официантка, с гордым видом, говорит: Желатин, Желатин. - Спасибо, я и дома такого не ем! После этого можете с чистой совестью уходить полуголодным в главный ресторан и там наесться вкусняшек. Да, и еще, не вздумайте заказывать в а-ля карт спиртное по винному меню. Прайсы не бюджетные. Отложите его в сторонку и скажите официантке : Биир ( сервеца- по испански) или Вайн ... Хотя???.. если у Вас имеются лишние деньги ...

Так как японский считается лучшим среди а-ля карт, то в остальные мы не ходили.

В отеле 5 баров: центральный, возле бассейна, 2 возле моря, один- вечерний в амфитеатре.

Из напитков хороши пиво и ром. Текилу в чистом виде пить нельзя- редкостная гадость(это вам не Мексика!). Коктейли тоже нормальные, каждый найдет на свой вкус.

Мой совет- прикормите какого нибудь бармена, лучше из центрального бара, а лучше трех- они там в три смены( одного доллара в день достаточно), и будут вас узнавать и наливать ром Барцело аньехо из под прилавка. Нас девочки из центрального бара вспомнили еще с прошлого раза. А ведь прошло два года! Но тогда русских отдыхало всего восемь человек в отеле. А сейчас примерно 25 %. Остальные, в основном - европейцы. Мало, почему-то, в этот раз американцев. А на выходных заезжают Доминиканцы. Становится значительно шумнее.

Анимация постоянная возле бассейна, скучать не дают, каждый может себе найти по вкусу. Вечером - живая музыка возле центрального бара, потом шоу в афитеатре в 22 часа. Доживают до шоу далеко не все! Разница во времени дает о себе знать.

Погода нас не порадовала. Попали к концу тайфуна Метью. Два дня лил дождь. Потом волновалось море. Пошли купаться в море лишь на 5 день. Море было грязным, на берег выкинуло тонны водорослей. Отель вначале пытался справиться самостоятельно - нагнали штук десять ленивых уборщиков территории, которые ковырялись в вынесенных водорослях, а больше стояли и смотрели, потом ребят -поваров, которые с этим делом справлялись гораздо лучше, потом трактор, потом поняли что своими силами уже не справятся и наняли посторонних рабочих. Они копали ямы прямо на пляже!!! и закапывали туда водоросли. Ну делали что-то типа силосных ям. ИДИОТЫ! После этого на пляже начало пованивать. А как они хотели? Это же органика, а она под действием тепла и влажности, уж извините, разлагается. И будет разлагаться еще значительное время.

В море муляка, оно не прочистилось и к нашему отъезду- а ведь 2 недели отдыхали. Так что моря, мы считай и не увидели. Даже с маской ни разу не удалось поплавать. ЖАЛЬ.

Ну это погода виновата , а так , в целом, отелю я бы поставил твердую 4*. И если сложатся звезды, или у нас опять отменят поездки еще в какие-либо близкие страны, я наверное, вернусь сюда еще. Только внимательно буду изучать прогноз погоды!

И последнее - было очень много москитов, а за территорией отеля просто тучи, поэтому запаситесь репеллентами- вирус Зика не дремлет!

Добавлено: 19.10.2016 17:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Жена " тащит" в Доминикану. Ни как не пойму, что там такого можно увидеть, что бы ехать за такие деньги. Кстати, 2 недели за двоих из Москвы, сколько примерно будет стоить?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Александр, прочел оба Ваших комментария по данному отелю.
Планирую вторую поездку в Доминикану, этот отель в первый раз.
Очень интересуют несколько вопросов по отелю, буду признателен если ответите.
- по поводу номеров (у нас будет вероятно стандарт) - какие корпуса в отеле к какому жил. фонду отнесены, реально ли увидеть рассвет с балкона номера и если да то в каких корпусах? (опять же вопрос - у нас стандарт, предполагаю что нормальный sea view далеко не во всех) и с какого этажа (только с 3его или 2ого тоже можно)?
- по моим наблюдениям до Саоны 15км. Гуляли ли вы по пляжу в сторону Саоны и если да то как далеко? (по гугл картам примерно на середине этой дистанции останавливаются лодки для купания со звездами (и да, на Саоне я был). - есть ли смысл вообще туда топать пешком или те же самые зведы в большом количестве можно найти сноркая в километре от отеля?
- вопрос по шопингу (закупался перед отлетом сначала в супермаркете в Хуан-Долио а затем в большом сетевом супермарке в столице. В столице скидки, акции и прочие плюшки, и даже без них дешевле чем в ХД.) - есть ли в Баяибе нормальные магазин с нормальными ценами если нет то (если есть информация) где посоветуете закупаться?
- выезжали ли вы самостоятельно из отеля? интересуют маршруты общественного транспорта в реальном применении или опят пользования такси без нереальных "Доминиканских цен"
- есть ли смысл применять испанский в общении с персоналом? (у меня он очень слабый) но вдруг это будет плюсом (подучил после предыдущей поездки)

(продублирую это в обе ваши темы по этому отелю) уж извините за спам :)
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Canoa
1. Мы останавливаемся всегда на левой стороне , если смотреть на море 4-7 корп. , советую брать 2-3 этаж, лифтов нет . Рассвет начинается ок.6 утра со стороны остова, если повезет с номером, увидите, нет так выйдите к бассейну и посмотрите но самые кайфы, закат.Он в море. Номера стандарт нормал.Си вью дороже и на хрен не нужен, больше тусовок под окнами.
2.На Саоне и Каталините были в первый раз. Не знаю, можно ли пешком дойти, это же остров. Гуляли влево , километров на 5, в сторону нац. парка,проходя мимо отеля кондоминимума в километре , заходим на дорожку в лесу , через полчаса можно дойти до пещеры с летучими мышами в сезон на дорожке москитов,готовьте лосьоны.
Сувениры покупаем в деревне художников, направо по берегу 200 м, там же можно взять ром, кофе, мамахуану. Если не влом , можно пройти мимо отеля Каталония внутрь и дойти до супермаркета. Примерно 25 минут. Там ром, кофе. Все дешевле. А больше мы ничего из Домин. не возим.Нечего(((
Персонал прекрасно говорит по английски и даже начал учить русский, по испански можно благодарить или спрашивать что-то. Плюсом будет доллар бармену, но имейте ввиду они меняются на сменах. Поэтому подружитесь с одним, двумя. Самые неизбалованные в баре. на пляже налево, где причаливают катера, но там Барцело редко.
Общественным транспортом не пользовались, в отличие от Мексики. Не было нужды. В первый раз объехали все на гидах.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Александр
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2016
  • Страны, города: 16 / 25
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 73
  • Читательский охват: 38 692
  • Фото: 404
0 Благодарностей