АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4726 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2016
06.10.16 - 16.10.16
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сразу отмечу, что путёвку мы купили горящую. Стоимость...

Сразу отмечу, что путёвку мы купили горящую. Стоимость путёвки обошлась в 31300,00 рублей за двоих за 10 ночей. Про отель я прочитала все отзывы, поэтому мы были готовы ко всему.

Приезд в отель. Приехали в 23 часа, естественно, нас сразу же заселили, мы при этом ничего не просили (вид, этаж и т.п.). Номер дали на третьем этаже с балконом, вид был на горы, солнце на балкон не попадало (ну или почти не попадало), поэтому в номере жарко не было. У нас работало всё: замок на двери, кондиционер, телевизор, пульт, кран, душ, смыв. Единственное, дверь в ванную не закрывалась плотно, но нас это не напрягало, поэтому мы даже не сразу заметили. А, ещё лампочка в коридоре не горела, но это тоже никак не мешало нам. Ну и душ, это, конечно, беда, у нас ни то, что дверей, даже кабины как таковой не было - просто пол ниже уровнем, где был слив. Горячая вода бывает только после обеда. Утром принимали холодный душ.

Кстати, когда мы заселились, оставили в номере вещи и пошли в магазин, в отеле был Бахтияр (работающий в дневную смену), который предложил в случае чего утром обменять номер, если нас что-то не устраивает. Но мы отказались.

Завтраки: колбаса/ветчина, хлеб, овощи, это, кажется, всё, что я ела. Ещё были яйца, сухие завтраки, сыр, но он, на мой взгляд, не отличался свежестью. Обед: курица либо соя, гарнир, суп, который больше похож на подливку, салаты и т.п. Ужин примерно такой же, но без супа. Картофельное пюре подают как холодную закуску, иногда и макароны так подают. Но пюре забирают моментально. Ещё давали арбузы либо яблоки.

Алкоголь: водка, джин, красное вино. Ну водка совсем как вода, вино как компот, что в общем, я выбрала джин. Но у нас был свой алкоголь, это нас очень сильно спасало.

Анимации нет никакой. Персонал вежливый и учтивый.

Бассейн чистый, но не глубокий, есть лежаки, правда, немного, но и народу на них немного. Развлечений в отеле, в общем-то нет.

Так вот, если вы не умеете развлекать сами себя, либо у вас крайне ограничен бюджет (выходы в город и экскурсии), то делать в этом отеле Вам, конечно, нечего. НО! Если вы едете, чтобы посмотреть Кемер, увидеть море, сходить на экскурсии, то отлично! Также отели подойдёт для компаний, если Вы купите алкоголь в дьютифри))

Ну и ещё, рекомендую всем брать экскурсии на улице (мы брали в Гинза Травел у Ромы), цены в 2-3 раза дешевле ))

А больше всего меня раздражали вечно недовольные постояльцы. Я понимаю, что в отеле много минусов, но к чему акцентировать на этом внимание и портить себе отдых? Проблемы у людей различные: у кого-то дверь в номер не закрывается, кому-то не нравится, что повара и официанты в белых рубашках не ходят.

Уборка. В нашем номере убирали через день, а иногда и каждый день. Хотя на ресепшене сказали, что уборка раз в три дня.

Ресепшн. Днём работает Бахтияр, ночью другой. Все вопросы всегда к Бахтияру. Так вот, в отзывах писали много негатива в его адрес, но на мой взгляд он для постояльцев делает даже больше, чем входит в его обязанности. И если он отказывается переселить кого-то в другой номер, то это только из-за отсутсвие свободных номеров.

Постом ниже писали про постояльца, которого выселили. Так вот, его переселили в другой отель. И никакого возмущения он не высказывал. Конечно, это очень странная ситуация, но она произошла из-за вечно недовольных своими номерами людей. Я лично видела несколько человек, которых не устроил ни один из предложенных номеров, так вот их без всяких доплат переселили в Арес Клуб, стоило лишь нормально попросить.

Если вы едете в Турцию, чтобы сидеть в отеле, то любой из отелей сети Арес вам не подойдёт.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • месторасположение
Добавлено: 19.10.2016 14:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Если брали за 1-3 дня это обычная цена для этого хостела ,никакой горячности и не пахнет. Нахожусь сейчас сдесь.С номером вам повезло. Для остальных , фруктов, десертов нет!!! Из мясного на ужин курица. Если не пойдете на обед ничего не потеряете. Отзыв черкану на днях.Инет 5$ мертвенький!!!
Думаю, что лететь на море и сидеть в номере - это по меньшей мере странно! А вот недовольства людей "номерами" - это НОРМАЛЬНО, т.к. халупки 3х3, без горячей воды, чистого белья, полотенец, сейфа, НОМЕРОМ не назовешь! Странно читать положительный отзыв об этом гадюжнике!
Ну у нас было чисто, уборка регулярная, полотенца меняли, постельное белье тоже чистое. По этой причине и отзыв положительный.
Полезный отзыв
Ирина, вы там не были! Вы судите о чистоте полотенец по фотографиям и рассказам дочери! Это несправедливо! Я была там лично и могу уверить, что пусть там все не новое, но чистое! И горячая вода там есть! Но если лететь туда в октябре, при плохой погоде, то конечно, откуда ей там взяться, но чем вы думали, когда покупали путевку? Если вы читали отзывы перед покупкой, то заметили бы (ибо об этом пишут тут все), что вода зависит от погоды!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (454) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алиса
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 107
  • Фото: 9
0 Благодарностей