Наверное выберу другой отель точно!!
Добрый День, Уважаемые туристы.Вот собрался написать отзыв об отеле и поездке.
1. Отдыхали семьей с двумя детьми 9 и 1 год. Предварительно за 1 месяц переписывался с отельными представителями для заказа трансфера из аэропорта и предоставления номера на тихой стороне, т.к. дочь маленькая.Что в итоге получили: В аэропорту встретили нас на микроавтобусе Toyota беленького цвета, года этак 1990, но еще ездит, даже кондиционер работал.Внутри все очень грязное, зачуханое. Заказывал еще детское кресло чтоб поставли, поставили, но оно настолько страшное и грязнущее, аж страшно было садить туда ребенка, но подстелили кофту( безопасность важнее) . Содрали за это 64 Евро. Обратно в Аэропорт доехали за 50 евро на мерседесе 2015 года E 250(чувствуете разницу).
2. Заселение. Как писал ранее, просил номер на стороне, где потише. Сказали все OK.B дали номер на 4 этаже над самыми колонками , где всякие шоу и караоке, и синие Англикосы горланят.Мыгко говоря были в шоке. Я пришел на ресепшн, обратился к сотруднику по имени Petkana, и начал разговаривать на англ. языке. В общем упиаралась она очень долго и дошло до того , что я ее повел в её же отеле показывать где наша комната и где дискотека, на что она сказала, " я не могу выключить музыку".Но тогда переселите в другой номер, "я не могу вас переселить в другой номер, все номера заняты" и давай мне тыкать листом заселения.
До часа ночи не спали мы и дочь, пока не закончился музон. И это при том, что мы с дороги были. Кстати все действия происходили на английском , в то время как они хорошо понимают и говорят на русском. На следующий день, я обратился на ресепшн к менеджеру Христосу, он сказал, что у него нет мест и все Русские приезжают с детьми и просят номер,- где потише.В итоге он пообещал порешать вопрос и нас в 12 00 следующего дня переселили в другой номер. Там было тише.Спасибо!
3. Питание.
Первые три дня казалось, что все в порядке и разнообразно.Но потом однообразная еда уже надоела, готовят все по накатаной, каждый день одно и тоже. особенно прекрасные макароны и вареная фасоль, которую англичане жадно потребляют с хлебом и сосисками. Салаты изредка были вкусные и не с предыдущего приема пищи( это когда- что осталось с завтрака - на обед оказывается в салатах).
Фрукты- ужасные, сливы - кислющие и зеленые, даже бананы не вкусные, консервированные десерты были иногда прокисшие и ничего.
Яблоки деревянные - кислые. Арбуз и дыня- вообще безвкусные, как мыло какое-то жуешь. Выпечка и булочки были хороши.
Последние дни даже на обед и ужин не хотелось идти, иногда не ходили. Официанты плохо вытирают детские стулья после предшественников( куча крошек, еды и т.д.) приходилось постоянно вытирать и мыть заново, особенно когда посмотришь какой свинарник организовывают дети иностранцев из туманного альбиона.
В Баре не раз видел, бармен насыпает лед голыми руками УЖАААС!!!! После этого вообще в баре ничего не брал.
4. Нужно было ехать в госпиталь с младшей, вызвали такси с ресепшен. Здесь все прошло хорошо .Такист дал визитку, мы им всегда пользовались. Настал следующий раз вызвать такси , на ресепшен отвечают, я не могу вызвать Вам это такси, т.к. мы работаем с другим такси. В итоге так и не вызвали,хорошо владею Английским и сам позвонил с ресепшн и вызвал такси( оно причем дешевле на 5 евро чем вызывал лысенький и в очках представитель отеля). В следующий раз я вообще был в шоке, когда просил вызвать такси, сказали сами звоните и платите за звонок, в итоге пришлось оплатить телефонный звонок 1 евро 20 центов.
5. Пляж. С пляжем все отлично , шезлонгов хватало, только в субботу и воскресенье приезжают Киприоты и тогда можно остаться без шезлонга и зонтика. Рядом продают вкусное мороженое и кукурузу, и много кафе. Заход в море - песок - в некоторых местах камни и так называемые кораллы. Вода непередаваемо шикарная просто, прозрачная ( подальше от берега на отмели).
6. Иногда Ходили в ЛИДЛ, покупали сыры и вино , запрещенку так сказать( но вкусная очень :), он не далеко 10 -12 минут пешком от отеля.воду покупали в магазинах радом, причем по 1,5 литра покупать дешевле чем в 5 л.
При выезде из отеля , просили продлить номер за 3 дня, сказали приходите утром в день выезда, в итоге продлили только на 3 час, заплатил 20 евро, спросил, а где же чек за продление Христос мне ответил, что не будет чека- очень агрессивно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}