АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
912 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2016
06.10.16 - 16.10.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле первый раз, но на Родосе- второй...

Отдыхали в этом отеле первый раз, но на Родосе- второй. Раньше были в Calypso Beach - это около 400м в сторону Фалераки. Сравнивать эти отели не буду, т.к. разный подход и понятия об отдыхе туристов в отелях. Сам отель неплохой, персонал вежливый и отзывчивый. Я не стал бы писать отзыв по отелю, но очень хочется вылить ушат грязи на оператора. Всё далее написанное не имеет отношения с гидам в отеле от этого туроператора. Итак, смотрели отдых специально на осень, у ребёнка каникулы, ну и цена имела значения. Остановились на Пегасе. Брали путёвку на 12дней/11ночей. В итоге туда перенос рейса на 1,5 часа и прибытие в отель в 6 вечера!!!!!!!!! Дня уже нет. Туроператор не предупреждал, что отель работает до 17 октября и далее закрывается, отсюда вытекают маленькие нюансы. Но сами работники отеля, надо отдать им должное, в отличии от туроператора, которому наплевать на туриста, сделали всё возможное, чтобы закрытие отеля не сказалось на обслуживании туристов. Большинство отдыхающих - русские, правда контингент разный, от публики, которую ни как не отпустит Турция, и просто людей, которые знают зачем приехали в Грецию. Так вот, вылет, который плнировался на 16 октября, действительно состоялся 16.10, НО в 5 УТРА!!!!! Соответственно выезд из отеля был в 1-30 ночи!!!! Вот Вам минус второй день, а деньги заплачены. Работники отеля, открыли ресторан в 1 ночи, чтобы можно было выпить кофе, чай и перекусить бутерброды и поесть фруктов, за это им огромное СПАСИБО. После этой поездки, лично я, сделали окончательные выводы про ПЕГАС. Если у них совести совсем не осталось, так давайте вместе устроим им байкот. И пусть они занимаются чем то другим, но не как не отдыхом. Этого у них не получается. То, что они делают - ВОРОВСТВО!!!!!

Добавлено: 19.10.2016 12:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 742 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Перенос рейса на 1,5 часа - это смешно. А чартеры постоянно переносят, об этом все давно знают, поэтому удивительна Ваша реакция.
Здравствуйте, Александр. Подскажите, какая погода была во время вашего пребывания в отеле? Была ли еще в это время анимация для детей, мини диско?
12:57 06.04.17
We thank you for positive comments and regarding small inconveniences,we 'll try to improve our services in the future.
Hoping to welcoming you once again to our Dessole Olympos Beach in Rhodes
sincerely
The Hotel Manager
Nikos P.Dimitroulis
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Александр Пантелеев
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2015
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 8 386
  • Фото: 0
0 Благодарностей