АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1199 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2016
12.07.16 - 23.07.16
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двоякое впечатление об отеле.

Если честно, то я об этом отеле ничего не хотела писать. Впечатление о нём осталось какое то двоякое.

Сам отель небольшой, компактный, всё как мы и хотели.Зелени много,а вот цветов мало. Море шикарное - тёплое, чистое. Народу в июле было немного.

Приехали мы( я, муж и ребёнок 8 лет) к 12.00, заселили в 14.00. Номер(1309) был нормальный, всё работало, даже кондиционер(многие жаловались , что он не работает). Убирали нормально. Холодильник пополнялся напитками каждый день.

Питание было ужасным, обеда как такового не было. Блюда были или холодными или пересоленными или невкусными. В обед приходилось питаться фастфудом. Для кого то это может быть и нормально, но для меня это дико - каждый день питаться жаренной картошкой. На ужин - тоже тоска, день-курица на гриле, день-рыба на гриле.Сладкого было не много. Я не сладкоежка, но видела как мой муж-сластёна ходил в тоске выбирая что-нибудь сладенькое.Какой он был счастливый, когда один раз за 11 дней была пахлава!

Анимация, как писали - "ненавящевая ", а я бы сказала тоскливая.Развлекали мы сами себя как могли. Хотя моей дочке понравилась детская анимация, она за 11 дней очень привязалась к Марве.

К обслуживающему персоналу особых претензий у нас не было. Особенно нам понравились два парня из бара у бассейна. Один работал у стойки, другой в основном убирал со столов. Всегда улыбались, работали быстро, так что чаевые от нас получали они регулярно.

Пляж был относительно чистый. Море тоже чистое. Пирс маленький, лестница с пирса - полное безобразие, очень скользкая и опасная , так что не мудрено , что с неё кто-то навернулся и пострадал, как тут писали.

Рецепшен! Вот где болото! Так и хочется сказать: "Блин, наберут по объявлению....!". В первый день заезда мы три раза туда подходили с просьбой, чтобы постелили третью кровать для ребёнка. Застелили только к 22.00, когда ребёнок уже заснул. Может быть мы на это и не заострили бы внимание, но последней каплей был последний день,вернее утро. "Тez" забирал нас рано утром в 04.00(за 5 часов до вылета - тоже нонсенс), ещё вечером мы подходили на рецепшен с просьбой, чтобы нам предоставили сухой завтрак рано утром, нас записали, сказав что будет всё ОК. Каково же было наше удивление, когда нам утром ничего не дали, мол мы ничего вечером не просили и в списках нас нет.Так что езжайте голодные и это ваши проблемы!

Никакой Ultra All Inclusive в этом отеле и "рядом не стоял", если даже сейф и тот был платным. А вообще, у меня было такое чувство, что этот отель готовился к закрытию.

Рекомендую этот отель для тех, кто совсем-совсем не притязателен. Лично я человек не привередливый, но туда вряд ли вернусь.

P.S. Это мой первый отрицательный отзыв об отеле.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • чистое
  • тёплое море
  • очень слабое питание
  • работа рецепшен
Добавлено: 19.10.2016 11:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом. 21 октября вернулась с Barut Kemer и гуляла по берегу, так почти все отели закрыты, а Sentido был полный, но сервис и питание сильно упал. Говорят, что отель продали.
Мы тоже приметили Barut, хотели на следующий год туда поехать, присмотрели цены, вроде бы худо бедно- но потянем. Но на следующий сезон TEZ выставил такие цены на Barut, что волосы на всём туловище дыбом встали!!!! Присмотрели Crystal Aura, но отзывы не очень ,да и в этом сезоне он был закрыт .
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Наталия Артёмова
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 69
  • Читательский охват: 14 883
  • Фото: 130
0 Благодарностей