Добавлено с IP адреса Турции
Отвратительное обслуживание
отдыхаем в этом отеле сейчас, период отдыха с 15.10 по 27.10 Большой и,возможно,единственный плюс отеля это его территория-она большая и зелёная,действительно очень хорошое расположение, отель задуман,как небольшой городок. Пляж очень хороший и чистый, номера в отеле просторные, но.... уборка номера заключается только в заправке постели и замене полотенец,которых,кстати меньше, чем должно быть в отеле 5 звёзд.... также заявлены чай,кофе и сахар из этого только кофе есть, минибар-он же маленький холодильник не работает - все напитки в нем тёплые((((( нет халатов((( в первый день были ватные диски во все последующие дни их нет. Дальше по обслуживанию. Нет русскоговорящего сотрудника в отделе гостевых услуг - это жутко неудобно, будьте готовы к тому, что изъясняться нужно на английском, если повезёт, что вас поймут, так как в основном говорят на немецком. На ресепшене тоже нет русскоговорящего персонала. Нет меню на русском в ресторанах, так что при выборе блюд руководствуйтесь только своей интуицией))) я говорю немного по английски, поэтому у нас с мужем особенных проблем с объяснениями нет, но если вы язык не знаете придётся посложнее. Бармены говорят по русски и понимают, но они же не могут решить проблем с резерваций столиков в ресторане например... Хочу отдельно написать про заявленные 7 ресторанов. Это наша головная боль каждый день. Первый - основной, с ним все понятно, там просто шведский стол. 6 ресторанов алякарт - 3 из них за доплату по 15 евро за человека, про них пока ничего сказать не могу т. к. мы там ещё не были, но другие 3 ресторана а я карт, которые, по идее, включены в стоимость путевки, то тут будьте готовы к тому, что вы в них так и не попадёте. Резервация столиков в этом отеле предусмотрена по телефону, линия резервации работает с 9 утра до 3 дня, так вот я начинаю звонить ежедневно с 8.59 и в 9.01, когда мне наконец удаётся дозвониться, мест в ресторане уже нет, я не знаю каким образом это получается, что кто-то занимает все 20 или более мест за считанные секунды. И ещё эти рестораны работают не каждый день. В общем будьте готовы к тому, что питаться вам придётся каждый вечер в осном ресторане - где шведский стол с однообразным меню, вместо того, чтобы питаться в ресторанах, как изначально заявлено у этого отеля. Отдельно напишу про основной ресторан- обслуживание там на 2 с огромным минусом. В основном ресторане вы сможете наблюдать официантов, которые,возможно, если вам повезет, подойдут и спросят что бы вы хотели выпить, но даже если они это спросят, то никто вам это не принесёт, можете просидеть там хоть до закрытия. Причём вы будете наблюдать как эти официанты будут обслуживать рядом сидящих гостей из Германии полностью игнорируя вас и грязные тарелки на вашем столе. Также будьте готовы к тому, что вам будут попадаться грязные тарелки, вилки, ложки и т. д.... В обед можно поесть мороженое, но сначала вам придётся отстоять огромную очередь). В общем вречатление от отеля : многое чего заявлено, но чтобы это получить нужно либо отстоять огромную очередь, либо чуть ли не зубами это вырывать ( рестораны алякарт). Не знаю, захотела ли бы я сюда вернуться.... ощущения полного комфорта нет.