за последние 30 дней
Планку подняли высоко, но не перепрыгнули.
Посещаем данный отель с момента открытия и были уже в нем третий раз, поэтому есть с чем сравнить и о чем написать. Пишу данный отзыв, чтобы как-то помочь администрации отеля (сами просили в своем письме написать отзыв) справиться с теми недостатками отеля, которые на наш взгляд мешают назвать отдых в данном отеле как «все супер» или «все понравилось».
Трансфер, большое количество туристов, два из которых ехали не в этот отель , а так все в сентидо, загрузили в большой автобус и с небольшой технической остановкой доставили в отель. Тут все как обычно.
Заселение. Здесь хочу порекомендовать администрации отеля ввести систему лояльности для клиента, который неоднократно посещает данный отель, в т.ч. путем улучшения категории номера, ведь для постоянного клиента ответы русскоговорящей девушки на ресепшн типа «такой возможности нет» или «только за доплату» мягко говоря не располагают к сохранению имиджа отеля, который ценит своих постоянных клиентов. Неужто для администрации отеля трудно изыскать номер с тем же видом на море для клиентов, которые три и более раза посещают отель, не думаю, было бы желание.
Питание. Это не тот отель где вы получите гастрономические фейерверки вкусов или гастрономическое удовольствие от разнообразия приготовленных явств. Голодными вы не будете, но при этом все достаточно банально – три или четыре вида картошки, риса, мясо в основном курятина, есть и свинина и наверное была говядина (из-за различных соусов не разберешь), рыба присутствовала всегда. Ну и супчики, зелень, маслины и конечно же ежедневный гриль. Вот тут хочется отметить, если ранее в отеле рыба типа сибас и дорадо выкладывались в самом ресторане, то сейчас на туристах испытывают сомнительное удовольствие в виде стояния в очереди по 30-40 минут за грилем. Это не заявленный уровень сети Сентидо, просьба обратить на это внимание администрации.
Так же продолжается непонятная мне эпопея с апельсиновыми фрешами на завтраках. Ну не можете вы туристам дать 100% фреш, зачем заниматься обманом заменяя его на все что угодно – и юппи сок, и очень разбавленный водой фреш, при этом мальчик старательно давит апельсины – хочется спросить администрацию на продажу что-ли?, да еще и в бутылочки себе разливает и прячет, на вопросы можешь ли налить напрямую из соковыжималки фреш – пару раз реагировал потом отмахивался в сторону юппи сока.
Ужины также носят формально тематический характер, так как изо дня в день все было одно и тоже. Куда делись перепела, красная рыба, креветки и множество других вкусных блюд, наверное были заменены грилем на улице.
Бар. Тут также ухудшился ассортимент алкоголя, исчезло много иностранных напитков, которыми ранее можно было себя побаловать, а были и Хеннеси, и мартини, и джек дениелс и прочее.
Номерной фонд. По-прежнему все в хорошем состоянии, номера как повезет при заселении. Расстроил мини бар, от ранее заполняемого битком мини бара колой, фантой, соками, пивом и водой остались одни только воспоминания, сейчас бар пополняется раз через раз в виде 2-х бутылочек пива, сока и просто воды, а фразы типа «финиш» на вопросы где пиво становятся обыденностью вещей (администрация не знает сколько ей закупить то во же пива, чтобы заполнить мини бары отдыхающих, нонсенс!!! или экономия).
Пляж и море. Главным достоянием данного отеля является именно шикарный пляж, из-за него собственно и ездим в этот отель. Природа шикарная, появился бар на пляже для удобства отдыхающих, сюда сходил один раз взял айран для дочери, попробовал сам и расстроился – айран был разбавлен водой, больше сюда не ходил, приходилось ходить в бар возле бассейна – там подобных «умников-барменов» не было. Хотя и тут не без изъянов – портит отдых огромное количество ос, которые тучами кружат возле тебя на лежаках, отмахиваешься – их еще становится больше, ни перекусить ни расслабиться – садятся на ноги, многих покусали.
Анимация. Вот тут хочется отметить, что это единственное что улучшилось в отеле, программы стали интересней и насыщенней, детская анимация также кардинально преобразилась в лучшую сторону.
Выводы, ехать в этот отель можно только из-за природы, высокого сервиса и качественного обслуживания здесь не найдешь да и питание желает быть лучшим. Если администрация будет иметь желание исправить имеющиеся недочеты – то несравненно это пойдет только на пользу самому отелю, поднявшему изначально довольно высоко планку своего сервиса, о котором только можно вспоминать…
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}