за последние 30 дней
Не кривя душой - отличный отель!
Всем привет!
Пару дней назад вернулись из отеля Sentido Djerba Beach Hotel 4*, по горячим следам и свежим воспоминаниям сразу пишу отзыв.
Отдыхали втроем с женой и ее сестрой с 05.10.16 по 16.10.16. Самолет из Казани в Джербу летел примерно 5 часов 10 минут, приземлился около 16:30 по местному времени. На выходе из аэропорта стоял легко узнаваемый представитель "Пегас туристик", который быстро распределил всех по автобусам. Дорога от аэропорта до Sentido Djerba Beach Hotel 4* заняла не более 30 минут (наш отель оказался в списке вторым). В отель приехали в 18:25 , от аэропорта всего 25 км. Автобусный гид от "Пегас туристик" Иван проводил нас прямо до ресепшен, передал в руки отельеров :))) и уехал. Я опасался проблем с языковым барьером, т.к. английский знаю неважно, а арабский и французский не знаю вообще :)), но все оказалось гораздо проще - на ресепшен стоял парень, вполне прилично общающийся на русском.
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ. Для заселения в номер не потребовалось заполнять никаких анкет - просто сдали паспорта, посидели за столиком минут 15, подождали оформления, потом получили обратно паспорта и ключ от номера. Приятная мелочь - пока ждали за столиком, нас угостили прохладительными напитками. Сумки в номер на второй этаж поднял носильщик, он же открыл дверь, провел по обеим комнатам, показал где, что и как включается, включил сейф и показал, как его использовать. В общем, заселение в отель прошло быстро и вполне комфортно.
СЕЙФ. Сейф платный, тариф 2,5 динара/сутки. Я никогда не экономлю на безопасности и сейфом пользуюсь во всех отелях независимо от того, платная услуга или бесплатная. Поэтому еще пока мы внизу ждали оформления, я на ресепшен оплатил сейф на все время пребывания. С 5.10 по 16.10 я заплатил за сейф $13.
НОМЕР. Заселили в номер на втором этаже 2101, двухкомнатный с террасой. В каждой комнате по две стоящие рядом кровати с кучей подушек, около каждой кровати тумбочки, светильники, в каждой комнате свой ТВ. По ТВ транслируются четыре русскоязычные программы - Первый канал, Россия, ТНТ и мьюзикбокс с вполне приличным качеством изображения. Номер чистый, аккуратный, уборку горничные проводили каждый день - мыли полы в номере и на террасе, заправляли кровати, несколько раз меняли белье. Полотенца меняли, по-моему, через день. Санузел совмещенный, но просторный и чистый. В номере есть махонький холодильник, но пустой, да мы им и не пользовались - смысла нет, питались-то в ресторане. В номере и в ванной пол кафельный большими плитками, не скользкий.
Шампунь, гель для душа, зубную пасту и щетки, мыло - мы все привезли с собой и правильно сделали. Мыло в ванной лежал маленький кружочек, на стенке над ванной висел дозатор геля для тела и волос, но какой-то сомнительный и не очень чистый (один из немногих минусов этого отеля) и мы им не пользовались. Привозите с собой всю парфюмерию.
Из крана вода течет солоноватая, для питья не пригодна, но зубы чистить можно :)).
Одноразовые тапочки для номера в отеле не выдают, но я еще в Казани заранее (с учетом опыта предыдущих поездок в другие отели) купил десяток пар тонких и легких белых одноразовых махровых тапочек - они легкие и дешевые. Рекомендую :).
ПИТЬЕВАЯ ВОДА. В номер воду не приносили, надо самим заботиться, но проблем нет - в баре на пляже выдают неограниченно воду из холодильника в 1,5-литровых бутылках. Мы на троих брали в день 3-4 бутылки и этого нам вполне хватало..
Wi-Fi - бесплатный, для подключения надо в браузере зарегистрироваться - ввести номер комнаты и имя. Уровень сигнала в нашем номере был хороший, около ресепшен не знаю (не проверял), на пляже в каких-то местах сигнал был сильный, в каких-то не принимал вообще.
СЕРВИС ОТЕЛЯ. Оцениваю на твердое "отлично". Персонал очень дружелюбный, улыбчивый, с удовольствием здороваются и пытаются объясняться по-русски, всегда идут навстречу, если возникают вопросы. В ресторане официанты встречали отдыхающих то в белых рубашках и коричневых брюках, то в форме матросов, то в каких-то белых кителях, что ли... Чувствуется, что руководство/владелец отеля не скупится на такие мелочи и уделяет пристальное внимание эстетике. Приятно.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Очень красиво. Описать словами сложно, фотографий отеля много - смотрите сами. Внутренний дворик основного корпуса с большим бассейном и пальмами создает впечатление изолированного мирка, напоминает сказку :)
ПИТАНИЕ. Основной ресторан в центральном корпусе – большое внутреннее помещение из двух залов плюс открытая терраса. Свободные столики есть всегда. Поначалу при входе в ресторан кажется, что все места заняты, но это не так - во втором зале (напротив открытой террасы) почти все столики всегда были свободными. Выбор блюд очень большой, всегда в наличии несколько десятков блюд, голодным остаться невозможно. Весь день - фрукты (груши, сливы, виноград, бананы, дыни, мандаринчики), в обед и на ужин - мороженое 4-х видов, торты и разнообразные пирожные, на завтраки есть мюсли, сухие завтраки, всякие йогурты (помимо прочего). Мясные, куриные блюда, разнообразные салаты, рыба, пиццы и блины и пр. и др. - все перечислять нет смысла. Многое выпекают прямо здесь, на глазах голодных туристов :))). Доступ к блюдам на раздаче свободный (помещение большое), толкотни нет (на Родосе приходилось просто тупо стоять в очереди в ресторан). Столики чистые, обслуживание хорошее, официанты - только мужчины, незаметно подходили и убирали использованные тарелки. Официанты в основной массе очень улыбчивые и приветливые (в первый день нас угораздило оказаться за столиком, который обслуживал какой-то мрачный неразговорчивый официант - мы просто в дальнейшем избегали садиться за его столики, уходили в другое место :))) Качество блюд отличное, нам понравилось.
Несколько напрягает ситуация с напитками: за завтраком напитки берешь сам (можно взять чай, кофе, какао, всякие фанты-спрайты-оранжи, воду и пр.), а за обед и за ужином напитки наливает официант и на выбор по сути только или вода из стеклянных бутылок, или вино, или пиво. Другого я не заметил. Мы брали один раз белое вино, один раз красное, но в основном простую воду - самый полезный продукт для здоровья :))) .
Но в баре на пляже с 10:00 до позднего вечера чай-кофе-какао всегда в наличии. Но не в ресторане :))).
Ставлю ресторану и питанию вообще твердое "отлично".
P.S. Все трое мы единодушно пришли к выводу, что в этом отеле питание не уступает Турции или Греции, а может и получше.
ПЛЯЖ И МОРЕ. Отель расположен на 1-й линии прямо на берегу моря, от ступенек до воды - метров 30-40. Пляж песчаный, песок мелкий-мелкий. Воду нельзя назвать кристально чистой, идеально прозрачной, но это обусловлено именно песчаным дном моря, ибо даже небольшое волнение поднимает со дна песок.. Дно очень пологое, взрослому человеку по горло примерно в 100-150 м от берега (зависит от прилива или отлива!). Для детей здесь просто рай :))) Имеются ленточные водоросли в воде, количество которых то больше, то меньше и зависит (как мне кажется) от волнения моря, но эти водоросли нас не напрягали - они только около берега полосой метров 5-10. Зайдя подальше в море, водорослей уже почти нет. Шезлонги, зонтики на территории отеля – все бесплатно, свободных много (дело было в сентябре-октябре, как дела обстоят в июле - не знаю). Отличительная черта вообще местных пляжей – они все муниципальные и можно пройти вдоль всего берега куда глаза глядят, никто не остановит. Купаться можно где угодно.
Характерная особенность пляжа - гуляющие по берегу верблюды и лошади, катающие туристов :)). Смотрите под ноги внимательнее! :)))
Несколько раз в море видели больших синих медуз и несколько раз - этих же медуз, выброшенных на берег.
Ставлю пляжу и морю твердое "отлично" даже несмотря на всякие мелочи типа водорослей и верблюдов :))
ОКРЕСТНОСТИ ОТЕЛЯ и шопинг. На территории Туниса на данный момент все еще действует режим чрезвычайного положения и, хотя туристическая зона тщательно охраняется, мы не предпринимали вечерних прогулок по окрестностям (наши любимое времяпровождение в Греции). Днем гулять по окрестностям откровенно жарко, даже несмотря на октябрь. Много отелей, супермаркеты в сравнительно большом количестве в пределах 1-1,5 км от отеля. Поскольку мы приехали наслаждаться морем и пляжем, окрестности отеля нас особо не интересовали.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ. Пожалуй, могу выделить всего три недостатка:
1) в номере в ванной на стене висит не очень чистый дозатор с гелем.
2) в номере творилась какая-то чехарда с полотенцами. Изначально при заселении (нас было три взрослых человека) в номере были 4 больших банных полотенца, три маленьких для лица и одно висело на бортике ванны (очевидно, для ног и одно на всех :)) ) . Спустя несколько дней одно большое полотенце изъяли, осталось 3+3+1 (логично, вопросов нет). Однако в конце нашего пребывания после уборки почему-то унесли без замены одно маленькое полотенце, оставив 3+2+1, а еще через день унесли второе маленькое полотенце и два больших, оставив набор 1+1+1. Мне это не понравилось и я обратился в комнату с надписью "Office" как раз напротив нашего номера, где сидела женщина. На своем ломанном английском я объяснил ей ситуацию, она несколько раз сказала ОК и извинилась. В обед после уборки и далее до конца отдыха в номере висел набор полотенец 3+3+1 :))) . В общем, не знаю, что это было, но рекомендую ситуацию контролировать, ибо при выезде могут возникнуть недоразумения.
3) Я предпочитаю возить с собой свои пляжные полотенца и в этот раз тоже мы привезли их. Соответственно, в будочке около бассейна мы не брали отельных пляжных полотенец, но при выезде на ресепшен ко мне дважды подходил сотрудник отеля и что-то спрашивал, показывая на какую-то квитанцию. К счастью (нам повезло!) на ресепшен в этот момент находилась очаровательная русская блондинка Надя, которая пояснила мне, что при получении пляжных полотенец около бассейна мне должны были выдать квитанцию и вот именно эту квитанцию от меня и требуют :)). Я пояснил Наде, что не пользовался этими полотенцами и соответственно никакой квитанции мне никто не выдавал, она перевела мои слова сотруднику отеля вначале по-арабски, потом по-французски. Было заметно, что отельер удивлен и озадачен, но от нас отстали. Для предотвращения таких ситуаций могу посоветовать полотенце брать, получать квитанцию и беречь эту квитанцию как зеницу ока. Похоже, что у них в системе "контроль выдачи и возврата пляжных полотенец" не предусмотрен вариант, что постоялец вообще не обращается туда и не имеет на руках квитанции :))).
ИТОГ: Прекрасный отель, замечательное море, отличный пляж, доброжелательный улыбчивый персонал отеля - отдых я оцениваю на твердое "отлично".
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?