АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
574 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в октябре 2016
05.10.16 - 12.10.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Royal Azur Resort 5* порадовал и во второй раз!

Прекрасный отдых получился в октябре, по настоящему бархатный сезон!

Приехали в отель вечером, размещение в течении 5 минут, был поздний ужин для нашего заезда.

Проживали на 3 этаже, с видом на бассейн, рано утром начинает играть ненавязчиавая музыка, если любите поспать, лучше брать номер с обратной стороны так, как анимация развлекает с 7,30 до 23,00. Номера обновлены, но мебель прежняя, чайник и сейф в номере - большой плюс! Уборка каждый день с пополнением воды и чистыми полотенцами.

Сервис на 5, в ресторанах официанты, как пчелки) Питание улучшилось в разы, очередей нет, еда есть всегда даже если прийти через 3 часа после начала ужина.

Пляж на отлично, обновили матрасы и полотенца, также придумали полезную фишку для туристов - красный флаг ( вместе с полотенцами можно взять красный флаг, который крепиться на липучке на стойку зонта, и навязчивые торговцы турами и др.услугами не подходят к вам, т.к это означает, что вы не заинтересованы и хотите покоя)

Отель заполнен на 30 / 40%, немцы, французы, австрийцы, украинцы, несколько арабских семей. Именно по этой причине очередей нет нигде,. шезлонги свободные есть всегда, как будет если отель заполнится на 100% сложно прогнозировать. Но сейчас - это рай, спокойно и комфортно, даже не напрягает ремонт.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • пляж
  • сервис
  • питание
  • анимация
  • ремонт
Добавлено: 18.10.2016 16:46
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 279 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Доброе утро! Собираемся в Азур в декабре...Прочитали про ремонт. Думаю, что и к концу года он не закончится....Очень ли портит впечатление? Заранее, спасибо!
Добрый день, ремонтируют левое крыло полностью и 1/3 правого, на некоторых фото это видно. Есть в отеле еще одно крыло, оно находится в стороне возле теннисных кортов, не знаю, делают ли там ремонт, но создается впечатление что большинство иностранцев селят там, так в нашем крыле я их редко наблюдала. Нам предлагали переселиться туда если нам не подойдет наш номер, но мы остались в своем, т.к. вид на бассейн был уж очень привлекательным) Ремонт стараются делать вечерами / ночами и незаметно, но конечно иногда штробят или делают др.шумные работы. Для нас было не критично наблюдать ремонт, так как мы были либо на море, либо на экскурсии; в лобби, в ресторанах работ не проходит, а на улице с 6 вечера ничего не видно))
Спасибо! Будем надеяться на хороший отдых! Я больше не за себя переживаю, т.к. в Египте уже не первый раз и готова принять разные ситуации. Но с нами решили открыть для себя Египет наши друзья. Они летят в Египет первый раз, но у них "пройдена" вся Европа! И отличные воспоминания от Турции.
Полезный отзыв
Мне очень рекомендовали отель Mercure Hurghada (ex. Sofitel Hurghada) 4+,
по отзывам очень хорош, пляж - пологий вход, как и в Азуре, посмотрите, может этот Вам польше понравится)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Инна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.12.2015
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 2 921
  • Фото: 37
0 Благодарностей