АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 21
Читательский охват: 7246
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2016
03.10.16 - 16.10.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулась 16.10.16г. Отдыхала в Турции в 17 раз. Есть с чем...

Полностью согласна с предыдущими негативными отзывами и постараюсь не повторяться.

Вернулась 16.10.16г. Отдыхала в Турции в 17 раз. Есть с чем сравнить. Все отели были 5*, впервые отдыхом осталась ОЧЕНЬ недовольна. Отель теперь в ведении нового хозяина. Больше, чем на 3+ он не тянет. Начиная с приезда. Да, в холе стоят для встречи гостей шампанское и фужеры, но никто из сотрудников отеля, гостей не встречает. Вообщем, если хочешь то обслуживай себя сам, если смелый и если в данный момент есть оба составляющих приветствия , и шампанское и фужеры , а в основном чего-то не достает. Убираются в номерах посредственно-объясняют нехваткой персонала. А зачем же столько путевок продавать ? Питание -хуже не встречала!!!! Пять видов гарниров, обязательно что-то резанное из птицы, мясо порезанное мелкими кусочками плавает в овощах, которое тут-же вылавливают, а овощи продолжают плавать и страшная жаренная , черного цвета рыба, которую надо суметь так испортить. Отдать должное- очень редко была пожарена или потушена рыба вкусно! Устроили морской ужин- это что-то непонятное. Вывалили на раздаточные столы отварных крабов и раков, которые при разделке на тарелках у всех и остались, т.к. оказались триста раз переморожены и подсушены, короче не вкусные. Территория убирается кое как, наверно сказывается конец заездов. Разговоры вокруг, что сравнить с прошлыми годами невозможно.

Одна радость от посещения данного отеля - это работа гидов от ТЕЗ-ТУРА РУСИМА АБОЕВА и ИРИНЫ ЕСИПЕНКО. Вот кто точно находится на своем месте и четко спраляются со своими служебными обязанностями. Всегда на месте, всегда приветливы и знают ответы на все вопросы. готовы помочь в любых ,даже не стандартных ситуациях. Молодцы!!!!! Ребята, ваше присутствие сглаживает много негативного от этого отеля. Спасибо вам. Хотелось бы с вами ещё где то встретиться , но конечно в другом отеле. С уважением именно к вам Татьяна.

vtn55 оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.3 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.1 Номера

3.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
питание пляж сервис
Добавлено 18.10.16 15:41 (1 912 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:46 19.10.16

Вы пишете, что в Турции 17-ый раз, значит опытный турист. Зачем тогда выбрали этот отель, ведь кругом написано, что Амара уже на та. И такая похвала гидам из тез тура. А то, что вам дорогой тез тур впарил этот тур - это нормально?

12:57 20.10.16

Спасибо за вопросы. Отвечаю. Сеть "Амара" пока всё та же, кроме данного отеля. Обычно выбираю отель самостоятельно и пока не ошибалась, но в виду непредвиденных семейных обстоятельств пришлось подстраиваться к своим приятеля по срокам поездки и т. к. по состоянию здоровья одна путешествовать не могу(нужна помощь), а они оказались не совсем компетентны в данном выборе. Сам тур оператор не афиширует проблемы данного отеля "Амары", может до них ещё не все дошло, т.к. такие впечатления этот отель производит первый год!!!! Это мнение большинства гостей. Довольны только те, кто в Турции первый раз и сравнить не с чем. Если Вам напитки в 5* отеле подают в бумажных стаканчиках везде включая ресторан (сок подают).......!?!? Я все понимаю-техника безопасности, чтоб на пляже или у бассейне не разбилась посуда, не поранился никто, подай ты напитки в пластиковых стаканчиках, ну ни как не в чисто бумажных и даже не прорафенированных!!! Ну мы же не на вокзале, мы в 5*отеле. Нельзя так на гостях экономить, мы же деньги платим. Я думаю уж на пластиковые стаканы наверно хватит!?!
Ну и на второй вопрос. Читайте внимательно . Моя похвала не тур оператору, а непосредственно гидам находящимся в самом отеле. Могу подтвердить ещё раз - ребята Русим Абоев и Ирина Есипенко МОЛОДЦЫ!!!Если бы не они - все было бы печальнее во много раз.
Спасибо, что прочитали мой отзыв и обратили на него внимание. С уважением к Вам Татьяна.

17:33 20.10.16

А если не секрет, сколько заплатили?

15:57 21.10.16

не секрет ...за SNGL торг начался с 90тыс. на 13 ночей , а закончился
71.5тыс руб.

16:10 21.10.16

согласитесь, Дмитрий, дороговато за бумажные стаканчики !

09:56 22.10.16

Согласен.

16:26 22.10.16

От Амары не осталось и следа в этом отеле

17:53 22.10.16

вы правильно говорите. Хотелось бы ,чтоб тур операторы обратили на это серьёзное внимание.

23:17 17.11.16

Несмотря на все отзывы и предупреждения туроператоры с наглостью выставили цены по раннему бронированию за этот отель опять как за Де Люкс. Внимание!!! С 17 августа двое взрослых и ребенок на 13 ночей 245 тыс. руб. Столько же стоят новенькие пятерки - Люксы в Белеке. Ну неужели же туристы будут столько платить за сарайчики????

13:46 18.11.16

К сожалению, туроператорам плевать на все эмоции. У них один девиз "деньги не пахнут". Амара раскрученный бренд, люди еще долго будут на него покупаться. Я после нашей поездки а АКМ в мае этого года обращалась в Тез Тур, через который приобретались путевки, с претензией о том, что информация об отеле, размещенная на их сайте, лживая. Мне ответили, что моя претензия передана в отдел контроля качества. Прошло уже полгода, отель на сайте так же отмечен значками "рекомендуемый" и "приоритетный", ни одного слова в описании не изменилось. Все, что можем сделать: в отель больше никогда не поедем, а мы ему не изменяли с 2008 года, услугами Тез Тура пользоваться не будем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vtn55 Татьяна (4)