за последние 30 дней
Отдыхали семьей, с ребенком 6 лет в отеле Club Tropicana...
Отдыхали семьей, с ребенком 6 лет в отеле Club Tropicana в сентябре 2016 г., выбрали его благодаря высокому рейтингу и отличным отзывам. Вылетали мы из Сургута, Пегасом. Прилетели вместо Энфиды в Монастир, из-за грозы, 2,5 часа просидели в самолете. Ждали дозаправки и улучшения погодных условий. Потом опять взлет и посадка в Энфиде... Вообщем отдых начался не очень удачно :). Ехали в автобусе в отель около часа, любуясь через окно на кучи строительного мусора, недостроенные здания и просто мусор... Ладно, это мелочи жизни.
Приехали в отель. Время 07 час. 20 мин. У нас было оплачено досрочное заселение, поэтому я была настроена на то, что проблем при заселении не будет. За это удовольствие было заплачено Пегасу 60 долларов за 2 взрослых и ребенка. Но ни тут то было. На рецепшен мне объясняют, что свободных номеров нет! Я им показываю ваучер отеля, в котором черным по белому написано о том, что у нас оплачен день заселения. Мне предлагают пойти позавтракать. Ушли завтракать. Столовая меня сразу поразила неприятным запахом, этот запах стоял там постоянно и встречал на входе. То это запах погоревшей пищи, то просто масла, на котором жарят неоднократно. Позавтракали мы не спеша без особого аппетита, вернулись на рецепшен. А там та же песня: номеров нет. Платить еще раз?нас гид в автобусе сразу предупредил-не платить. Возьмут деньги, отправят на завтрак, смена поменяется, и не увидите ни денег, ни номера. Время 9 час. 30 мин., мы с чемоданами в холле на диване, чувствуя себя полными дураками ждем заселения... И, о чудо! по является представитель Пегаса при отеле, Аня. Я со своей бедой к ней. Аня побеседовала на рецепшен, нам дают ключ от номера. Хелбой на ломанном русском объяснил нам, что надо подождать 10-15 мин., уборка не закончена. Ладно, ждем. Проходит 20 мин, 25 мин... Терпение мое лопается, иду к Ане, она сильно удивлена, что мы еще не заселены, выясняет причины, оказывается в номере в который нас планируют заселить ремонтируют кондиционер. Но если мы хотим заселиться прямо сейчас, нас проводят. Мы конечно хотим! Поднимаемся в номер, а выясняется что кондиционер сломался навсегда.Мы разворачиваемся и обратно к Ане... Вообщем, заселили нас в 10 час. 20 мин. Вопрос: стоило ли оплачивать досрочное заселение? Номер нам в конце концов достался хороший, на третьем этаже, с видом на море и отель... Но было еще много проблем: с сантехникой, с кондиционером, с сейфом. Кондиционер - это отдельная история. Практически после каждой уборки он у нас не работал. Муж ставил табурет, открывал крышку кондиционера и нажимал на кнопку перезагрузки, и он начинал работать. К середине отдыха кнопка перезагрузки перестала помогать. Муж причину все равно нашел - разъединили провода.... Видимо таким образом вымогали чаевые. Номер был чистый, чаевые изредка оставляли. А в коридоре.... Неделю между 2 и 3 этажом нас встречали пустые бутылки из под алкоголя, на перилах крыльца- грязные тарелки из столовой.... Да, это наши русские туристы... Но почему это не убиралось неделю?? Почему пляж грязный, в море в ветренную погоду, чтобы зайти надо было отгребсти от себя водоросли вперемешку с пакетами, пробками от бутылок и прочим мусором, который с берега занесло... Это было не каждый день, но было..Почему в столовой чистота посуды оставляла желать лучшего? почему нет чайных ложек, вместо них одноразовые, но они условно одноразовые, потому что какую не возьми- то с обломанным краем, то с откусанным кончиком... Еда для меня была очень острая, дочка весь отдых питалась макаронами и булочками. Выпечка ничего не могу сказать плохого - была на высоте. Кстати, отдыхали мы при большом наплыве туристов, в столовой за едой надо было стоять в очереди, и это не 2-3 человека, а человек 15-20. Утром надо было в 6 утра занять лежак возле моря, иначе будешь потом лежать на полотенце на песке, который кстати может и белый, но мусора в нем достаточно.
Вообщем, отдых свой мы решили проводить по максимуму за пределами отеля - на экскурсиях. Страну мы посмотрели, но от нее мы тоже не в восторге.
Мы тоже ехали с позитивным настроем, но отдых оказался не таким, как хотелось бы. Многие пишут, что если не обращать внимание на мелочи - отель отличный. Но для меня все перечисленные факты - не мелочи.Не понимаю, откуда взялось так много хороших отзывов об этом отеле... Когда мы его выбирали на Top Hotel, рейтинг у Club Tropicana был 4.7! Выбрали мы его не из-за экономии денег, а потому что у 4* и 5* отелей отзывы были хуже... Думаю отдых в Тунисе повторить мне долго не захочется.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Если вам будет немного легче, то у нас в номере (816) тоже крякнул кондей. Мы отдыхали с 17.09 по 01.10 .Вид с третьего этажа нашего корпуса прямо на море , пляж как на ладони (анимация и вай-фай Сахары тоже). вначале даже комаров не было и мы кондей почти не включали. На второй день (точнее ночь) в три часа ночи стало от комаров не очень хорошо и мы закрыли балкон и включили кондей. Раздался жуткий звук , похожий на работу трактора.Я попытался его выключить , а он работает! Я выдёргиваю сетевой шнур из розетки -а он работает! и вот тут мы обалдели! Вызываем техника(в три часа ночи!).И он приходит(что вообще нонсенс)! Разбирается , разбирается и выносит вердикт: так и должно быть. Никакие доводы о том , что раньше так не было (на разных языках) ни к чему не привели .Ком си комса и всё тут. Естественно , мы уже почти не спали .Не знаю как соседи, а я с рассветом пошёл на пляж(ну это отдельная история) ....