АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1066 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Magic Life Tropicana Skanes (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
15.09.16 - 26.09.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей, с ребенком 6 лет в отеле Club Tropicana...

Отдыхали семьей, с ребенком 6 лет в отеле Club Tropicana в сентябре 2016 г., выбрали его благодаря высокому рейтингу и отличным отзывам. Вылетали мы из Сургута, Пегасом. Прилетели вместо Энфиды в Монастир, из-за грозы, 2,5 часа просидели в самолете. Ждали дозаправки и улучшения погодных условий. Потом опять взлет и посадка в Энфиде... Вообщем отдых начался не очень удачно :). Ехали в автобусе в отель около часа, любуясь через окно на кучи строительного мусора, недостроенные здания и просто мусор... Ладно, это мелочи жизни.

Приехали в отель. Время 07 час. 20 мин. У нас было оплачено досрочное заселение, поэтому я была настроена на то, что проблем при заселении не будет. За это удовольствие было заплачено Пегасу 60 долларов за 2 взрослых и ребенка. Но ни тут то было. На рецепшен мне объясняют, что свободных номеров нет! Я им показываю ваучер отеля, в котором черным по белому написано о том, что у нас оплачен день заселения. Мне предлагают пойти позавтракать. Ушли завтракать. Столовая меня сразу поразила неприятным запахом, этот запах стоял там постоянно и встречал на входе. То это запах погоревшей пищи, то просто масла, на котором жарят неоднократно. Позавтракали мы не спеша без особого аппетита, вернулись на рецепшен. А там та же песня: номеров нет. Платить еще раз?нас гид в автобусе сразу предупредил-не платить. Возьмут деньги, отправят на завтрак, смена поменяется, и не увидите ни денег, ни номера. Время 9 час. 30 мин., мы с чемоданами в холле на диване, чувствуя себя полными дураками ждем заселения... И, о чудо! по является представитель Пегаса при отеле, Аня. Я со своей бедой к ней. Аня побеседовала на рецепшен, нам дают ключ от номера. Хелбой на ломанном русском объяснил нам, что надо подождать 10-15 мин., уборка не закончена. Ладно, ждем. Проходит 20 мин, 25 мин... Терпение мое лопается, иду к Ане, она сильно удивлена, что мы еще не заселены, выясняет причины, оказывается в номере в который нас планируют заселить ремонтируют кондиционер. Но если мы хотим заселиться прямо сейчас, нас проводят. Мы конечно хотим! Поднимаемся в номер, а выясняется что кондиционер сломался навсегда.Мы разворачиваемся и обратно к Ане... Вообщем, заселили нас в 10 час. 20 мин. Вопрос: стоило ли оплачивать досрочное заселение? Номер нам в конце концов достался хороший, на третьем этаже, с видом на море и отель... Но было еще много проблем: с сантехникой, с кондиционером, с сейфом. Кондиционер - это отдельная история. Практически после каждой уборки он у нас не работал. Муж ставил табурет, открывал крышку кондиционера и нажимал на кнопку перезагрузки, и он начинал работать. К середине отдыха кнопка перезагрузки перестала помогать. Муж причину все равно нашел - разъединили провода.... Видимо таким образом вымогали чаевые. Номер был чистый, чаевые изредка оставляли. А в коридоре.... Неделю между 2 и 3 этажом нас встречали пустые бутылки из под алкоголя, на перилах крыльца- грязные тарелки из столовой.... Да, это наши русские туристы... Но почему это не убиралось неделю?? Почему пляж грязный, в море в ветренную погоду, чтобы зайти надо было отгребсти от себя водоросли вперемешку с пакетами, пробками от бутылок и прочим мусором, который с берега занесло... Это было не каждый день, но было..Почему в столовой чистота посуды оставляла желать лучшего? почему нет чайных ложек, вместо них одноразовые, но они условно одноразовые, потому что какую не возьми- то с обломанным краем, то с откусанным кончиком... Еда для меня была очень острая, дочка весь отдых питалась макаронами и булочками. Выпечка ничего не могу сказать плохого - была на высоте. Кстати, отдыхали мы при большом наплыве туристов, в столовой за едой надо было стоять в очереди, и это не 2-3 человека, а человек 15-20. Утром надо было в 6 утра занять лежак возле моря, иначе будешь потом лежать на полотенце на песке, который кстати может и белый, но мусора в нем достаточно.

Вообщем, отдых свой мы решили проводить по максимуму за пределами отеля - на экскурсиях. Страну мы посмотрели, но от нее мы тоже не в восторге.

Мы тоже ехали с позитивным настроем, но отдых оказался не таким, как хотелось бы. Многие пишут, что если не обращать внимание на мелочи - отель отличный. Но для меня все перечисленные факты - не мелочи.Не понимаю, откуда взялось так много хороших отзывов об этом отеле... Когда мы его выбирали на Top Hotel, рейтинг у Club Tropicana был 4.7! Выбрали мы его не из-за экономии денег, а потому что у 4* и 5* отелей отзывы были хуже... Думаю отдых в Тунисе повторить мне долго не захочется.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.10.2016 14:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 527 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Видите ли Тина, люди побывавшие в этом отеле делятся на две категории .Первая -это кто ставят оценки около двойки , и вторая -это кто ставят около пятёрки(есть ещё те , кто в отель вообще не попал.Они ставят единицы.А что им ещё ставить?) .Причём ни тем, ни другим не удаётся переспорить друг друга .Цифры статистики однако говорят: отзывов- 254, рекомендуют отель- 83. Те сколько бы не защищали этот отель те, кому в нём повезло отдохнуть с позитивом и не растерять его к концу отпуска он всё равно в 60-70% случаев не оправдывает ни своей цены, ни ожиданий отдыхающих.
Если вам будет немного легче, то у нас в номере (816) тоже крякнул кондей. Мы отдыхали с 17.09 по 01.10 .Вид с третьего этажа нашего корпуса прямо на море , пляж как на ладони (анимация и вай-фай Сахары тоже). вначале даже комаров не было и мы кондей почти не включали. На второй день (точнее ночь) в три часа ночи стало от комаров не очень хорошо и мы закрыли балкон и включили кондей. Раздался жуткий звук , похожий на работу трактора.Я попытался его выключить , а он работает! Я выдёргиваю сетевой шнур из розетки -а он работает! и вот тут мы обалдели! Вызываем техника(в три часа ночи!).И он приходит(что вообще нонсенс)! Разбирается , разбирается и выносит вердикт: так и должно быть. Никакие доводы о том , что раньше так не было (на разных языках) ни к чему не привели .Ком си комса и всё тут. Естественно , мы уже почти не спали .Не знаю как соседи, а я с рассветом пошёл на пляж(ну это отдельная история) ....
По таким критериям надо было вам выбирать отель не 3 звезды , а 4 или 5
Добрый день! Я написала свое мнение об отеле, основываясь на собственном впечатлении. Никому его не навязываю. Для себя я сделала вывод: не стоит планировать свой отдых основываясь на отличных отзывах Tophotels.
Этот отель уровня 3 зв.и все тут!!!Нужно понимать если рейтинг отеля 4.7,то это рейтинг отеля 3 зв(значит хорошая тройка,не больше).А не 5 зв.Не может отель из 3 зв. превратится в 5 зв.только по рейтингу.
очень точно сказано
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (182) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Тина
Россия
Лангепас
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 488
  • Фото: 11
0 Благодарностей