Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2016
- Не рекомендую отель
25.09.16 - 02.10.16
3
2 размещение
2 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
отель неплохой, но есть моменты
Отдыхал я и двое детей с 25.09.2016 по 02.10.2016 года. Отель- очень хороший. номера, сервис, питание- все на уровне. Далековато от центра, но это терпимо. Единственный и главный минус- не возвращают депозит. Берут его моментально, улыбаются, обещают вернуть ( внимание) в течение 24 часов после выезда из отеля. И ДО СВИДАНИЯ. У меня лично не сильно большая сумма- 600 дирхамов. Важен факт. Выезжаем из отеля- улыбка персонала- ок, мистер, 24 часа. Проходит пять дней.. Как-то я закрутился после приезда. смотрю- на карту не приходило. Ну, наверное, забыли- с кем не бывает. пишу на почту. Два дня тишина. Потом ответ- от 4 до 10 рабочих дней после проверки финансовым отделом. Уже прошло 16 дней. Ни денег , ни ответа на почту. Мой совет- подальше от этого отеля и его персонала. Напишу жалобу В Департамент туризма ОАЭ, а потом в суд. чисто из принципа, чтобы не было повадно)
Максим оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
5.0 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Минусы отеля
финансовая нечистоплотность
Добавлено
18.10.16
12:39
(880 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий