АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Парой в октябре 2016
01.10.16 - 11.10.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сильно уединённый отель с большими амбициями и ленивым персоналом

Отель находится в сильном удалении от туристических посёлков, никакого общественного транспорта мимо не ходит, самостоятельные выезды очень дороги(только такси). Рядом с отелем смотреть нечего - деревушка Денизяка ну очень простая, бедная и грязная.

Сам по себе отель громадный с невообразимо интересной архитектурой. Очень много зданий, каждое решено уникально и при этом в общей концепции архитектурного стиля. Ландшафтный дизайн всей территории тоже очень интересный, везде красиво, территорию убирают и ухаживают за растениями. Невообразимо замысловатые сосны с громадными шишками, какие-то ещё экзотические хвойные деревья, много цветущих деревьев, плодоносящие оливы, цветы, кустарники, целебный алоэ, олеандры - ну богатейшая коллекция растений в садах!!! Ароматы невообразимые и это в октябре-то!! Классные корты для тенниса, баскетбола, волейбола, футбола. Качественные ракетки выдают у гаст релейшн под залог в 20 долларов. Огромная территория для игры в гольф с уединённым элитным клубом-рестораном. Пляж огромный, лежаков с матрасами и тентов - полно. Вот только во время нашего пребывания в первой половине октября руководство почему-то решило сворачивать пляжное оборудование: персонал убрал в пустующие бары лежаки и матрасы и прямо при нас снимали тент с навесов, так что прятаться от ещё палящего солнца было некуда. Я из-за особенного строения кожи и вестибулярного аппарата не могу продолжительное время находиться под открытым солнцем даже в нашей средней полосе, поэтому на курортах время на пляже провожу всегда под навесом, плаваю с покрытой головой. Пришлось нам перебираться к пляжным бунгало, занять которые стало проблематично после "пляжной уборки", произведённой персоналом без учёта текущих погодных условий и нахлынувшего потока российских туристов. Время провести есть где и без пляжа : аква-парк отеля состоит из 5 горок ( 3 для взрослых и 2 детские), по выходным почему-то не работает((( У отеля шикарный спа-центр, в котором представлены все известные типы бань: тёплый и погорячее хамам. В тёплом такой умиротворяющий интерьер - стеклянный купол-потолок, лежаки, лампы-свечи. Пространство при этом такое воздушное, стены у пола опять из стекла, откуда видна вода - весь spa-центр стоит в воде. В горячем хамаме зонированные кабинки и одно большое плато, стилизованные чеканные плошки для полива. Прекрасная зона в японском стиле у бассейна из лиственницы - опять зонированные лежаки с открывающимися панорамными окнами. Сам японский бассейн - очень любопытное изобретение, там отлично можно привести себя в баланс после жаркого пляжа, или после серьёзных спиртных возлияний, чем любят заниматься российские, немецкие туристы)) Есть в этом центре ещё просто паровая комната, есть сауна с финским дизайн-интерьером и 2 с российским дизайном, обозначенные как мужская и женская, но никто из туристов разделения не понимает и ходят в них смешанным потоком. Однако там полки все продуманы именно под гендерные особенности. крутой замысел!! Есть ещё просто обложенная камнями охладительная комната без потолка, где сохраняется в любое время суток прохлада. И опять настолько необычный интерьер этого spa-комплекса, что могла что-то я не обнаружить ещё... Вообще в отеле мы каждый день находили новые общественные помещения, переходы, маршруты к тому или иному месту!! При полном отсутствии анимационной команды есть чем заняться, наслаждаясь творчеством архитектора. Анимация съехала полностью в октябре - 2 дня я застала гимнастики и всё!! Хотелось узнать 3 вида восточных гимнастик, включая йогу, обещанных отелем. Отель обладает прекрасными площадками для проведения восточных практик, но подзапустил их, никак не эксплуатируя....Мы постоянно гуляли там, чудные места. а уж птицы поют!!! Забываешь неприятных ленивых официантов из великолепно оформленного в музыкальном стиле ресторана. Наш приезд совпал с проведением в отеле конференций для турецких профессионалов в области электрики и косметологии. Ну так как же их не любят обслуживать соотечественники-то свои!!! Может у них не за всё заплачено, а отель из-за своего удалённого расположения не предусматривает браслетов, так персонал просто ничего не делает - столы с едой не опрятные, в залах со столов грязную посуду просто не убирают, так и на просьбы не реагируют. Был шок. Как такое возможно в 5-ти звёздочном отеле?!! Оказалось, что всё из-за провального сезона - закрыли все рестораны а-ля карт и все бары, персонал самый дешёвый. Позже, когда все турки съехали и повалил россиянин и немец, всё единым махом преобразилось!!! Кругом чистота и порядок. все улыбаются, любезны, цветы на столы раскладывают, чётко работают!! У кофейных автоматов и чайной стойки всегда есть посуда, всё опрятно, специальный человек постоянно блюдёт чистоту. Удивительно - всё могут для иностранцев))) Своих туристов не любят, при них был такой свинарник - чашки по территории не собирали нигде, в ресторане постоянно выкладывали пластиковые и бумажные одноразовые стаканчики. Фу, для пятёрки - это позорище. Хотя пластиковые стаканы в лобби-баре так и остались. Не комильфо для пятёрки.

Девочки из гаст релейшенс при турках были очень лениво-тупыми, обозначая зачем-то нам самим цели нашего приезда - якобы за морем и солнцем(что в действительности далеко не всё, зачем мы приехали в этот отель) только и бубнили о конце сезона и особенностях концепции отеля, не имея ни малейшего желания проконтролировать исполнение наших претензий ( мы просили элементарно убрать мусор на балконе от предыдущих постояльцев, который горничная не заметила за деревянными сложенными створками, добавить в номер стаканы и поменять лампочку в неработающем торшере, тапочки уж при смене номера не упоминали). Полы они просто не моют и не пылесосят - это мы поняли по оборудованию, с которым ходят горничные. В номерах босиком не походишь, а тапочки не дают!!. И сильно изменилось поведение той же Дилары из гаст релейшенс, когда СЕЗОН ОКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО НАЧАЛСЯ, появилась ещё одна клиентоориентированная девчуля, но...нам уже съезжать....

Кухня отеля прекрасная, богатейшая и разнообразная, но при этом напрочь отсутствуют все виды мяса(свинина, говядина, баранина, кролик) и дорогая рыба. Курицу, индейку, простейшую рыбку готовят хорошо и разнообразно. Очень понравились дни турецкой кухни, но когда турецкие постояльцы съехали ( с ними шумно, накурено, грязно). Фруктов - море: виноград, мандарины, апельсины, грейпфруты, яблоки, сливы, лимоны. При этом в сезон созревания не давали гранаты. Сыров - огромный выбор, турецкие лепёшки пекут, айран постоянно дают. Овощей, трав, масел, соусов - ломятся столы как всегда. Каши на завтраки есть, супы в обед - аж 2 вида, диетические паровые продукты -пожалуйста. Принципы здорового питания в отеле соблюсти легко, в этом им огромный зачёт!! Про сладости даже излишним упоминать - на высоте и без нареканий, ну разве что пахлава не всегда была;)) Выпечки отель делает жутко много - на завтраки столы ломятся. Турки это всё потребляют, они вообще печёностей кушают много, а европейский турист уважает круассаны в основном.

Телевизоры в номерах старые, без разъёмов для флэшек и с маленькой диагональю. Гаст релейшенс не смогли из всего представленного в отеле оборудования предоставить нам монитор с гнездом для флэшки, чтобы мы могли посмотреть записанные фильмы в отсутствие анимационной программы, когда вечером в номер доносятся звуки невостребованных игровых автоматов с постоянно включенной демонстрационной программой и уснуть невозможно. Благо была прекрасная погода - ходили любоваться звёздами и луной на ночной пляж.

Итак, в целом впечатление от отеля хорошее, первый его хозяин-француз прикольный чувак, реализовавший просто чудо чудесное....Но не дошло строительство элитных отелей между Манавгатом и Белеком до Денизяки)))) А теперь это одиноко стоящее диво дивное турки эксплуатируют как могут уж, особенности национального бизнеса так сказать. На сегодняшний день отель способен удовлетворить невзыскательного российского туриста, а потенциал и амбиции заявлены в том числе для состоятельных людей с толстыми кошельками. С таким номерным фондом, уймой заведений и спа-центром отель способен функционировать круглый год. Для детей же ещё полно выделенной территории, игр, развлечений(при нас ничего не работало). Прекрасно оборудованный громадный амфитеатр может наверняка любое шоу преподнести. Солнце и тёплое море отель может предложить всегда в шаговой доступности))) Руководство отеля испытывает сложности с подбором квалифицированного персонала. Рекомендую приобрести легковесный уборочный инвентарь (типа паровой швабры) и мыть полы в номерах, в которые невозможно поднять стандартный пылесос. А может и съездить на мастер-класс в Келикию Палас...))) В Ликию ворлд возвращаться не хочется, увы. При этом наслаждение от отдыха получили, узнали ещё многое о Турции и что экономический кризис тут тоже присутствует, а может нарастает.

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • огромная территория
  • разнообразный номерной фонд
  • хорошая кухня
  • русскоговорящий персонал
  • широкие возможности для развлечений
  • большие теннисные корты
  • огромная территория для игры в гольф
  • хороший spa-комплекс
  • уникальная и оригинальная архитектура всех зданий отеля
  • интересное интерьерное решение в номерах
  • узкая концепция предоставления услуг
  • неквалифицированный персонал
  • на пятёрку по обслуживанию не тянет
  • большинство заведений отеля не функционирует
  • телевизоры старого поколения
  • ресепшен не выполняет просьбы по уборке номера и устранению неисправностей в номере
  • зерновой кофе только в лобби-баре
  • формат и концепция не дотягивает заявленного uai
  • изношенная мебель и оборудование в номерах не обновляется
Добавлено: 18.10.2016 12:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 875 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (976) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
oxana-fayzul
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 428
  • Фото: 0
0 Благодарностей