за последние 30 дней
Ужасно
28.09.16 вечером мы прибыли на Кипр.наша компания:2 женщины и двое детей-моя дочь(1,8), племянница (5лет).
Первые 2 дня мы наслаждались морем и довольно зеленой территорией отеля.на третий день,после обеда,у старшего ребёнка началась диарея,меня не покидало чувство тошноты,которое перерослой к вечеру в рвоту и температуру 38. Попытки вызвать врача через страховую компанию ВСК не увенчались успехом,врача,обещали лишь на следующий день,что нас не устроило.пришлось через гида библиоглобус вызвать платно врача гида библиоглобус вызвать платно врача гида библиоглобус вызвать платно врача.за 40 евро мне померили давление,помяли живот,поставили диагноз "гастрит",выдали футболку с логотипом клиники,таблетки от гастрита и парацетамол)))
Ночью у старшего ребёнка поднялась температура 38,на утро,за завтраком,открылась рвота у самого младшего туриста из нашей компании,позже поднялась температура 38.
После нескольких звонков в Страховую компанию,нам пообещали врача в течении дня.
Настроение,конечно,было весьма печальным у всех участников компании.
Девушка Наталья,работавшая на ресепшн,была в курсе всех неприятностей,происходивших с нами,пыталась всячески помочь и советами и делом.
Она,предположила,что мы отравились за обедом.Ввиду этого,она перевела нас с "полупансион" на "все включено",мы могли питаться во всех ресторанах и кафе на территории отеля и пляжа.
Если честно,есть уже мы побаивались,после случившегося.
Но,Наталье хотелось бы выразить благодарность за участие и заботу.
Врач прибыла в обеденное время,посмотрев нас,поставила диагноз "ротовирус",но мы очень засомневались в этом,т.к. в этом случае заболеть должны были бы все участники нашей компании.
Остальное время прибывания в отеле,мы старались есть лишь курицу на гриле,хлеб,овощи,избегая морепродуктов и молочки.
Стараясь не акцентировать внимания на неприятностях,связанных со здоровьем,оставшиеся пару дней мы провели отлично,загорая и купаясь в тёплой кристально-чистой воде.
Съездили с детьми в Луна-парк и на шоу поющих фонтанов.остались довольны.
Кстати,с транспортом до этих пунктов назначения помогла нам та же девушка Наталья,Ее супруг оказался водителем службы такси.
За день до вылета домой,за завтраком,ребёнок снял глазурь с пирожного в виде пончика,под ней оказались точки плесени,мы незамедлительно сообщили на ресепшн,принесли им это кондитерское изделие-нам обещали решить этот вопрос.никакой реакции или извинений в течении дня нам не принесли от имени отеля.
Не придали этому значения,но неприятный осадок остался.
Вечером решили выйти за территорию отеля,купить сувениры.
Открыв сейф,мы обнаружили лишь пустые кошельки!у нас украли все деньги:евро,доллары и рубли!!!!в общей сложности:800 евро, 70 долларов и около 30 000 рублей.
К счастью,документы и кредитные карты были на месте.
В начале была паника,я позвонила на ресепшн,до конца не веря в произошедшее!
На что,мне ровно и спокойно ответили,что менеджер будет позже,что они могут лишь вызвать полицию.
Менеджер появился спустя час,удивлённо посмотрел на меня,сказал что вернётся позже,после встречи.
Далее я,не в себе от ярости,встречая кого-либо из постояльцев отеля,рассказывала им историю о воровстве в отеле.
Менеджер в это время выпивал коктейль с кем-то на веранде.
На ресепшн в этот вечер работала девушка по имени Наталья,не та,которая на протяжении всего отдыха нам помогала.
Эта девушка,по всей видимости не поверила нам.вела себя довольно холодно,будто ничего не произошло.
Я пыталась добиться хоть каких- то действий от работников отеля,но ничего не происходило.я неоднократно звонила гиду,но так же-все безрезультатно.
Все говорили-нужно ждать полицию.так прошло 4 часа.
Отчаявшись,я пошла в номер,собирать чемодан.ребенок уже спал,поэтому свет в номере я не включала,я открыла дверь номера,чтобы было светлее.увидев девушку с ребёнком,проходящую по коридору,я им посоветовала быть аккуратнее,рассказала,что нас обворовали.девушка решила вернуться в номер,проверить свой сейф,вернувшись,она сообщила,что из Ее сейфа исчезли все деньги,порядка 1500 евро.
Мы вместе отправились на ресепшн.тут подоспела полиция.
В отеле началось оживление,менеджер уже не был так спокоен.
Далее полиция посмотрела номер,взяли показания....обещали с нами связаться,как что-то прояснится.
Отель,в лице менеджера,принёс
Свои извинения и выплатил всем компенсацию по 300 евро на обратную дорогу.спасибо хоть на этом.
Уставшая,я вернулась в номер,легла спать лишь с одной мыслью,что на Кипр я не вернусь никогда!!!
Впервые с такими негативными впечатлениями я возвращаюсь из отпуска.
В следующий раз я буду выбирать намного тщательнее отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Сочувствую вам, такие неприятности уж где, где, а на отдыхе в отеле никто не ожидает "получить"(((((
Да не повезло конкретно, сочувствую. На киприотов это не похоже.