АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ana Mandara Hue (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в феврале 2016
27.02.16 - 11.03.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

спокойный отдых на самом немассовом курорте Вьетнама

Во-первых, хочу сказать, что забронировал этот отель в турагентстве процентов на 30 дешевле, чем в Booking.com или на сайте самого отеля. Соответственно, за эти деньги я и не ожидал получить отель класса "люкс". Это не 5*, и это надо четко понимать - тогда и разочарования не будет.

Сначала о минусах:

1) пляжная часть Хюэ - абсолютная глушь. Нет никакой туристической инфраструктуры, ресторанов, магазинов и т.п. От отеля до центра Хюэ - 14 километров, на такси это около 8-10$ в каждую сторону. Отель возит бесплатно дважды в день (утром и в 15:40 туда, после обеда и в 20:30 обратно) - это, на мой взгляд, довольно удобно. В центре есть и магазины, и бары с ресторанами, цены в разы ниже (чем внутри отеля). Но дело даже не в ценах - см. пункт 2.

2) питание в отеле - ниже всякой критики (к сожалению).

На завтраке ассортимент довольно скромный - омлет/яичница, химические соки из концентрата, мюсли/хлопья, йогурт, нарезка сыра и ветчины, круассаны, булочки, сосиски/бекон, овощные салаты, немного фруктов и лапша/рис для любителей азиатской кухни. Йогурт пару раз попался скисший. Выпечка невкусная. Отсутствие свежих соков - очень печально.

Что касается меню в номере и ужинов в ресторане, то всё еще более грустно. Во-первых, еду все время приносили еле теплой, уже почти остывшей. Пицца каждый день отличалась - и размером, и вкусом. Вообще, после нескольких попыток поужинать в отеле пришлось ограничиваться пиццей, т.к это было самое съедобное из меню. Сама процедура заказа - тоже отдельная песня, т.к не весь персонал в ресторане понимал английский. В разговоре с генеральным менеджером я уже советовал пронумеровать все блюда - это сильно облегчило бы задачу и клиентам, и персоналу.

3) центрального горячего водоснабжения в отеле нет. Есть водонагреватели - в корпусе и в бунгало. Соответственно, утром и вечером горячая вода быстро кончается, особенно если жить в корпусе. В бунгало один нагреватель на номер - воды вполне хватает на 1-2 раза.

4) отель предлагает экскурсии по Хюэ и окрестностям, но по стоимости получается, что в городе эти же экскурсии стоят в 1,5-2 раза дешевле

5) персоналу надо сильно подтянуть уровень знания языка, т.к затруднения возникали буквально каждый день - даже с какими-то элементарными вещами (названия блюд в меню, например).

Теперь о плюсах:

1) персонал очень старается, это заметно. У жены был день рождения - номер украсили цветами и воздушными шариками, принесли торт, всё было очень здорово. Были некоторые проблемы с номером - нас переселили в бунгало без какой-либо доплаты. Были проблемы с интернетом - в итоге нам повесили еще один роутер прямо на пальму рядом с бунгало. :) Спасибо Mrs Chi и Mrs Suong за помощь во время пребывания - они действительно очень старались быть полезными.

2) номера просторные, красиво оформленные, очень красивая ванна.

3) бесплатный транспорт до центра города

4) невысокая цена по сравнению с аналогичными отелями в Дананге и Хойане

  • цена
  • номера
  • расположение
  • питание
  • водоснабжение
Добавлено: 17.10.2016 19:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 943 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (48)
Андрей
Россия
Зеленоград
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2012
  • Страны, города: 18 / 40
  • Отзывов: 48
  • Комментариев: 65
  • Читательский охват: 50 698
  • Фото: 50
0 Благодарностей