за последние 30 дней
Ещё 7 дней лета в любимом Ананасе.
Думала, писать или нет... Напишу... Так, ни о чём...
Продолжение отпуска и закрытие сезона 2016. Ананас, Октябрь с 5 по 11.
Вернувшись из отеля 18 сентября, в уже прохладную Москву, мне очень хотелось обратно.
Депрессивная неделя, работа, холод… Вспомнила про оставшуюся неделю неиспользованного отпуска. И где, мне его провести? Дом? Дача? Недолго мучаясь в раздумьях, я приняла решение лететь снова в Ананас. Перед долгой холодной зимой, подарить себе ещё 7 дней лета.
Тур пакет от «ANEX Tour», перелёт на чартерах «AZUR AIR».
Авиакомпания «AZUR AIR», летала много раз, тут удивляться или ругать их, нет смысла.
И сравнивать с другими авиакомпаниями ненужно. Это сезонный и дешевый перевозчик.
В конце концов, за такую цену билета можно и потерпеть. Старые самолёты, уставших стюардесс, чай и бутерброд.
Грех жаловаться на пилотов этой компании. На моей памяти всегда взлетали и садились хорошо.
Задержки рейса – бывают. Вот в этот раз, вылетая из Антальи, взлёт задержали на 15 минут.
Хочется отметить, что пилот мило извинился за задержку и объяснил её причину.
Но, если, положа руку на сердце, всё же сравнить…
В сентябре, я летала в Ананас, на регулярных рейсах, авиакомпании «Туркиш эйрлайнс».
Так вот, разница на мой взгляд очевидна, это как сравнивать комфорт в «мерседесе» и «жегулях».
Ну да ладно…
Принимающая сторона «ANEX Tour» - немного удивили. Может это конечно норма.
Но я такого не встречала.
Трансфер. Что туда, что обратно, автобусный гид, поникнул этот самый автобус на полпути.
Водитель автобуса, подвозил людей к отелям, выгружал чемодан, дальше люди шли сами заселяться. Нет, я конечно понимаю, что 90% народу в Турции не в первый раз. Но всё же.
Я считаю, это недочет Анекса, в этом плане.
Мой отказ от экскурсий, у отельного гида негатива не вызвало.
Ананас, привет! Давно не виделись. А ж целых две недели. Я скучала. Привет, привет, это снова Я.
Меня тут ждали, это приятно.
Заселилась быстро, спасибо работникам ресепшена;))!
Продолжаем отдыхать. Моя любимая сказочная Аланья, мой Ананасовый рай.
Солнце, море, тепло.
Номер 529, на 5-ом (новом этаже), с шикарным видом.
Номер стандартный. С панорамным (стеклянным) балконом. Очень круто. Лежишь на кровати и любуешься морем. Во всех номерах отеля, телевизор, холодильник, бутылка воды,
кондиционер, сейф, фен, душ, унитаз со встроенным биде. Хорошие кровати и подушки.
Как частый гость отеля, и честный писатель отзывов, буду объективной.
Во всей этой бочке мёда, я нашла для себя две ложки дёгтя.
1. Wi-fi в номере - поймать не удалось. Мне конечно не принципиально, но, Очень конечно хочется, что бы с этим что-то сделали. К следующему сезону.
2. Душевая кабина. Для меня она оказалась маленькой. Я понимаю, что с этим ничего не сделаешь, и не кабинка в этом виновата, и не отель, а мои габариты)), но реально, полным людям, будет проблематично помыться. Заходить и выходить, из неё, мне приходилось боком)).
Будем худеть;)
Если не обращать внимание на плохое качество Wi-Fi и маленькую «для меня», душевую кабинку, номер очень достойный. Честно. Мне очень понравился.
Вообще, сам отель, мне нравится своей простотой. Нет лишней вычурности. Всё довольно строго, красиво и аккуратно. Прогуливаясь по набережной, неоднократно задавалась вопросом, в каком отеле я хотела бы жить, оценивая чисто внешние данные сооружений. К сожалению или к счастью, более симпатичного для себя отеля я не вижу.
Чисто визуально, с наружи, Ананас, как-то выделяется изо всех рядом стоящих отелей. Конечно, о вкусах не спорят, но это моё субъективное мнение.
К концу сезона, в октябре, в отеле немного меняется питание, скуднеет, я бы сказала.
Но с голоду точно никто не умрёт.
Море становится немного прохладнее по сравнению с августом и сентябрём.
Резкий перепад температур. Утром и ночью прохладно 16-19 градусов, днём 27-30.
Поэтому, в это время года не помешает взять с собой теплую кофту.
Как правило, в октябре уже нет анимационных программ.
В отеле наступает тишина. И немного грустно.
Бархатный сезон. Мало народу, нежное солнце, освежающее море.
Я ещё раз убедилась, что это моё место. Я хочу сюда возвращаться снова и снова.
Я чувствую себя здесь, комфортно и безопасно, душа и тело приходят в равновесие.
Что хотелось бы ещё отметить…Анимация. Скучновато.
Мне есть с чем сравнивать, поэтому очень печально было видеть, как «просел» Ананасик без «старых» аниматоров. Очень жаль, что всеми любимый аниматор Джуниор, больше не работает, увы. Я считаю, что для Ананаса это немалая потеря.
Тех аниматоров, что я наблюдала в сентябре, к сожалению, не сравнить со «старенькими».
Будем надеяться, что Джуниор вернётся в Ананас, и в следующем сезоне Ананас будет «жить» весёлой и нескучной жизнью.
Хочу сказать большое спасибо, всем работникам отеля! Я буду по Вам очень скучать. Надеюсь, что увидимся в следующем году.
Желаю отелю процветания и хороших новых сезонов!
Спасибо Турция, спасибо Аланья, спасибо Ананас, за теплоту и гостеприимство.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?