АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в октябре 2016
05.10.16 - 11.10.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ещё 7 дней лета в любимом Ананасе.

Думала, писать или нет... Напишу... Так, ни о чём...

Продолжение отпуска и закрытие сезона 2016. Ананас, Октябрь с 5 по 11.

Вернувшись из отеля 18 сентября, в уже прохладную Москву, мне очень хотелось обратно.

Депрессивная неделя, работа, холод… Вспомнила про оставшуюся неделю неиспользованного отпуска. И где, мне его провести? Дом? Дача? Недолго мучаясь в раздумьях, я приняла решение лететь снова в Ананас. Перед долгой холодной зимой, подарить себе ещё 7 дней лета.

Тур пакет от «ANEX Tour», перелёт на чартерах «AZUR AIR».

Авиакомпания «AZUR AIR», летала много раз, тут удивляться или ругать их, нет смысла.

И сравнивать с другими авиакомпаниями ненужно. Это сезонный и дешевый перевозчик.

В конце концов, за такую цену билета можно и потерпеть. Старые самолёты, уставших стюардесс, чай и бутерброд.

Грех жаловаться на пилотов этой компании. На моей памяти всегда взлетали и садились хорошо.

Задержки рейса – бывают. Вот в этот раз, вылетая из Антальи, взлёт задержали на 15 минут.

Хочется отметить, что пилот мило извинился за задержку и объяснил её причину.

Но, если, положа руку на сердце, всё же сравнить…

В сентябре, я летала в Ананас, на регулярных рейсах, авиакомпании «Туркиш эйрлайнс».

Так вот, разница на мой взгляд очевидна, это как сравнивать комфорт в «мерседесе» и «жегулях».

Ну да ладно…

Принимающая сторона «ANEX Tour» - немного удивили. Может это конечно норма.

Но я такого не встречала.

Трансфер. Что туда, что обратно, автобусный гид, поникнул этот самый автобус на полпути.

Водитель автобуса, подвозил людей к отелям, выгружал чемодан, дальше люди шли сами заселяться. Нет, я конечно понимаю, что 90% народу в Турции не в первый раз. Но всё же.

Я считаю, это недочет Анекса, в этом плане.

Мой отказ от экскурсий, у отельного гида негатива не вызвало.

Ананас, привет! Давно не виделись. А ж целых две недели. Я скучала. Привет, привет, это снова Я.

Меня тут ждали, это приятно.

Заселилась быстро, спасибо работникам ресепшена;))!

Продолжаем отдыхать. Моя любимая сказочная Аланья, мой Ананасовый рай.

Солнце, море, тепло.

Номер 529, на 5-ом (новом этаже), с шикарным видом.

Номер стандартный. С панорамным (стеклянным) балконом. Очень круто. Лежишь на кровати и любуешься морем. Во всех номерах отеля, телевизор, холодильник, бутылка воды,

кондиционер, сейф, фен, душ, унитаз со встроенным биде. Хорошие кровати и подушки.

Как частый гость отеля, и честный писатель отзывов, буду объективной.

Во всей этой бочке мёда, я нашла для себя две ложки дёгтя.

1. Wi-fi в номере - поймать не удалось. Мне конечно не принципиально, но, Очень конечно хочется, что бы с этим что-то сделали. К следующему сезону.

2. Душевая кабина. Для меня она оказалась маленькой. Я понимаю, что с этим ничего не сделаешь, и не кабинка в этом виновата, и не отель, а мои габариты)), но реально, полным людям, будет проблематично помыться. Заходить и выходить, из неё, мне приходилось боком)).

Будем худеть;)

Если не обращать внимание на плохое качество Wi-Fi и маленькую «для меня», душевую кабинку, номер очень достойный. Честно. Мне очень понравился.

Вообще, сам отель, мне нравится своей простотой. Нет лишней вычурности. Всё довольно строго, красиво и аккуратно. Прогуливаясь по набережной, неоднократно задавалась вопросом, в каком отеле я хотела бы жить, оценивая чисто внешние данные сооружений. К сожалению или к счастью, более симпатичного для себя отеля я не вижу.

Чисто визуально, с наружи, Ананас, как-то выделяется изо всех рядом стоящих отелей. Конечно, о вкусах не спорят, но это моё субъективное мнение.

К концу сезона, в октябре, в отеле немного меняется питание, скуднеет, я бы сказала.

Но с голоду точно никто не умрёт.

Море становится немного прохладнее по сравнению с августом и сентябрём.

Резкий перепад температур. Утром и ночью прохладно 16-19 градусов, днём 27-30.

Поэтому, в это время года не помешает взять с собой теплую кофту.

Как правило, в октябре уже нет анимационных программ.

В отеле наступает тишина. И немного грустно.

Бархатный сезон. Мало народу, нежное солнце, освежающее море.

Я ещё раз убедилась, что это моё место. Я хочу сюда возвращаться снова и снова.

Я чувствую себя здесь, комфортно и безопасно, душа и тело приходят в равновесие.

Что хотелось бы ещё отметить…Анимация. Скучновато.

Мне есть с чем сравнивать, поэтому очень печально было видеть, как «просел» Ананасик без «старых» аниматоров. Очень жаль, что всеми любимый аниматор Джуниор, больше не работает, увы. Я считаю, что для Ананаса это немалая потеря.

Тех аниматоров, что я наблюдала в сентябре, к сожалению, не сравнить со «старенькими».

Будем надеяться, что Джуниор вернётся в Ананас, и в следующем сезоне Ананас будет «жить» весёлой и нескучной жизнью.

Хочу сказать большое спасибо, всем работникам отеля! Я буду по Вам очень скучать. Надеюсь, что увидимся в следующем году.

Желаю отелю процветания и хороших новых сезонов!

Спасибо Турция, спасибо Аланья, спасибо Ананас, за теплоту и гостеприимство.

Всего медиа - 43 Фотографий - 43 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • удобное расположение
  • хорошие номера
  • душевный персонал отеля
  • анимация
  • wi-fi в номере
Добавлено: 17.10.2016 19:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 018 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Скажите, а до скольки работают бары с алкоголем?) и есть ли дискотеки?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (683) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна Николаева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 283
  • Фото: 213
0 Благодарностей