за последние 30 дней
Спасает этот отель - безлимитный бесплатный интернет
Отдыхала в Римини не первый раз. Отель не самый плохой, сделан косметический ремонт. Но сервис просто ужасен. Мужчина и женщина, которые нас заселяли (и в дальнейшем были всегда на ресепшн), вели себя очень хамски и нагло. Если задаешь вопросы по отелю, то они никогда не понимали английского и просили говорить по итальянски. Хотя при заезде в первый день, мы свободно общались с ними. С предыдущей группы они взяли налог туристический в 2 раза больше (пока те не позвонили туроператору), завтракать в общем зале нам не разрешали (причина опять же не ясна, они же не понимают по англ.))), выдавали булку и кофе напротив входа, в общем приходилось идти есть в номер (хотя в общем зале были накрыты столы, были хлопья, мюсли и т.п.). Но интернет был бесплатный, хороший и "ловил" даже в номере. Не очень удобно расположен отель от центра, приходилось ехать на 2х автобусах, либо пешком минут 35-40 идти. Но впечатление они о себе все равно очень испортили.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?