АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
304 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2016
07.10.16 - 15.10.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отель для непридирчивых туристов

начнем с начала,наш рейс задержали на 1,5 часа,мау-самолет кошмар,сколько летаю,таких неудобных кресел с минимальным расстоянием между ними-не видела,назад летели винд роуз-небо и земля.

в сиерра летели второй раз,так что впринципе знали на что расчитывать,надеялись так как мы второй раз-на какой то бонус(смешно обломались)))могли бы заселить в 1-3 корпус,которые пустые(отель заселен максимум 40%(опять же есть чем сравнить в прошлом году был аншлаг)русских нет,только арабы и украинцы,в прошлом году кстати были в 3 корпусе,нас селят в 5 корпус как "VIP КЛИЕНТОВ"(опять же посмеялись,номер старый,ужасный,зато с балдахином на первом этаже)))привет куча комаров)бассейн главный не работает,на реконструкции,на пляже наглый бармен,который нальет в большой бокал только за доллар ,так будете хлебать с маленького пластикового стаканчика даже коффе!!вообщем в прошлом году было намного лучше!!!в номере можете чаевые не оставлять,ничего не изменится ,в прошлом году для сравнения в этом отеле и фигурки из полотенец делали и цветами осыпали )но это ЕСТЕСТВЕННО НЕ в 5 корпусе ,и если девочки гест релейшн будут писать про некую реконструкцию номеров в 4-6 корпусах,не верьте,мне сама девочка сказала что все что сделали поставили плазму,а бабушкина мебель как была так и осталась! честно как бы обидно небыло осознавать,отель ухудшился ,Я не советую,единственный плюс в этом отеле это еда и конечно же море.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.9 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.10.2016 15:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 418 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отдыхали и летели в это-же время.Третий раз в Сиерре.Реально- стало хуже.
13:58 26.10.16
Уважаемый Гость,

Спасибо за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы обязательно учтем все те нюансы, которые Вы указали в Вашем комментарии, однако хотелось бы немного прояснить некоторые моменты.

Отель "Сьерра Резорт" является пятизвездночным отелем, который входит в сеть отелей "Savoy Group". В каждом номере есть все необходимое для комфортного проживания туристов: минибар, чайные и кофейные принадлежности, сейф, фен, а также разнообразные шампуни, гели для душа и лосьоны, которые являются сертифицированными компанией Crystal.
Что касается номеров, то спешим сообщить, что в отеле проводится пофазовая реиновация номерного фонда отеля, и если у Вас возникнут какие-либо пожелания при бронировании нашего отеля, пожалуйста, укажите все Ваши пожелания, отправив письмо на grsierra@sierra-sharm.com.
Что касается Ваших негативных комментариев по поводу декораций номера и комаров, то если бы Вы проинформировали сотрудников команды Reception или Guest Relations, то мы бы смогли учесть все Ваши пожелания, чтобы сделать Ваш отдых наиболее комфортным.
Помимо этого Вам стоило бы сообщить, что Вы осталтсь недовольны качеством обслуживания на пляже, и проблемы была бы решена.
Ваш туроператор (Join Up) был проинформирован о поанируемой реконструкции основного бассейна, соответственно турагент был обязан предоставить Вам данную информацию перед покупкой тура.
Мы очень недеемся, что Вы предоставите нам еще один шанс приветствовть Вас в нашем солнечном отеле, чтобы члены команды SAVOY Group смогли обеспечить Вас великолепным сервисои, проявив при этом их самые лучшие профессиональные качества.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля "Сьерра Резорт"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 070) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lozinskiy ihor
Украина
Николаев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 304
  • Фото: 0
0 Благодарностей