АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 516
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2016
01.10.16 - 17.10.16
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Слабо

Добрый день. Сейчас находимся в отеле. Второй день. Восторженные отзывы по питанию не поддерживаю. Ребёнка 6 лет накормить сложновато. То что можно дать - не вкусное. Фрукты в основном не вкусные, зеленые. Это касается и арбузов, и дынь, и слив и остального. Хурма ужасно вяжущая. Десерты нормальные. Гарниры в основном не вкусные. Мясные блюда тоже так себе, можно что-то найти, но восторга пока ни от чего не испытали. Также впервые столкнулись: в ресторане отведена небольшая зона, где можно сидеть с детьми, а в остальной части запрещено. Заселили нас в номер де люкс, как оплачивали. В номере ужасно шумно работает кондиционер и починить его не удалось. Всю ночь просыпались от шума всей семьёй. Также Окна выходят на дорогу, где постоянно сдают задним ходом авто и данный процесс сопровождается ужасным писком Заменить номер пока не получилось, говорят нет номеров. Но не понятно почему заплатив очень немаленькие деньги, мы должны жить на чемоданах и не спать ночами.

Добавлено 17.10.16 14:47 (977 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:27 18.10.16

Вы ошибаетесь. В ресторане отведена небольшая зона 18+, где сидят БЕЗ детей. В остальном ресторане все абсолютно спокойно сидят с детьми.

21:32 18.10.16

Уважаемая Олеся!

Нам действительно жаль, что Вы столкнулись с дискомфортом в нашем отеле. Персонал отеля и всех служб старается над созданием уютного и комфортного отдыха в Rixos Bab Al Bahr.
Позвольте прокомментировать основные моменты Вашего отзыва:

1. Что касается забронированного Вами номера, прошу заметить, что у гостей есть возвожность бронировать два типа номеров с видом и без вида.
Номера с видом на море - это номера следующей категории и соответсвенно гости при желании получить данный номер должны доплачивать. Вам же был сделан беслпатный апгрейд до номера этой категории. Тем не менее сотрудки ресепшена моментально отреагировали на Вашу жалобу и предложили перехать в номер с видом на сад.
2. В главном ресторане для гостей без детей отведена лишь небольшая зона. Основная же часть ресторана расчитана как раз для гостей с детьми.
3. В главной ресторане помимо международной кухни имеюются тематические вечера, и день морепродуктов у нас всегда по субботам, также у нас представлены вечера восточной, британской, немецкой, итальянской, турецкой кухонь. Однако нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий, поэтому просим Вас в любое удобное время подойти в отдел по работе с гостями и мы Вам организуем встречу с шеф поваром - вы сможете поделиться с ним своими пожеланиями, а так же для ребенка можно заказать специальное меню, в котором будут учтены все ваши требования.

Нам искренне жаль, что у Вас остались столь негативные впечатления о пребывании в отеле.
Администрация отеля сделает все возможное, чтобы поменять Ваше впечатление об отеле в будущем. Будем благодарны, если Вы предоставите нам такую возможность!

С уважением,
Марина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olesyaborisova (1)