Отдыхали в отеле с 3.10.по 11.10.2016г., при чем 2 раз...
Отдыхали в отеле с 3.10.по 11.10.2016г., при чем 2 раз, первый раз был так же в октябре 2012г. Очень жаль,что при повторном посещении отеля нет никаких поощрений как в других отелях. Заселение стандартное в 14.00.Номер 2328, вид не очень то..., но в этом отеле вид из номера не важен, так как он наделен такой большой территорией,на которой столько всего интересного, и красивого, что возвращаешься в номер только вечером что бы переодеться к ужину, а потом поспать.Изменений в отеле особо никаких нет,все хорошо,на приличную4*, кроме того что мебель в номерах стала старее, бар "Элегия" в котором раньше было живое исполнение музыки, а так же предлагались напитки импортного производства был неожиданно закрыт в этом сезоне 7.10., уборка пляжа совсем не проводиться, хотя в этом есть вина самих отдыхающих, есть же урны, но нет... у некоторых все включено , в том числе и свинство.Еда... всего много и мясо и рыба,сыры... в предыдущих отзывах не врут. Аниматоры ,активная и большая команда, но только у бассейна и на территории отеля, на пляже развлечений нет. Волейбольная площадка в шаговой доступности от пляжа.Вечером различные шоу программы, а дискотека с 24.00 в соседнем отеле.Весело, если у вас хорошее настроение и позитивный настрой на отдых. К отелю и персоналу нет никаких нареканий.Все прекрасно. Но есть еще люди ,которые, как говорят делают ваш отдых еще прекраснее и разнообразнее , это ваши отельные гиды.А вот про них отдельная история в этом отеле.Может это кому то поможет выбрать и принять правильное решение. Расскажу вкратце неприятную историю, случившуюся только один раз , и здесь.Отдыхаю и выбираю Турцию 2 раза в год,на протяжении 8 лет.Была во многих отелях, и всегда выбираю Анекс тур.В этом отеле представитель Анекс тур, отельный гид Азиз, приятный молодой человек, делает свою работу, предоставляет информацию и продает экскурсионные туры. В этот раз , как и запланировано было выбрано 2 экскурсии, историческая "Памуккале" и развлекательная "Морская рыбалка".Расскажу о второй. Гидом была предоставлена информация, показана красочное видео- версия экскурсии рыбалки в море на акулу, и так как мы рыбаки и со стажем..., мы приобрели эту экскурсию, стоимостью 130 долларов с человека, со скидкой на двоих 240, в рублях 15400, деньги не малые, за полдня экскурсии. В итоге мы получили сплошное разочарование, как и все другие туристы ,которые купились на эту экскурсию.Это просто прогулка на яхте, без рыбалки, с ужином макароны+ салат+напитки(пиво,вода), причем в полной темноте.Была написана коллективная жалоба на борту яхты, потом жалоба гиду, звонки на горячую линию в поддержку туристов, но денег не вернули, компенсации никакой не последовало.Более подробно о жалобе напишу на турправду .Очень жаль что отдых так закончился, остался неприятный осадок в душе, что мы бесправны.Очень хочется верить что отклик на жалобу от анекса будет, они заверяли вернуть компенсацию , через агенство. Поживем ... увидим.Ну а в завершении, Всем желаю приятного отдыха в этом хорошем отеле!
Оставлю фото коллективной претензии на борту яхты, может пригодиться для туристов которые были с нами "в одной лодке".
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Вы действительно хотите удалить комментарий?