АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.12.11
Страны, города: 11 / 23
Отзывов: 28
Комментариев: 47
Читательский охват: 35785
Фото: 167

Бронзовый статус

1 647
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
октябре 2016
01.10.16 - 12.10.16
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетная трешка на Кароне

Выбирая отель для отпуска важными для меня были 2 критерия: отель на Кароне и более-менее нормальный рейтинг. Правда после покупки тура рейтинг катастрофически упал. Но нет худа без добра. Благодаря "страшилкам" про отель я взяла в отпуск вещи (порошок, губку для посуды, салфетку от пыли, резиновые перчатки и даже половую тряпку :) ), которые никогда бы не додумалась бы взять просто так. Они мне очень пригодились, к счастью не в изначальном замысле. В печатках я чистила квиты чтобы не поцаратать руки, порошком отмывала нож после чистки вуллонгонга - млечный сок из кожуры просто водой не смывался ни с рук, ни с ножа. Салфетой протирала стол на кухонном уголке.

Ну а если по порядку, то было все примерно так. Самолет прилетел в 5 утра, час мы проходили паспортный контроль, еще час ждали тех, кто проходил его после нас. В итоге в районе 9 утра приехали в отель. Отельчик в переулочке, с чемоданами от автобуса шли пешком. Туда - ничего страшного, обратно с фруктовыми корзинами было трудней.

Заезд был небольшим, поэтому документы заполнили быстро. Нам показали багажную комнату (тесненькую и грязненькую. Ну собственно не жить же нам в ней :) ). Оставили вещи и пошли гулять. Заодно поменять доллары на баты. К часу дня вернулись, подошли на ресепшен с улыбкой, шоколадкой и 2 тысячами залога за номер и нам выдали ключ.

Номер в корпусе В, на первом этаже - 2107. Покупали номер Standart, заселили в Delux. Номер очень большой, с мини-кухней, с бесплатным сейфом, с маленькой террасой. Вид - на забор соседнего здания, но так как все в зелени, то было даже красиво. В номере при заселении было чисто. В номере вообще было чисто всегда - наша горничная убиралась просто отлично. Пыль вытиралась регулярно, пол мылся каждый день так, что голыми ногами не чувствовались песчинки с пляжа, который притаскивался каждый день с циновками килограммами. Один раз проходя мимо соседнего номера, который она убирала перед заселением новых гостей, я видела как горничная отодвигала холодильник чтобы протереть под ним пол. Поэтому я так думаю что уборка зависит от конкретной горничной: кто-то хорошо убирается, кто-то кое-как...

Постельное белье белоснежное, новое. За 10 дней сменили 1 раз. Полотенца должны были менять каждый день, но меняли реже. Чаще всего через день. Хотя во время нашего пребывания часто были дожди, может просто прачечная не успевала сушить выстиранные? Мыло, шампуни горничная добавляла по мере необходимости.

В номере был бесплатный вайфай, прилично кстати ловил, можно было даже позвонить по скайпу с изображением. Хотя видимо не у всех было такое счастье - очень много народу приходило на ресепшен что-бы вылезти в интернет.

Обслуга в отеле показалась вполне адекватной. Пару раз за время отпуска обращались по разным поводам. Один раз мне показалось, что перегорел свет в кухонной зоне (именно показалось, видимо карточку неправильно вставила) - пожаловалась на ресепшен, через пару часов пришел мастер. Второй раз подошла по поводу талонов на завтрак (при заселении выдали не на все время пребывания). Выдали без проблем. Депозит при выселении тоже вернули весь. Причем выезд был большой - 23 человека, ни у кого никаких проблем не возникло. Единственный совет кто соберется в этот отель (да и вообще в Тай) - тайцы очень реагируют на отрицательные эмоции. Все проблемы лучше озвучивать с улыбкой, а не с раздраженными претензиями. Иначе тебя просто слушать не будут. Ничего не поделаешь - менталитет у них такой.

Завтраки в отеле - не рекомендую. И дело даже не в качестве еды, а больше в ее соответствии с приемом пищи "завтрак". Очень странно было на завтрак видеть макароны, жареный картофель. Плюс разнообразием это все не блистало. Но если воспринимать их как некий перекус, то в принципе - нормально. Я обычно брала хлопья с молоком, дочь делала себе тосты, а мама - по чуть-чуть то рис, то макароны в соевом соусе. Никто ни разу ничем не отравился. Самыми ужасными "блюдами" на мой взгляд на завтраках были чай и кофе. Ни то, ни другое я пить не смогла. Благо в номере был чайник, мы заваривали свой нормальный чай. По хорошему в этот отель лучше ехать без питания, благо вокруг миллион ресторанчиков и кафешек. Мы обычно ели в Elephante напротив храма - кормят очень прилично.

Подводя итог: если соберусь на Пхукет еще раз, то однозначно буду рассматривать Phulin. Уровень сервиса, расстояние до пляжа (минут 10-15 неспешным шагом), местоположение отеля – нас все устроило. Тем более он один из самых бюджетных на Кароне. Рекомендовать-ли его остальным - не знаю... Каждый решает для себя - что входит в его требования к комфорту в трехзвездочном отеле.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Терраса в номере

Фото туриста отеля

Номера

Мини-кухня

Фото туриста отеля

Номера

Душ в санузле

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
нормальная бюджетная трешка
Минусы отеля
лучше ехать без питания
Добавлено 17.10.16 14:15 (4 634 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oks_NN (28)