АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 21
Читательский охват: 4747
Фото: 3
Отдыхал Парой в
октябре 2016
13.10.16 - 17.10.16
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Только вернулись из отпуска с мужем...

Доброго времени суток! Только вернулись из отпуска с мужем и по горячим следам напишу подробный отзыв.

Мы уже побывали во многих отелях Турции, поэтому сравнить есть с чем. Я не знаю,кто пишет супер положительные отзывы о Blue Wave, но лично нас поразило многое. Начитавшись прекрасных отзывов, мы решили поехать сюда, выбирали не самый дорогой отель,т.к. ехали вдвоем без детей и супер горки и антураж отельный нам был не важен.

ПРИЛЕТ. Прилетели вовремя. Багаж получили ооочень быстро,т.к. туристов мало и все очень быстро прошли и паспортный контроль и получение багажа. Далее отправились к автобусу. Ехали до отеля ровно 3 часа.

ОТЕЛЬ. Приехали в отель примерно в 11.15 и в 12.00 нам уже выдали ключ. И тут началось.....Я попросила номер в главном корпусе. Нам отказали,сославшись на то,что мест нет...НО...как выяснилось позже был заезд немцев на следующий день и всех расселили в главный корпус. Нам дали 6 корпус....мама мия! Балкон не закрывался! Плитка на полу ледяная, в душе на полу плитка,навернуться,как нефиг делать. Пыль на тумбах и телеке такая,что можно писать пальцем. У меня были влажные салфетки,вытирала все сама. Полотенец в душе НЕ было. В 12.30 мы пошли поели и затем отправились на море. Проходя мимо рецепа,мы попросили принести в наш номер полотенца. Вернулись с пляжа в 16.40 и....тадаааам...полотенец в номере так и нет! Муж пошел опять на рецеп просить. Сказали сейчас все будет, 2 мин ждите. Ждем. Проходит 25 минут и тут мое терпение лопается. Я лечу к рецепу и начинаю уже резко просить о полотенцах, турок с МЕГА недовольным лицом идет за рецеп и дает мне полотенца. Блин,неужели нельзя было сразу их нам дать.

ЕДА. Сразу хочу сказать,этот отель НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ! Супы вкусные,но островатые. На завтрак еды почти нормальной не было. Местная колбаса,сыр,яичница и булки. Сладости абсолютно не вкусные,все однотипное с кремом и красителями с кокосом. На обед можно было что-то выбрать, хорош был ужин. Мясо неплохое и гарнир. Мороженого нет. ВОДЫ НЕТ! это вообще ахтунг! Я первый раз такое вообще вижу,чтобы в отеле не было воды в бутылках! Стоит кулер у бассейна и все подходят,наливают,во что могут! Даже в соседней трешке была вода в бутылках! Пиво не доливают, вино отвратительное,особенно белое. Рома с колой нет,коктейлей тоже нет никаких. Вкусные лепешки у бассейна лепит тетушка.

ПЛЯЖ. Полотенца платные!!! 1 доллар в день за полотенце. Берите свои. Зонтики на пляже убитые,половина рваных. Заход в море очень плохой. Камней куча. Мы ходили купаться левее за речку, там дно песчаное и заход неплохой,но я все равно умудрилась отбить ногу камнем. Для детей этот пляж вообще не рекомендую. Заход неудобный и крутой. Сразу достаточно глубоко. Волны сильные. Коктейли на пляже от 6-10 евро. Вода в кулере и мерзкое юпи(.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ И МАГАЗИНЫ. Анимация оставляет желать лучшего. Магазинов почти нет вокруг нормальных,только сувенирные лавки. Очень советую ТЦ Аланиум. Если выйти из отеля,повернуть направо до светофора и потом от светофора налево и постоянно прямо минут 10. Там большой ТЦ,в нем и сладости хорошие на развес и всякие шмотки. Мы также ходили по набережной до самой Алании,примерно минут 30 идти или на автобусе за 2.5 лиры можно доехать. Там огромнейший базар и куча брендовых магазинов. Мы заходили в Вайкики,купили детям кое-что из одежды.

Контингент отдыхающих - в основном бабушки 60+ и дамы в одиночку 40+,молодежи мало,есть семейные пары,но их мало. В этот отель больше не вернемся, только в проверенные.куда мы уже ездили,либо только 5*.

Юлия оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.7 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.10.16 10:58 (3 523 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:56 18.10.16

Зравствуйте,Юлия,ваш отзыв немного странный,вы определитесь, то люди не совсем понимают Ваши впечатления,спасибо

23:23 18.10.16

чем он странный? Написала в точности,как было на самом деле.

17:52 19.10.16

Скажите вы пробовали предлагать баксы за номер? Это решит вопрос с главным корпусом?

20:03 19.10.16

нет,сейчас везде установлены камеры. Но есть хороший способ "подкатить", они очень рады шоколадке Аленка =)

12:09 21.10.16

Спасибо за отзыв, т.к. я собиралась в этот отель, но не получилось и я переживала. Была в Гранд Санлайфе 4* и там мне понравилось почти всё, исключение-питание.

08:35 14.06.17

Все претензии, указанные в отзыве решаемы. Попроси полотенце и тебе принесут. Попроси поменять номер (ВЕЖЛИВО) меняют. Просто немцы умеют благодарить, а вы к персоналу, как к быдлу. Вот и итог...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (5)