АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
628 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2016
13.10.16 - 17.10.16
- Не рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток! Только вернулись из отпуска с мужем...

Доброго времени суток! Только вернулись из отпуска с мужем и по горячим следам напишу подробный отзыв.

Мы уже побывали во многих отелях Турции, поэтому сравнить есть с чем. Я не знаю,кто пишет супер положительные отзывы о Blue Wave, но лично нас поразило многое. Начитавшись прекрасных отзывов, мы решили поехать сюда, выбирали не самый дорогой отель,т.к. ехали вдвоем без детей и супер горки и антураж отельный нам был не важен.

ПРИЛЕТ. Прилетели вовремя. Багаж получили ооочень быстро,т.к. туристов мало и все очень быстро прошли и паспортный контроль и получение багажа. Далее отправились к автобусу. Ехали до отеля ровно 3 часа.

ОТЕЛЬ. Приехали в отель примерно в 11.15 и в 12.00 нам уже выдали ключ. И тут началось.....Я попросила номер в главном корпусе. Нам отказали,сославшись на то,что мест нет...НО...как выяснилось позже был заезд немцев на следующий день и всех расселили в главный корпус. Нам дали 6 корпус....мама мия! Балкон не закрывался! Плитка на полу ледяная, в душе на полу плитка,навернуться,как нефиг делать. Пыль на тумбах и телеке такая,что можно писать пальцем. У меня были влажные салфетки,вытирала все сама. Полотенец в душе НЕ было. В 12.30 мы пошли поели и затем отправились на море. Проходя мимо рецепа,мы попросили принести в наш номер полотенца. Вернулись с пляжа в 16.40 и....тадаааам...полотенец в номере так и нет! Муж пошел опять на рецеп просить. Сказали сейчас все будет, 2 мин ждите. Ждем. Проходит 25 минут и тут мое терпение лопается. Я лечу к рецепу и начинаю уже резко просить о полотенцах, турок с МЕГА недовольным лицом идет за рецеп и дает мне полотенца. Блин,неужели нельзя было сразу их нам дать.

ЕДА. Сразу хочу сказать,этот отель НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ! Супы вкусные,но островатые. На завтрак еды почти нормальной не было. Местная колбаса,сыр,яичница и булки. Сладости абсолютно не вкусные,все однотипное с кремом и красителями с кокосом. На обед можно было что-то выбрать, хорош был ужин. Мясо неплохое и гарнир. Мороженого нет. ВОДЫ НЕТ! это вообще ахтунг! Я первый раз такое вообще вижу,чтобы в отеле не было воды в бутылках! Стоит кулер у бассейна и все подходят,наливают,во что могут! Даже в соседней трешке была вода в бутылках! Пиво не доливают, вино отвратительное,особенно белое. Рома с колой нет,коктейлей тоже нет никаких. Вкусные лепешки у бассейна лепит тетушка.

ПЛЯЖ. Полотенца платные!!! 1 доллар в день за полотенце. Берите свои. Зонтики на пляже убитые,половина рваных. Заход в море очень плохой. Камней куча. Мы ходили купаться левее за речку, там дно песчаное и заход неплохой,но я все равно умудрилась отбить ногу камнем. Для детей этот пляж вообще не рекомендую. Заход неудобный и крутой. Сразу достаточно глубоко. Волны сильные. Коктейли на пляже от 6-10 евро. Вода в кулере и мерзкое юпи(.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ И МАГАЗИНЫ. Анимация оставляет желать лучшего. Магазинов почти нет вокруг нормальных,только сувенирные лавки. Очень советую ТЦ Аланиум. Если выйти из отеля,повернуть направо до светофора и потом от светофора налево и постоянно прямо минут 10. Там большой ТЦ,в нем и сладости хорошие на развес и всякие шмотки. Мы также ходили по набережной до самой Алании,примерно минут 30 идти или на автобусе за 2.5 лиры можно доехать. Там огромнейший базар и куча брендовых магазинов. Мы заходили в Вайкики,купили детям кое-что из одежды.

Контингент отдыхающих - в основном бабушки 60+ и дамы в одиночку 40+,молодежи мало,есть семейные пары,но их мало. В этот отель больше не вернемся, только в проверенные.куда мы уже ездили,либо только 5*.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 17.10.2016 10:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 523 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Зравствуйте,Юлия,ваш отзыв немного странный,вы определитесь, то люди не совсем понимают Ваши впечатления,спасибо
чем он странный? Написала в точности,как было на самом деле.
Скажите вы пробовали предлагать баксы за номер? Это решит вопрос с главным корпусом?
нет,сейчас везде установлены камеры. Но есть хороший способ "подкатить", они очень рады шоколадке Аленка =)
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв, т.к. я собиралась в этот отель, но не получилось и я переживала. Была в Гранд Санлайфе 4* и там мне понравилось почти всё, исключение-питание.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все претензии, указанные в отзыве решаемы. Попроси полотенце и тебе принесут. Попроси поменять номер (ВЕЖЛИВО) меняют. Просто немцы умеют благодарить, а вы к персоналу, как к быдлу. Вот и итог...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (874) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия
Россия
Одинцово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 5 232
  • Фото: 3
0 Благодарностей