АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Le Meridien Bristol, Warsaw (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала С коллегами по работе в октябре 2016
01.10.16 - 17.10.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Неожиданно плохой сервис

Сервис в отеле не то чтобы плохой, его нет. Персонал очень долго реагирует на телефонные звонки: 40 минут потребовалось, чтобы дозвониться хоть до кого-нибудь и заказать завтрак в номер. Позже больше часа ушло на безрезультатные попытки задать по телефону элементарный вопрос. Думаю, что в деловых поездках тратить столько времени на решение простых задач - непозволительная роскошь.

  • сервис
Добавлено: 17.10.2016 01:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 383 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Мария Волконская
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 01.03.2016
  • Страны, города: 9 / 16
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 302
  • Фото: 190
0 Благодарностей