Отзыв об отеле Le Meridien Bristol, Warsaw (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала С коллегами по работе в
октябре 2016
- Не рекомендую отель
01.10.16 - 17.10.16
2
3 размещение
1 сервис
без питания
Претензия - не влияет на рейтинг
Неожиданно плохой сервис
Сервис в отеле не то чтобы плохой, его нет. Персонал очень долго реагирует на телефонные звонки: 40 минут потребовалось, чтобы дозвониться хоть до кого-нибудь и заказать завтрак в номер. Позже больше часа ушло на безрезультатные попытки задать по телефону элементарный вопрос. Думаю, что в деловых поездках тратить столько времени на решение простых задач - непозволительная роскошь.
Минусы отеля
сервис
Добавлено
17.10.16
01:18
(383 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий