Безобразная работа ресепшн
Отдыхали в отеле в третий раз. В этот раз заказали номер Patio Suite на двух взрослых и двух детей. Одна ночь в номере обошлась в 15 600руб. При заселении обнаружили только одну двухспальную кровать. Позвонили на ресепшн. Нам ответили, что кровати приносят только в 7 вечера, обещали перезвонить. В 21 ни кроватей, ни звонка. В 23.20 пришлось самим идти на ресепшн, так как дети уснули прямо в ресторане. "Милая" девушка поинтересовалась: а вам срочно?! Потом еще 20 минут ждали пока нам всё-таки принесут эти кровати.
А прямо в соседнем номере циклевали пол!!! При этом было много свободных номеров этой категории, но нас поселили именно в соседний с ремонтируемым. Как оказалось, на ресепшн про ремонт не знали. Сказали, разберемся и перезвоним. Но опять же, никто не перезвонил.
Вот такой "замечательный сервис" стал в этом отеле!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?