В отеле отдыхали второй раз. Первый раз- в год открытия...
В отеле отдыхали второй раз. Первый раз- в год открытия 8 лет назад. Отель стал намного хуже прежнего. При размещении вымогали деньги за номер с видом на море, но услышав мой резкий отказ платить разместили в номере 1411 с видом на бассейн и море. Не буду подробно писать о всех недостатках отеля. О них много уже написано. Подчеркну главный, на мой взгляд , недостаток- это отсутствие фруктов. На столе присутствовали только яблоки двух сортов и высохшие прошлогодние апельсины. И второй - очень много холодных и недоваренных блюд. За 12 дней - только один раз- была каша горячей на завтрак. Нигде нет чайных ложек и размешивать сахар приходиться деревянными палочками. На пляже плохо убирались. Сплошные окурки под ногами. Пирс с неудобной скользкой лестницей . И никаких зонтов на нем.Очень неудобный порядок смены полотенец. Поменять сразу грязное на чистое невозможно. Нужно его сдать и только на следующий день идти за чистым. Освещение в коридорах и в номере оставляет желать лучшего. Ну очень темно!!! В холле отеля душно и нужно напоминать, что необходимо включить кондиционеры. Обращение к представителю туроператора удивило. Он даже не очень себе представляет , что именно он должен решать все эти вопросы. Ведь он представитель туроператора , который заключил договор с отелем и должен контролировать как организован наш отдых.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}