АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 468
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
17.09.16 - 27.09.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы с мужем путешественники со стажем. Побывали в Турции...

Мы с мужем путешественники со стажем. Побывали в Турции, Египте, Иордании, Иерусалиме. Только в Тунисе не были. Мы люди неизбалованные: были и в 3, 4, 5 звезды. Повидали всякого, но такого, что нам пришлось увидеть и пережить... В аэропорту Энфида нас встретили как полагается, только гид попался неразговорчивый, выдал только конверты с экскурсиями и именем отельного гида.

Прибыв в отель в 10-00 мы получили браслеты и пошли на пляж. Чудом нашли лежаки, Песок как мука, мягкий, чудесный. В 14-00 (а здесь с этим строго, даже не взирая на то, что приехавших с 6-00 собралось человек 30), получив ключи, побрели искать номер. Никто нас не проводил, вещи не донес. Наш новый дом нам понравился. Он был крохотный, но с балконом, на 1 этаже с видом на пляжный туалет, зато да моря 30м. Площадь отеля небольшая, состоит из корпусов, соединенных полукругом, внутри красивый бассейн.

Вот тут наше хорошее настроение и кончилось, потому что мы пошли на обед .Столько народа, а еды на всех не хватает. Чтобы что-то съесть, надо стоять в огромных очередях (а готовят здесь довольно вкусно). Ушли полуголодными. Оказалось, люди приходят к открытию. Ну и мы пошли.Весь персонал ресторана в это время собирается у дверей, смеется над голодными, показывает языки, даже двери закрывают, хотя ни разу никто без разрешения не входил, тем временем в огромном ресторане даже приборы не разложены. В ответ на: "Можно вилочку", отвечают: "Здороваться надо" или "Где пожалуйста". Итак все 10 дней.

И это еще не все. В номере в день приезда не оказалось ни одного полотенца. Ни умыться, ни помыться, свои полотенца мы на пляже использовали. Куда только не ходили, 2 вместо пяти принесли в 19-30.

А через 2 дня вода пропала совсем: ни тебе горячей, ни холодной. С 17ч понедельника по 9-00 среды. Много семей с детьми, даже с грудными. Одно соленое море да бассейн, из которого мы умывались и воду для унитаза брали. Во вторник вечером на рецепшен возник несанкционированный митинг. Народ требовал воды, а народ сторожили вокруг вооруженные охранники.

В барах вино и крепкие напитки разбавляют. В разбавленную водку, не спрашивая кидают лед. В Лобби одноразовые стаканчики моют.

Два последних дня мы не купались. Где-то прошел шторм и на берег выбросило всякой дряни: ошметки кактусов, покрышки, бутылки и

т..д. В воде у берега качалась мелкая грязь. Убирали? Да, на маленьком ослике до вечера, а утром мусора еще больше.

Наконец, мы, отбыв отпускную повинность, собрались домой. Из отеля забрали ночью за 4 с лишим часа (вылет в 5-50). Автобусный гид по-русски еле "шпрехал". Приехав в аэропорт, увидели толпу соотечественников, осаждавших входные двери. Мы к ним присоединились, т.к. рамка в Энфиде одна.Толпа из 4-х самолетов по 350 человек так и шла далее на паспортный контроль, рассеявшись только у стоек регистрации (гид сказал, что здесь всегда так).

Вот тут-то нас ждал еще один шок по - тунисски: простояв почти всю очередь, узнали о том, что продукты надо сдать в багаж (все обмотано уже). Никто даже не предупредил. В страшной спешке обмотали сумку с виноградом, сдали в багаж, получили посадочные и побежали в дьюти - фри, не глядя схватили 2 бутылки виски за полчаса до отлета, спросили где касса и обомлели: на весь дьютик работали 2 кассы. Потеряв здесь последние нервные клетки, вылетели к нужному выходу и встали на полтора часа. Из 4-х самолетов три задержали, как сказал командир судна по вине аэропорта.

Прилетели благополучно, даже виноград.

Может быть в других отелях отдых россиян проходит по- другому, попробуйте, но Худу забудьте навсегда!

С уважением Соболева Надежда Викторовна

Надежда оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
аквапарк пляж песок бассейн.
Минусы отеля
обслуживание ресторан бар
Добавлено 16.10.16 18:42 (3 773 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:07 22.10.16

Надежда, мы с вами друзья по несчастью, тоже попали в этот кошмарный отель, только в сентябре и с водой проблем не было. Мне только не понятно, почему за питание вы поставили оценку 4. Поймите, таким образом вы повышаете общий рейтинг этого жуткого места, а будущие гости видят общую оценку 3, 76, например, и думают, что все неплохо. Я за все поставила им 1. Мы туристы, а не игрушки для развлечения этих наглых туземцев. Думаю, руководство там такое же безобразное, как и весь персонал, раз допускает такое. Я много лет работаю в гостиничном бизнесе и могу это утверждать.

19:20 31.01.17

Все верно, отель ужасный!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)