АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 15
Читательский охват: 3098
Фото: 9
Отдыхала С семьей в
июле 2016
18.07.16 - 02.08.16
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель для семей с детьми от 2 лет и тех, кто любит бассейн, со своими особенностями.

Может если бы не ездила с грудным ребенком меня бы все устроило, но я ездила с детьми. Предварительно звонили в отель и все узнавали (могут ли предоставить услуги), нам сказали могут, а по факту оказалось что не могут, а точнее сказать не хотят.

Надеюсь он поможет тем, кто думает о поездке или уже купил тур. Данный отзыв только мое мнение, мнение моей семьи и друзей.

Шарм закрыт, долго выбирали отель и по совету друзей рассматривали сеть отелей "Альбатрос". Сразу напишу, НЕТ ИДЕАЛЬНЫХ отелей. Есть отели, которые хотят быть идеальными и делают для этого все возможное (работают в форме диалога гость-отель), есть которым все равно (комфортно клиенту или нет). Этот отель из второй категории.

Отель выбирали по следующим критериям:

- наличие диетического питания (варенные овощи, мясо) - по факту этого нет.

- возможность сделать пюре ребенку (до года) - по факту (хотя говорили, что есть) пришлось 2 дня скандалить. Именно так, т.к. на 5 просьб сделать нам пюре реакции не было.

- детская зона в ресторане - есть;

- детская комната или организация анимации для детей - есть и очень хорошая. Огромное спасибо ВСЕМ аниматорам. Дети вас обожают.

Сначала забронировали Дану, но после звонка в данный отель, тур перебронировали на него. Нам было сказано, что отель предоставляет помощь в организации детского питания (есть диетические блюда (варенные мясо, овощи), есть возможность сделать пюре.

В отзыве написано, что получилось по факту.

Инфраструктура: отель П-образной формы, разделен на 3 секции. Все номера имеют вид на море, балкон, выходят на бассейны (внутреннюю зону отеля). В отеле большая секция горок для детей, взрослых горок нет, но для детей от 2-х лет здесь рай. Максимальный возраст зависит от степени взросления. Прекрасно играли в детских секциях и взрослые. Моему старшему 10 лет, и он с большим удовольствием проводил там время. Есть бассейн для «взрослых», где проводили анимацию и игры. Удобные шезлонги, несколько «домиков» для получения/замены полотенец. В общем очень удобно, детям хорошо, родителям спокойно.

Заселение: претензий нет, чисто египетское заселение, с игрой "кто кого переговорит без взятки". Ничего не обычного. Просили большую кровать и дополнительное место для 10 летнего сына, дали 2 кровати, предложили их подвинуть. То, что это не удобно, это наши проблемы. Ладно, проехали. Заселение будем считать на 5- баллов.

Номер: отдать должное номер новый, электронный замок и электронные таблички на дверях. Телевизор, "полумертвый" холодильник. Очень неудачный шкаф. Всего 2 полки для вещей, 1 отсек с вешалками и полкой для чемодана. В номере чайник и 2 чашки, чай, кофе, сахар, сливки.

Кондиционер работает хорошо. Интернет работает очень хорошо, в каждом номере новый роутер.

Уборка номера средняя. Впервые встречаю уборку, где не протирают поверхности, в том числе и пол!!! Душ не промывают. Полотенца меняют ежедневно, только те, что на полу. Но кладут меньше, чем забирают. Нам на 4-х дают 2-3 полотенца. Приходиться подходить и просить еще. Физически уборщик не успевает, слишком много номеров. За уборку номера я ставлю 3, причем это именно руководству отеля за плохую организацию труда. А самому уборщику 5, старается как может. Если вы не педант чистоты, то вас все устроит. Думаю, на отдыхе идеальная чистота не самое главное.

Пляж и территория:

Чисто, пляж песочный, удобные шезлонги, защита от ветра. Мелко, очень. Поэтому для детей очень хорошо. Взрослым….тоже нормально.

Большой минус – стоянка яхт. Временами были пятна бензина.

Анимация.

Вот здесь 5 с плюсом. Аниматоры очень скрашивают отдых. Огромное им спасибо.

Ресторан.

Вот это самое интересное. Еды много. Даже учитывая кризис количество еды и ее свежесть на высоте. Официанты молодцы, работают на все 100%, даже на 200%.

Завтрак: сырые овощи, сыры, колбасы, блинчики (не вкусные), вафли, сосиски, йогурты (очень вкусные) и много чего еще, голодными не останетесь. На обед и ужин: 2 секции с салатами и свежими овощами, всегда есть рыба/мясо/курица, овощи варенные (1 емкость, обычно морковка/цукини или морковка/капуста/брокколи), рис, несколько видов макарон, картошка, 2 вида супа. На ужин еще готовят гриль на улице.

НО, вся еда соленая, кроме риса и свежих овощей. Поэтому, если у вас проблемы со здоровьем и вам нужно диетическое питание (варенные продукты – овощи/мясо, не соленые), то вам не сюда. Причем у них написано, что если у вас проблемы и вам нужно диетическое питание, то вы можете обратиться к сотрудникам по работе с гостями (таких здесь нет) или на ресепшен. Обращались 5 раз, читайте далее что из этого вышло. Обычно (в тех отелях где мы были ранее), блюда немного не досаливают, т.к те, кто любит соленое без проблем себе досолят (солонки стоят на столе).

Детская зона - это столики и стульчики + телевизор. Детского питания нет. Миксера нет, блендера нет, возможности накормить маленького ребенка нет (хотя нам говорили, что все это есть). Если конечно ваш ребенок есть все время картошку фри и заправленное мясо/котлетки (в соусе), то для вас это не проблема.

Каш здесь тоже нет. Только что-то типо мюслей, шариков и овсянки сырой в тубусах, рядом холодное и горячее молоко. Еще бы плитку поставили, я бы кашу варила. Но при этом очень вкусные йогурты. Я заправляла йогурт мюслями и получается очень вкусный и полезный завтрак.

Теперь опишу ситуацию с детским и диетическим питанием:

Мы (я и еще 3 родителей) подходили к гиду компании «тез тур» и на решепшен. Вроде договорились, что питание будет. Прошла неделя, детского и диетического питания так и не появилось. Увы.

Лично мне было обещано детское пюре (овощи + мясо, перемолотые блендером), договорились что в 13 и 19 часов мне будут давать тарелку с питанием. В первый день (после договоренности) я прождала 40 минут, не дождалась. Поднялась на ресепшен, еще раз попросила, сказали все будет. Наконец, еду нам принесли. Но мяса там нет, только овощи. Я просила добавлять мясо 5 раз !!!! Маленький кусочек, но, так и не получила детского пюре с мясом. Более того готовят сразу на неделю! и просто держать в холодильнике, потом разогревают в микроволновке. Я спросила: «неужели трудно, когда готовите взять овощи и кусочек мяса и перемолоть». Мне пообещали делать свежее, но слово не сдержали. Я попросила поставить миксер или блендер, и мы будем сами готовить, не будем напрягать персонал. Но видимо руководство отеля посчитала слишком дорогой покупкой блендер. Но увы…. Только после того как уехал главный по ресторану в отпуск и пришел его зам, нам стали делать ОТЛИЧНОЕ пюре. Вкусное и свежее. Огромное ему спасибо. Жаль, что он был не с первого дня. Вот это работник. Его шефа нужно "гнать в шею", за такое отношение к гостям.

Итог, с маленькими детьми не сюда. Или везите с собой питание или миксер/блендер. Если бы нам не сказали, что они не смогут сделать нам питание, то мы бы или не поехали сюда, или я бы взяла блендер.

Могу сказать, самый большой минус отеля в том, что здесь НЕТ ДИАЛОГА «гость-персонал». Нет обратной связи. Никакие вопросы даже не пытаются решить. Персоналу отеля все равно, нравиться вам или нет, комфортно или нет. Вы для них одноразовый гость. Это первый отель, где отношение к гостям можно описать одной фразой «вы заплатили за отдых и свободны».

Обычно в кризис пытаются наоборот привлечь клиентов, повысить качество обслуживания (миксер, это мизерное вложение, не так дорого он стоит). Пользовались бы ситуацией с закрытием Шарма для многих туристов, привлекали бы туристов к себе. Но им этого не нужно.

Замечательный отель, но не для людей, которые могут напрячь персонал. Т.е. пока вам ничего не нужно, все хорошо. Но даже маленькая проблема здесь не решается. очень надеюсь, что то то измениться. Жду открытия Шарма и поеду в сентидо. Там гостям рады.

Плюсы отеля
новый аниматоры зам шефа по ресторану (по залу) официанты (все) официанты на пляже все конкуренции
Минусы отеля
соленая еда нет диетического и детского стола не решают проблемы. полный "пофигизм" по отношению к гостям
Добавлено 16.10.16 17:22 (7 777 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:41 27.10.16

Уважаемая Елена.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Будем рады вновь видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Lukina (3)