за последние 30 дней
Санаторий - профилакторий для немецких пенсионеров
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РЕЙТИНГ ОТЕЛЯ!!! ПОЛОВИНА ОТЗЫВОВ СФАЛЬСИФИЦИРОВАННЫЕ!!!
__________________________________________________________________
Всем привет!)
Никогда не писал отзывов про те отели где был, но этот отель конечно убил)))
Выбрал этот отель из за высокого рейтинга на этом сайте. Кто ему "набил" здесь этот рейтинг для меня конечно большая загадка)))
Итак, был куплен тур на 10 ночей, 2 взрослых + маленький ребенок за 1200$. Номер категории PARK ROOM(он же ANEX BUILDING, он же CLUB ROOM). Здание находится в 10 минутах быстрой ходьбы от пляжа. До ресторана идти 5-7 минут(так же быстро). Номера категории STANDART или выше, я в принципе вообще не рассматривал, так как за ту цену можно выбрать отель гораздо выше уровнем.
НОМЕРА КАТЕГОРИИ PARK ROOM:
- корпус находится через дорогу;
- вход в здание только по карте;
- внешний вид и отделка корпуса соответствует 3-4***(РЕАЛЬНО, не тешьте себя иллюзиями, ощущение дешевого мотеля);
- номера маленькие;
- ванная маленькая;
- в душ кабине плесень;
- за чем то в каждом номере у них стоит двух ярусная детская кровать(им все равно, надо она тебе или нет);
- шумоизоляции НОЛЬ, слышно абсолютно ВСЁ!!!))) АБСОЛЮТНО)));
- ЦЕНТРАЛЬНАЯ ВЫТЯЖНАЯ СИСТЕМА!!! БУДЬ ОНА ПРОКЛЯТА!!!))))) Расположена на улице, ночью будет для ВАС прекрасным акустическим фоном)))) Про тишину можете забыть)))));
- Убирали ОТЛИЧНО!) Хоть что то хорошее))));
- Мини бар заполняли через день;
Ещё раз повторюсь, смысла доплачивать за номер категорией выше - НЕТ. За те деньги, которые они хотят за номер в главном корпусе можно поехать в отель ГОРАЗДО лучше.
ТЕРРИТОРИЯ:
- большая;
- всё зелёное(респект садовникам)));
- всё старое.....
РЕСТОРАН:
- ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО людей!!! Ну прям пипец))))
- Персонала катастрофически не хватает!!! Будете ждать по пол часа пока для Вас уберут со стола после других туристов. Почему так долго?) Да потому, что весь персонал занят выцеловыванием в попу пристарелых немцев и англичан)))) На туристов со стран СНГ они смело кладут БОЛТ)))
- еда однозначно однообразная
- ОЧЕРЕДЬ за всем чем только можно
- Детский уголок есть, но: детское питание, йогурты и молочные коктейли в паках выдает только девочка, которая там работает и которой там никогда нет на месте))))) Есть еще блендер, которым можно взбить для ребенка нужные продукты, но он поломанный))) Хорошо что мы взяли свой)
- В ресторане очень много котов. Я котов люблю, поэтому мне было все равно) Но если у Вас аллергия, то держитесь)))
- Рестораны А ЛЯ КАРТ - НИ О ЧЁМ))) Но хотя бы тихо)))
БАРЫ:
- Никто из барменов не улыбается. Все работают на пределе своих возможностей. Видел одних и тех же барменов каждый день с утра до ночи на протяжении всего "отдыха")
- В баре по системе Ультра ол инклюзив есть несколько алкогольных напитков которые можно пить: виски(RedLabel), айриш крем(типа Baileys) и шампанское. При заказе спиртного на баре около ресепшен существует три варианта:)))
1 вариант - Вам нальют, но с таким взглядом, что бы у Вас сразу пропало желание подходить на бар еще раз))) И это не шутка))) Поверьте на слово)))
2 вариант - У Вас спросят где Вы сидите и скажут что сами принесут заказ через 5 минут. Заказа, как я думаю Вы уже догадались, не будет ни через 5, ни через 10, ни даже через 30 минут))))
3 вариант - Бармен Вам скажет что данный вид алкогольного напитка FINISH(то есть закончился))) Но при этом через 5 сек нальет его вновь подошедшему немцу)))) хахахах)))) Барменам просто зачОт)))
- В чайном домике, где можно заказать пирожные с холодильной витрины стоИт на раздаче ТАКАЯ тётя... с ТАКИМ видом... как будто Вы пришли к ней домой и угрожая пистолетом требуете отдать её последнюю еду с холодильника))))
- Ну и естественно ОЧЕРЕДИ... Готовьтесь стоять в очереди за каждым напитком по 10 минут)))
КРЫТЫЙ БАССЕЙН И БАННЫЙ КОМПЛЕКС:
- 1 крытый бассейн. Старый. Чистота на троечку.
- Красных полотенец для сауны и бани там нет;
- 1 сауна и 1 баня... ОДНА!!! О Д Н А!!! В отеле, где главный ресторан расчитан на 2 000 человек!!!
Итак о САУНЕ поподробнее:
* Площадь 16 кв.м.
* Стабильное количество людей, которое там одновременно находится равно в среднем 15(!!!) ЧЕЛОВЕК!!!)))))
* 99% посетителей сауны это СНГ(видимо поэтому руководство отеля забивает на то, что у них в отеле не сауна, а МАРШРУТКА)))
* Максимальное число людей, которые одновременно находились в сауне, лично мной зафиксированное это 21(!!!) ЧЕЛОВЕК
* Температура колебается в пределах 60-80*(много людей, постоянно кто заходит, кто то выходит)
* Влажность 80%(из за низкой температуры постоянно "заливают" камни)
* Рядом с сауной есть один душ. И что бы Вам скупаться в этом душе после сауны, придется "по традиции" постоять в ОЧЕРЕДИ)))
ПЛЯЖ:
- В центре пляжа стоит флагшток на котором гордо развивается флаг Германии)))
- 30% лежаков находиться под навесом, остальные 70% разбросаны под палящим солнцем;
- В 10:00 места в тени ОТСУТСТВУЮТ)))
- В 12:00 мест на пляже в принципе НЕ ОСТАЕТСЯ)))
- Пирс на пляже классный! Но что бы там лечь, нужно занять место в семь утра)))
- Пляж галечный. Вход в море такая же галька. Вода чистая)
- В маленький бар на пляже наверное всегда самая большая ОЧЕРЕДЬ)))
________________________________________________________________________
Складывается такое впечатление, что отель заключил контракт с Немецкими и Английскими профсоюзами. Весь отель забит пенсионерами( из этих стран. Которые по всей видимости заплатили за этот отдых 10-20% профсоюзу от реальной стоимости и сидят там по месяцу. А туристами из СНГ отель забивает оставшиеся дырки в номерном фонде.
В этот отель можно ехать только если стоимость тура на 10 ночей, 2 взрослых, PARK ROOM, будет в пределах 900-1000$(с перелетом и трансфером). То есть, если одни сутки Вам будут выходить 90-100$ и Вы едете в Турцию первый раз, то можете ехать. А так, если Вам предлагают тур в этот отель дороже, то даже НЕ СМОТРИТЕ В ЕГО СТОРОНУ!!!
Номера категории выше рассматривать вообще не нужно!!! За те деньги, что они стоят есть куча других КЛАССНЫХ отелей!!!
___________________________________________________________________________________
P/S:
Из номера пропало 5 новых детских вещей. Наверное спасибо той самой горничной, которая так хорошо убирала номер каждый день)))) На ресепшен по этому поводу сказали, что горничная никак не могла взять(украсть))) эти вещи... Дали заполнить бланк пропажи вещей и сказали что сделают всё возможное что бы их найти... НУ НУ)))))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
НЕТ очередей??? Может Вы не в этом отеле отдыхали???
БАР на каждом углу это где???
1 на пляже(маленькая будка)
2 на бассейне
3 на ресепшен
ТРИ бара для обслуживания ДВУХ ТЫСЯЧ человек!!! ОЧЕРЕДИ ВЕЗДЕ!!! НЕ ВЕРИТЕ??? ПОСЛУШАЙТЕ ЭТУ ДЕВУШКУ, ЗАПЛАТИТЕ КУЧУ ДЕНЕГ(как для такого.......отеля) И ПОЕДЬТЕ ПОСТОЙТЕ В ОЧЕРЕДИ)))))))
Кого волнует то, что официанты сбиваются с ног и ничего не успевают??? Берите на работу бОльшее количество сотрудников!!! На ВАС ЭКОНОМЯТ, а ВЫ их ВЫГОРАЖИВАЕТЕ!!! ВАМ самим не противно???
Если заплатить за номер на территории отеля, то требований должно быть еще больше(относительно оплаченной стоимости)!!! За такие деньги можно выбрать отель, к которому претензий вообще никаких не будет!!!
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как они помогают нам улучшать качество нашей работы.
Мы хорошо помним вас так как мы несколько раз встречались в отеле. Очень жаль что когда вы были в отделе по работе с гостями вы не поделились вашим мнением ни разу. Вы нам никогда не говорили что вы были недовольны нашим отелем. Если бы вы нам сказали раньше мы бы сразу проверили персонал который вас обслуживал.
Мы помним что вы потеряли обувь, две ложки и соску. Если мы найдем их мы с вами сразу свяжемся.
Хотим отметить что у нас интернациональный отель и у нас нет разницы в обслуживании между гостями. Что касается сауны то в отеле есть спа центр и там есть дополнителный хамам и сауна. Если вы не находили мест на пляже то вы могли обратиться к нашему персоналу на пляже и они могли вам принести дополнительные шезлонги. У нас также семейный отель поэтому есть мини клуб для детей. И в последок о а ля карт ресторанах, вы туда часто записывались по несколько раз но нам ни когда не говорили что вам они не понравились.
Нам очень жаль что вы уехали неудовлетворенными. Для нашего отеля важно каждое мнение поэтому вы всегда могли обратиться к любому предстовителю отеля чтобы поделиться вашим мнением и мы сразу могли бы предпринять меры.
Мы доводим до Вашего сведения, что все Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра