за последние 30 дней
“Прекрасный отель выживает и борется.”
Отдыхали с женой,с 23.09 по 07.10.Отель выбирали по отзывам друзей,главным критерием был риф и море.И первым и вторым полностью удовлетворены.Теперь по отелю.Не знаю кто там нашел многоязычность,там и на рецепшене русский не понимают.Списывался с отелем насчет такси из аэропорта,о том что приедем ночью,с просьбой обеспечить номер,в результате такси не пришло,брали сами и всю ночь провели в лобби баре на диванчиках,и это после 12 часового перелета!Либо менеджеры не передают информацию друг другу,либо не заглядывают в компьютер!На данный момент аквапарк не работает,из за отсутствия туристов, и Сенс и Бич питаются в Мос,пляж тоже общий,еще работают Терраса,Кактус и ЛаКафе это из двух десятков заведений.Качество питания очень даже приличное.Есть скромная анимация для итальянцев,и это все что осталось из развлечений в отеле.Для тех кто бывал здесь раньше это наверное шок.Контингент:итальянцы,украинцы,не много других европейцев и арабы,от 30% в будни и до 50% с четверга до воскресенья.Территория живописная,особенно в Биче.В Сентидо работают 4 корпуса начинающиеся на 1000,двухтысячные не работают.В Биче работали только два корпуса,по моему 4 и 3.Кризис никого не щадит,прекрасный отель скатывается в заурядную трешку,и только благодаря персоналу он еще как то держит марку.В ближайшем будущем от поездок в этот отель воздержимся.
На верхних этажах меньше слышен шум от генератора переменного тока,но если ваш номер рядом с главным рестораном,все равно слышно,фумигатор желателен.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}