АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1360 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала Парой в октябре 2016
30.09.16 - 07.10.16
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не заинтересован в своих гостях

Возможно, это покажется кому-то странным, но за 12 лет путешествий мы так и не побывали в самой массовой стране российского туризма Турции. Отчасти потому, что мы заядлые «египтяне», влюбленные в Красное море, отчасти потому, что Турция представлялась нам страной 24-часового обжорства и быдлячества в самом худшем его проявлении. Поэтому поездка в Турцию была чистой воды экспериментом, чтобы доказать или, наоборот опровергнуть предположение, что это не наша страна. Вот что из этого получилось.

В конце июля Пегас выставил неплохие цены на турецком направлении. Тогда еще были весьма напряженные отношения с этой страной и чартеры находились под запретом. Изначально мы решили, что анатолийское побережье рассматривать не будем, а посмотрим, что предлагается в Фетхие, Мармарисе, Бодруме. Взяли отель Grand Yazici Club Marmaris Palace, но попасть в него было не суждено. Пегас, как всегда в своем репертуаре, через месяц после брони заявил, что наш отель закрывается и в качестве альтернативы предложил отель той же сети Тюрбан. Вариант с Тюрбаном не устроил. Стали перебирать всё, что было на тот момент. Сентидо понравился своей новизной и удачным расположением, правда пришлось доплатить за него еще 215 долларов.

Редчайший случай, но «Пегас» на этот раз не поменял время вылета ни туда ни обратно. В Даламан мы прилетели рано утром, загрузились в автобус и поехали. Трансферный гид Валерия почему-то говорила о себе в третьем лице. Это было забавно. Девушка общалась с нами, как с пионерами, родителям которых выделили детские путёвки по линии профсоюза за перевыполнение плана. Она театрально заламывала руки, если на её вопрос о достопримечательностях Турции, туристы, пребывающие в коматозном состоянии после ночного перелёта, невнятно мычали. Я, сорокалетняя тётка, чувствовала себя как последняя двоечница на экзамене у двадцатилетней профессорши кислых щей. Как работник турбизнеса ответственно заявляю, что подобный панибратский тон общения с туристами, недопустим. «Пегас» - вам жирный минус!

Как бы там ни было, Валерия своё дело сделала – довезла нас живых и относительно здоровых до отеля. Вышло пол автобуса. В отеле картина Ильи Репина «Не ждали». Одели браслеты, раздали карты, отправили завтракать. Всё. На этом лимит турецкого гостеприимства был исчерпан. Не знаю, как заселялись другие, но мы ждали свой номер как манну небесную три часа. На ресепешене попалась редкостная ... (извините, не люблю обзываться, но по-другому не скажешь). Я ей объяснила на английском, что мы второй раз отдыхаем в сети Сентидо, и не мог бы отель в ее лице быть так любезен и либо заселить нас пораньше либо произвести апгрейд номера, как это делают все порядочные отели. Сказала – ждите. До первой звезды ждать или как – непонятно. В итоге, через три часа, после очередной безуспешной попытки решить с ней этот вопрос, я подошла к молодому человеку – ее коллеге, который без проблем выдал ключи от номера 1414. Мы не стали предварительно смотреть номер, так как были измотаны, но я сразу поняла, что это пресловутый первый корпус. Носильщик куда-то пропал и чемодан мы донесли сами. Номер – как и следовало ожидать, с видом на коридор второго корпуса. Благо, что почти боковой и четвертый этаж, благодаря этому мы могли видеть сбоку кусок природы, а сам балкон был светлым и солнечным. Вечерние посиделки на закате, конечно же, были исключены. А вот первый этаж этого корпуса – это ужас ужасный, кошмар кошмарный. Реально можно впасть в депрессию. Однако, у нашего нехорошего номера оказалось одно большое достоинство – в нем можно было спокойно спать в любое время суток. Не слышно было ни Нирвану, ни дорогу, ни амфитеатр, ничего. Сам номер нормальный, на полу ламинат, в ванной плитка. Чайник, фен. Минибар пополняли каждый день, за него доплачивать не нужно. Сантехника новая, но из-за небрежной уборки хромированные поверхности уже покрылись налетом так же, как и стенка душевой. Убиралась у нас пожилая женщина. Видимо, решив, что мы молодожены она радовала нас композициями из полотенец (то лиру изваяет, то сердце), посыпала все это великолепие лепестками роз, ставила букетики на тумбочку у изголовья. Хотя у нас и не honeymoon, было приятно.

Сам отель довольно большой и на момент отдыха он был полон под завязку. В основном, украинцами. Корпуса вытянуты вдоль моря. Если стоять лицом к морю: налево пойдешь – в Мармарис попадешь (минут через 50), направо пойдешь – в Ичмелер попадешь (минут через 15). Отличная набережная, по которой мы каждое ранее утро (часов в шесть) бегали в сторону Ичмелера и обратно. Для нас это был сродни подвигу. Оказалось, что пробежка в шесть утра в таком красивом месте, вдоль моря, под соснами – это здорово! Воздух – чудо!

Территорию набережной делят местные коты – у них четко обозначенные границы, за которые чужакам вход запрещен, иначе получат по сопатке. С нами подружился один молодой кот – мы звали его Наш Храбрый Рыцарь. Бегал с нами (в пределах своего административно-территориального округа). Вот такой спортивный котэ, увидите – привет передавайте.

Несколько слов скажу об отеле. Ему чуть больше года, но поюзали его уже хорошо. Столы и обивка диванов в лобби в пятнах, про номер я уже говорила – «Ревизорро» найдёт, к чему придраться. Есть бассейны, есть детская игровая зона. Пляж – так себе, на любителя. Вода чистая, поверхность – как зеркало. Кажется, что это озеро, а не море. Волн практически нет, соответственно шума моря тоже нет. Главное: вода очень холодная (подчеркну, для меня), я даже не решилась помочить ноги. Но были купающиеся, видимо более морозоустойчивые. Отвести душу и вдоволь накупаться я смогла только на экскурсии «Остров Клеопатры», но о ней позднее. Зонты не защищают от солнца, почему-то тень от них падает не туда, куда надо и приходится передвигать лежак то туда то сюда. Полотенца выдают и меняют в СПА-центре.

Несомненно, одна из сильных сторон отеля – это питание. Турецкий «олл инклюзив» во всей красе. На убой. Но в приоритете количество, а не качество. Что-то вкусно, что-то просто съедобно, что-то вообще ни о чём. Поесть не проблема ни вегетарианцам, ни мясоедам, ни язвенникам, ни деткам малым. Хороший выбор сыров на завтраке. Апельсиновый фреш делают, да, но разбавляют, поэтому он каждый раз разной консистенции. Блюда готовят с приправами и без, чтобы отдыхающие могли выбрать по своему вкусу. Много зелени. Откровенно несвежих блюд не видела – отелю при таком наплыве туристов это точно не грозит. Можно поесть внутри ресторана, можно на открытой веранде, откуда открывается потрясающий вид – если не боитесь ос, которые так и норовят полакомиться из вашей тарелки. Сладкий стол, как отметили в одном из отзывов, скорее красив, чем вкусен. Даже пахлава на Кипре вкуснее, здесь она настолько приторная, что реально может слипнуться пятая точка. Суп не пробовала, йогурты тоже побоялась. Проблем с пищеварением не было, я считаю, что это уже хорошо, за это спасибо. Что касается алкоголя: одно могу сказать – коктейли в лобби-баре редкостная гадость. Брала попробовать «Пинаколаду», «Маргариту» и «Мохито» - больше, чем пару глотков осилить не смогла. Вино было на обед и ужин белое, розовое и красное, но желание продегустировать его у нас не возникло.

Отдельная тема – очереди на ужине. В некоторые дни (может это было связано с заполняемостью отеля) вечером ресторан брался чуть ли не штурмом, столики в наиболее привлекательных местах занимались за полчаса. Неприятная картина, ведь в конечном итоге всем всё хватало и не было никакой необходимости урывать себе лучшие куски – чего-чего, а с этим в отеле полный порядок! Но нет, некоторым особо голодным надо было бежать впереди планеты всей, расталкивать всех локтями, наваливать себе на тарелку кучу всякой всячины, чтобы потом оставить больше половины несъеденным, потому что съесть всё это не по силам даже Робину Бобину. В отеле очень много маленьких детей, они путаются под ногами, плачут, кричат, поэтому если вы хотите спокойно поужинать в тишине и покое – в этом отеле вам это точно не грозит. Дресс-кода как такового нет, но, поверьте, здесь вам не захочется красиво одеться на ужин, так как обстановка, увы, не та. Дамы в стриптизерских туфлях с каменьями, разодетые как на Самое Главное Торжество в своей жизни, вызывают лишь ироничную улыбку.

Сервис в отеле, как мы заметили уже с первых минут пребывания в нём, более чем не навязчивый. Радушия, искреннего или хотя бы показного не наблюдается вообще. Мы привыкли к другому, и поначалу было как-то диковато. Девиз отеля: «отдыхайте и валите». Конвейер из отдыхающих, который никогда не останавливается. Партия за партией, автобус за автобусом. Страшно представить, что здесь творится в пик сезона.

Настоящей отдушиной для нас стала морская прогулка на яхте на остров Клеопатры. Народу было немного, поэтому никакого дискомфорта мы не испытывали. Экскурсия подразумевала купание в четырех местах, разной степени глубины, одно из них – с берега острова Клеопатры. Провели мы на острове два часа. Райское место! Плавный-плавный пологий вход, изумительный, шелковистый песок, бирюзовая, теплая вода – определенно египетская царица знала толк в красоте! Смущало только наличие охранницы на вышке, напоминавшей концлагерную (чтобы драгоценный песок не растащили). Если не обращать на неё внимание и смотреть вперед – на гористый остров, наслаждаться водой и окружающим пейзажем, все будет замечательно!

Понравилось, как было организовано питание на яхте. Заявленный «олл инклюзив» подразумевал бесплатные безалкогольные напитки в течение всего круиза, а на обед каждому принесли огромную тарелку: салат, спагетти, курица, котлетки. Все довольно вкусно. Кто не наелся, мог взять добавки. Никакой толкотни, все сыты и довольны.

Обзорная экскурсия, которая шла в довесок к «Клеопатре» - напрасная трата времени. Три обзорные площадки, две из которых находятся в пешей доступности от отеля и магазины сладостей и кожи с сомнительным ассортиментом – вот и всё, что там можно увидеть.

Неделя отдыха тянулась бесконечно долго. Если бы не природа здешних краёв, было бы совсем тоскливо. Сам отель неплохой. Глупо сравнивать его с пятерками лакшери-сегмента, он явно не из той оперы. Для тех, кого привлекает отдых в формате: «отдыхаю и ни о чём не думаю», подойдет вполне. Не знаю, как объяснить, но при всех положительных моментах, Турция не произвела на нас впечатление. Не наше это. Мы как-нибудь в другие страны, к другим горизонтам. Но о том, что съездили, конечно, не жалеем.

Всего медиа - 86 Фотографий - 86 Видео - 0
  • Показать все
  • красивое место
  • обильное питание
  • относительно свежие номера
  • детская площадка и водные развлечения
  • блю-бар с его чудесной панорамой
  • променад для бега и прогулок
  • расположение корпусов
  • отвратительный сервис
  • игнорирование писем в отель
  • браслеты чуть плотнее бумаги
  • отсутствие радушия и гостеприимства
  • нет своей территории как таковой
  • отель-муравейник
Добавлено: 16.10.2016 14:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 435 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (28)
Aлия Крутикова
Россия
Туймазы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2011
  • Страны, города: 12 / 21
  • Отзывов: 28
  • Комментариев: 95
  • Читательский охват: 47 020
  • Фото: 1191
0 Благодарностей