за последние 30 дней
Цена - Качество
Отдых в отеле Гранд Хабер с 28.08 по 7.09.2016.
- Номер. Номер уютен, вид из номера отличный (355). Уборка и смена полотенец ежедневная. В номере все исправно работало. Минибар пополнялся ежедневно (сок, газ.вода, вода). Кондиционер работал, но гонял только теплый воздух.
- Отель расположен в самом центре Кемера, через дорогу от небольшого сквера и пляжа. В непосредственной близости проходит вся ночная жизнь города (дискотеки и т.д.) Территория отеля ухоженная. Несколько неудобен переход от бассейна к аквапарку и амфитеатру, а также с отеля на пляж (подземный переход). Система кондиционирования в отеле на мой взгляд не работает. На этажах крайне спертый воздух, душно. Имеется 5 тихоходных и таких же душных лифта. Разницы в отношении к русскоговорящим или местным за все пребывание в отеле замечено не было.
- Основной ресторан. Питание разнообразное, на любой вкус и цвет. Съедобность блюд порадовала (есть с чем сравнивать). За питание нужно отдать должное как шеф-повару, так и администрации отеля. Все в большей степени ориентировано на европейского туриста.
- Бары. Понятие лобби-бар как таковое в данном отеле отсутствует. В лобби подается только чай, кофе, сок и вода. Бар у бассейна и бар на минус первом этаже отеля работают до 24-00. Напитки все местные: пиво, вино, водка, джин, виски, текила, коньяк, ракы. Никаких напитков импортного производства, как и писалось в отзывах выше, здесь нет.
- Море и пляж. Море порадовало своей кристально чистой и теплой водой. Пляж галечный, поэтому вход в море несколько неудобен (рекомендую брать с собой спец.обувь, хотя она продается и здесь повсюду). Лежаков хватало всегда, а вот матрасов нет вообще (!) Так как отель расположен в самом центре Кемера, на отельном пляже наблюдались гости соседних отелей и обслуживающий персонал отеля. Полотенца выдаются в СПА-центре по карточкам. Как карточек, так и полотенец почему-то не всегда хватало)))
- СПА-центр находится на минус первом этаже отеля. Сауна отличная ! Платных процедур не посещали, поэтому о их качестве ничего сказать не могу. Прайс с ценами услуг прилагаю на фото.
- Дискотека находится на территории аквапарка в голове волка (вход слева). Народа практически нет. В большей степени пользуется успехом бар, который работает после закрытия баров у бассейна и бара на -1 этаже)))
- Анимация. Команда аниматоров не большая и как то малоприметная. Днем все стандартно как и в других отелях. Вечерние программы практически никакущие. Один раз за 10 дней было шоу мангольских акробатов, - интересно, ребята молодцы. Все остальное – полная лажа.
- Для любителей шопинга – 3 сентября не далеко от отеля состоялось открытие нового фирменного магазина сети LC Waikiki.
P.S.: Вопреки некоторым недостаткам отеля описанным выше, все-таки отель заслуживает внимания и полностью соответствует критерию «Цена-Качество».
P.SS.: В остальном - будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}