АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 300
Фото: 0
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2016
09.10.16 - 14.10.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сразу скажем - отзывы никогда не писали так как особого...

Сразу скажем - отзывы никогда не писали так как особого повода не было. Мы всегда тщательно выбирали отель и получали то, на что рассчитывали. Однако в этом случае все получилось совсем не так, как мы ожидали. Начитались отзывов здесь положительных (как выяснилось - заказных) и позарились на неоправданно высокий рейтинг и отдых не задался. Сразу скажем - обращайте внимание только на негативные отзывы - они полностью отвечают действительности, а вот положительные пишут лишь за деньги или сами работники отеля.

Пройдемся по наиболее важным пунктам:

Питание. Здесь оно просто не может понравится! Какой там Ол инклюзив? На завтрак, если успеете, будете есть безвкусный подгоревший омлет или холодную, такую же безвкусную молочную кашу. В обед горячий только суп и никакого мяса! Иногда дают сою. Салаты никто особо не ест, потому они на жаре стоят несколько дней. Есть можно лишь порезанные большими кусками свежие овощи. На ужин костлявые куриные крылышки раз в три дня. В остальное время соевые котлеты и сосиски. Вермишель слипшаяся, без масла и холоднючая. В самой столовке грязные столы и стулья, липкий пол и тяжелый запах дешевого общепита. Алкоголь только в пластиковых стаканчиках. Все напитки разбавляют, потому, если вы хотите напиться, то скорее уписяетесь от переизбытка жидкости, чем опьянеете.

Номера и размещение

Мы приехали вечером, потому браслет нам одели сразу же. Номер дали на нас троих вообще малюсенький - метров 10, не больше. Нам даже пришлось отказаться от кровати ребенку так как с ней вообще негде ступить было. Так и пришлось спать втроем на одной кровати. Вода горячая была - в отличие от многих других номеров. Сантехника все рабочая, но на потолке грибок и не открывалось окно в санузле. Номер грязный. В пепельнице чужой окурок был.

Сервис

Похабный он здесь. Такое ощущение, что персонал сюда приехал просто отдохнуть - вальяжная походка, неспешная реакция и все спустив рукава. Особое отвращение вызвал Метин. Человек очень неприятный. При поселении всячески намекал на дачу взятки. Мы проигнорировали. А через три дня по приезду он подошел и в лоб предложил мужу поменять номер на двухкомнатный и попросил за это 50 долларов. Это было мерзко и смешно одновременно. Зачем нам платить 50 уе чтоб прожить еще 2 дня?! А не офигел ли?!

Море

Находится оно недалеко - минут 7 пешечком. Песочек мягенький, встречаются камни. Море - это единственный плюс этого отеля.

Не верьте хорошим отзывам!

Добавлено 15.10.16 23:18 (2 435 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:53 16.10.16

Номер комнаты не уточните?

08:47 16.10.16

Если вы отдыхали в октябре с 1 до 11 числа , то отзыв 100% враньё !!! Что было раньше сказать не могу ...

09:06 16.10.16

Как вы выяснили заказные отзывы ???

16:43 16.10.16

Похоже вот у вас отзыв заказной .... Почему вы не напишите с какого по какое число вы отдыхали ??? В каком номере жили , если всё плохо где фото ???

23:47 16.10.16

А по какой причине я ДОЛЖНА вам что-то пояснять?
На этом сайте люди делятся своим мнением об отеле. К сожалению, на каждом сайте есть люди, которые пишут заказные отзывы и работают на рейтинг той или иной компании. Вот и мы попались на хорошие отзывы, которые никак не связаны с реальной ситуацией в отеле.
В какой негативный отзыв не посмотришь - везде одни и те же "защитники" отеля, а точнее те, кто зарабатывает деньги, блюдя виртуальную честь Рейнбоу.
Хотелось бы обратиться к руководству отеля с просьбой не тратить деньги на лживые отзывы, а заняться решением имеющихся в отеле проблем. В ином случае таких же как мы недовольных будет очень много - люди читают "рисованные" сладкие отзывы, покупают путевку и понимают, что отдых испорчен. Этот мотель (иначе не назовешь) никак не тянет на тот рейтинг, который здесь на топхотелс раздут. Если рейтинг был не выше трех баллов, то было бы вполне справедливо и логично и никто бы не причитал за загубленные деньги и время. Но, увы, положительные отзывы строчат, как из пулемета...

07:55 17.10.16

Номер комнаты назовите.Не увиливайте.

08:54 17.10.16

Потому что в своём отзыве вы врёте про отель !!! По вашему у меня заказной отзыв или проплаченый ??? Мне всё равно я второй раз в один отель не езжу , но неприятно читать откровенное враньё ...

19:25 17.10.16

К Валентине отношения не имею, но отвечу на вопросы. Так как с ее отзывом согласна. Мы были в отеле с 28 сентября по 5 октября. В номере 805. Семь ночей мучений вдвоем в одноместном номере. Наплевательское отношение персонала . Работали хорошо только официанты. Об этом я уже писала. Если бы не чудесные знакомые из Украины, с которыми мы при первой же возможности уходили из отеля, то отдых был бы испорчен. Огромное им спасибо и привет.

04:10 18.10.16

Вот вопрос,а как конкретно и зачем Вы мучились в номере?Круглые сутки ,прикованные к кровати?Странная концепция,купить тур и провести его в номере.

23:07 19.10.16

Да они выпить ехали. Из номера в бар и обратно)

03:19 20.10.16

Аааа,мучились с похмелья,до 10-00,до открытия бару?Это многое проясняет.

03:48 22.10.16

Уважаемая, Валентина, мы благодарны Вам за уделенное время написанию отзыва.
Мы очень огорчены , что у Вас остались негативные впечатления об отдыхе в Rainbow Castle Hotel. Для нас очень важно мнение наших гостей, именно благодаря отзывам , мы можем улучшать качество предоставляемых услуг.
В нашем отеле работают отзывчивые и внимательные работники всегда готовы помочь Вам в любом вопросе.
Питание в нашем отеле исключительно свежее , а ассортимент строго соответствует заявленной категории отеля.
Описанное Вами поведение сотрудников отеля - недопустимо,
поэтому, пожалуйста укажите точные даты пребывания , номер комнаты и имя согласно туристического ваучера, чтобы мы могли разобраться в столь серьёзном вопросе и принять меры. Информацию можете прислать на электронную почту отеля (info@rainbowcastlehotel.com), также можете сообщить здесь , в комментариях .
С уважением , менеджер по работе с клиентами.

16:42 25.10.16

А я полностью согласна с отзывом . Нас тоже заселили вдвоем в одноместный номер, где даже тумбочки не помещались у кровати и их поставили в шкаф. И канализация была испорчена и вонь страшная. Какое вы право имеете писать, что отзыв вранье. Пожили бы тоже так . Как в карцере. Где расстояние от шкафа до кровати 20 см. А с другой стороны уже окно и занавески ложатся на головы. Это номер 805. Таких немного в отеле, но они есть и заселять туда нужно одиночек, а не вдвоем и тем более втроем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (1)