АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1925 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
17.09.16 - 01.10.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никому не советую

Отдыхали с 17 сентября по 1октября 2016г.

Приветливый персонал на ресепшн, всегда помогут и подскажут.

Отель для тех, кто не хочет поправится, т.к. завтраки посредственные, мало таких блюд, которые хочется съесть, фруктов мало (гуава каждый день- не всегда спелая, драконий фрукт не всегда, маленькие яблочки не всегда, арбуз иногда, ромбуьаны иногда) - всего 3 вида.Из-за ранних выездов на экскурсии и завтрак пропустить не жалко в этом отеле. Один раз был нарезан хлеб с плесенью. Иногда попалались пропавшие помидорки черри.. Радуют спринг-роллами иногда.

Через день оставляли шоколадки для персонала, кто убирает комнату. Но потом перестали, потому что пол не мыли особо, а на 9 день пребывания в отеле мы поняли, что постельное белье не менялось с первого дня нашего приезда.

Жили на 4 этаже, поэтому придя в один из вечеров в номер удивились, что из него выбежала небольшая ящерка. Мелочь, а не приятно. Потом еще раз видели ящерку, но она спряталась за плинтус.

На геле для душа и шампуне явно экономят, потому что выдается по одному тюбику в день на двоих, хотя обычно в отелях на каждого человека по одному. И непонятно для кого каждый день кладут одноразовые зубные щетки, из которых сразу частично выпадает щетина, как только вскрыли упаковку..Но зато каждый день кладут небольшие расчески для волос.

В целом сам по себе номер неплохой-мебель и тв, вай фай исправно работает, кондиционер хорошл охлаждает. А вот мокрый купальник некуда повесть, чтобы просушить - не продумали этот момент.

Еще одно неудобство - ваучеры на бесплатный лежак от отеля выдают строго с 6.00 утра, ни минутой раньше и они быстро заканчиваются, зато пляжные полотенца выдают только с 8 либо с 9 утра.Пляжных полотенец на всех не хватает...

  • персонал на ресепшн
  • номер
  • расположение отеля
  • толком не убираются
  • постельное белье не меняют
  • гнилые помидоры на завтрак
  • мало геля для душа и шампуня
  • не хватает пляжных.полотенец
  • не разнообразные завтраки
Добавлено 15.10.2016 19:25 1 734 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Если честно придираетесь капитально!! Прежде чем писать негативный отзыв, лучше бы почитали другие отзывы. Это Азия, ребят. И живность в номере неизбежна и от маленького-маленького гекончика 2 см длиной, я думаю в ужас впадать не стоит. Если вы такие превереды выбирайте отель классом вышею
Я, как раз таки много путешествовала по Азии, в том числе по Вьетнаму, поэтому есть с чем сравнить. Отель откровенно на 4 не тянет. Я не с кем не спорю, это мое мнение, считаю перебором гнилые помидоры, хлеб с плесенью на завтрак и факт, что не меняют постельное белье при том, что оставляешь шоколадки (которые они, кстати, забирают!) для 4 звезд.. Если кому-то нравится, то welcome. Отзыв написан для того, чтобы туристы знали о том, куда едут.
Евгения! А почему вы называете этот отель 4* , у всех операторов в поисковике честно написано 3*, даже плюсика никто ему не ставит? Простая, рядовая трёшка, причем одна из самых недорогих. А зная , что во Вьетнаме вообще отсутствует звездность отелей, равняться надо на ценник и месторасположение. А здесь всё честно, как во всех описаниях. Может вы находились в заблуждении, по-поводу отеля?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 925
  • Фото: 0
0 Благодарностей