АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2016
07.10.16 - 14.10.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель

Отдых состоялся с 07.10.16 по14.10.16.

Отель достоин внимания.

Размещение в корпусе Apart.

Питание очень вкусно и обильно.

Алкоголь не интересует.

Детский клуб: интересный лабиринт, на улице машинки.Неплохо бы увеличить количество элементов детской площадки на улице.В самом помещении клуба душно.

Корпус Apart где много семей с детьми как бы оторван от центрального корпуса(нет сплошного прохода на случай плохой погоды и какие-то кнопки вызова служб быстрого реагирования тоже нужны).

Ресторан и сервис на высоком уровне.

Детский ресторан тоже заслуживает внимания.

Бассейн детский с подогреваемой водой это здорово.

Территория оптимальна и очень симпатична.Отличный вид на горы.

Огромный взрослый бассейн.

Анимация вполне интересна при желании участвовать.

Общественные зоны чистые.

Пляж комфортен и красив.Но уборка пляжа оставляет желать лучшего.

Лежаки на пляже не соответствуют высокому уровню отеля.

Контингент межнациональный большинство русскоговорящих.(Сюда отношу и представителей Украины и Прибалтики, а сервисы больше на других языках и в детском клубе тоже).

Хотелось бы быть уверенным в высоком уровне безопасности в отеле.

Размещение в номерах Apart комната-прихожая имеет выход в общий коридор и окно не фиксируется на открывание, поэтому с проветриванием проблемы т.е окно полностью открывается и доступ из коридора очень легкий.Для меня это минус.

В целом отель очень достойный и интересный.

Туроператор Туи 14.10.16 задержка рейса вместо 11.20 вылетели в 20.00.Сотрудники ресепшен ровно в 12.00 настоятельно напоминали о необходимости освобождения номера.Т.е из отеля мы выехали только в 16.00 вместо 8.10.

Т.е мы вынуждены были находиться на общественной территории отеля .Я думаю в таких случаях должна быть договоренность туроператора и отеля о необходимости бесплатного продления номера до трансфера.Ведь в обратном случае, когда рейс переносится на более раннее время никакой корректировки не производится.

При заезде и выезде в номер не провожали и с чемоданом не помогали.

В сети Акка мы 4 раз.

Звукоизоляция на 3.

Молоко в главном ресторане сильно разбавлено водой.

Молочные коктейли никакие(очень разбавлены).

Хороший отель,но не отличный.

Соотношение цена качество хорошее.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • комплекс услуг для хорошего отдыха
  • в детском клубе душно
  • корпус apart оторван от основного корпуса
Добавлено: 15.10.2016 18:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 235 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Светлана, как в этом году с ротовирусом? В самолете не было больных?
Нет не видела. Обошлось.
В детском клубе не говорят на русском???... Вот уж удивили... Мы отдыхали в Антедоне с 02.10 по 14.10 - все, подчеркиваю - все!, аниматоры говорят на русском! Даже филиппинки (пусть и не очень хорошо, но говорят и понимают).
Читайте внимательно сервисы.
Цитирую Вас:"... а сервисы больше на других языках и в детском клубе тоже)." Или что-то не так процитировала?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 436) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Светлана Скосырева
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.03.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 12
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 7 483