за последние 30 дней
Добрый день всем. И снова здравствуй Флора!В данном отеле...
Добрый день всем.
И снова здравствуй Флора!В данном отеле четвертый раз и могу сказать, к счастью для меня ,хуже не стало(последний раз были в 2013 году).
Ну по порядку-отдыхали с 1 по 12 октября с подругой.
Рецепшен:приехали мы рано в девятом часу утра и по заполнении анкеты были отправлены на завтрак.после нам дали ключи от номера.Тут сразу минус небольшой-попросили второй ключ,все таки два взрослых человека и в предыдущие года с этим проблем не было-всегда давали,но не в этот раз,сказали система работает только на один ключ?!(((Через несколько дней случайно забыли ключ в номере,подошли на рецепшен и удача! дали спокойно второй ключ(в дальнейшем оба исправно работали).А как же система?Или зависит от того кто захочет даст,а кто нет.Непорядок.
Номер,уборка:разместили в корпусе B1,номер 2203,отличнейший вид на море,просто супер!сам номер просторный,на троих(нас двое было),чистый,все исправно работало,ничего не текло.Убирались очень хорошо,почти всегда в первой половине дня,частенько украшали кровати цветами,перед отъездом шариками.Во Флоре нет шикарных номеров,в предыдущие разы мы жили в корпусе Д,в номерах на 6,везде достаточно простые,стандартные номера в которых есть все необходимое и все работает(ну у нас с этим проблем не было).
Питание:на мой взгляд-отличное,завтраки стандартные,обед,ужин-всегда большой выбор мясных блюд,рыба,овощи,гарниры,сладости.Все всегда было вкусно,поварам респект!
Территория,море:тут нет слов-очень красиво,сколько раз приезжала всегда восторгалась,плюс горы совсем рядом,а какой вид с моря!Береговая линия довольно протяженная,пляж большой,места много.Море теплое и почти всегда был штиль,красота!)))
Да пляж галечный-это Кемер, так что кому тапки,кто с пирса,но есть дорожки в море из мешков с песком.
Служба работы с гостями:Дарье огромное спасибо,все наши проблемы решались сразу-когда заселились,немного растроились-всеж таки не первый раз приезжаем,а никакой реакции со стороны отеля,но Дарья все исправила и организовала в номер фрукты и вино,позже перестал работать кондей-на рецепшене нашу проблему оставили без ответа(опять им минус),Дарье сказали-сразу прислала техника,захотела я чайник в номер-без проблем.Кстати отель предоставляет чайник по запросу в номер,но не чайно-кофейный набор,я покупала кофе+молоко в магазине и с утра наслаждалась кофейком.
Шопинг:возле отеля почти нет магазинов,мы ездили в Кемер,там можно неплохо закупиться,порадовали цены в LCW,DeFacto.
Отдельно хочется отметить,что практически весь персонал очень радушный и дружелюбный,а как им приятно,когда говоришь на их языке доброе утро,спасибо и т.д.
Наш отдых,как всегда прошел отлично,зарядились позитивом,спасибо Флора!
А напоследок-ФИ БиблиоГлобусу-автобус за нами пришел позже заявленных 16,00+ магазин и в порт приехали в 17,30,вылет в 19,25,два часа до вылета очень мало-были большие очереди везде,особенно на границе и мы чуть не опоздали на самолет(влетели в салон за 10 минут до взлета)))Вот так.
Всем удачи и спасибо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?