за последние 30 дней
Посредственно
Зарекался летать ночными рейсами, но тут из-за поджимающих сроков окончания сезона и хорошей цены согласился. Конечно ночной перелет и раннее прибытие не проблема отеля.
Прибыли в 8 утра, заполнил анкету и улыбчивый и приятный молодой человек на ресепшн вежливо предложил нам подождать до 13:30, пока не освободится номер. Вещи (пара рюкзаков) позволили оставить в комнате менеджера. Одели браслеты и пошли слоняться. И хотя нам уже были доступны все блага отеля (бары и рестораны), рядом плескалось солнечное море, все это не доставляло особой радости т.к. в одежде из холодной Москвы было жарко и не удобно, да и 40 часов без сна давали о себе знать.
Не вытерпев пришли на ресепшн в 13:10, в надежде, что возможно номер уже готов. А дальше произошло то, что я не готов простить никакому отелю. Молодая девушка в сером платье на ресепшн (на бейджике было не разобрать имени из-за мелкого шрифта), видимо дневная смена, стала отчитывать меня за то, что я пришел рано, а не как назначено! Потом началось вообще шоу! Она спросила мою фамилию и почему-то не найдя ее стала предлагать мне другие фамилии, что это я!
- как ваша фамилия?
- Иванов
- Не вижу Иванова, может вы Петров? А может Сидоров?
No comments. Мне кажется, что с таким уровнем хамства, НЕ профессионализма и злобы нужно подметать пол, а не работать в Guest Relations. Хорошо, что более зрелые работники ресепшн подключились и быстро нашли и фамилию, и то, что наш номер был готов. Вдаваться в перепалку с этой молоденькой выскочкой не было сил. Потом несколько раз видел ее в баре на пляже. Видимо она приходила туда для контроля. Но больше мешала работникам, если не стояла и не рылась в своем телефоне.
Номер красивый, чистый, убирали и меняли полотенца ежедневно, все работало. В подарок бутылка вина и воды (вода не пополняется, приходилось наливать в ресторане). Современный сейф, но очень дорогой. Кто читал отзывы по этому отелю ниже, где есть подсказка - могут пользоваться им бесплатно. Интерент 200 мб на устройство, в принципе достаточно, если еще и несколько устройств.. В общем ничего выдающегося, но и не убого. Но и тут не обошлось без странностей. Повесив свои мокрые вещи на сушилку на балконе, утром обнаружил, что они не только не высохли, но стали еще мокрее, как и весь балкон (стол, стулья), который был залит водой. Объяснение этому чуду нашлось следующим ранним утром. Около 7 утра включается автоматическая система полива, орошающая головка которой стоит прямо у балкона и заливает его полностью. Не думал, что такой идиотизм возможен, но..
На второе утро, ровно в 7:30 раздались звуки бензопил и крики рабочих. Садовники в течение трех дней методично уничтожали густые заросли кустов вдоль забора. И никого не волновало, что гости приехали отдыхать – спать, есть и загорать. Ровно в 7:30 начиналась бурная деятельность с бензопилами, сучкорезами и матерным словцом на греческом. Спасибо отелю, за то, что дали гостям поспать! Неужели трудно было шумные работы начинать хотя бы в 9??
Как вишенка на торте - в номере были комары, первый этаж. Особо не досаждали, но пару укусов ребенок получил.
Территория отеля большая, зеленая. Можно гулять и по соседним отелям. Перекусить и выпить можно практически на каждом шагу и в течении всего дня. К сожалению, в верхней части отеля почти все заставлено машинами, не понятно почему такое допускается. И будьте осторожны! Маленькие грузовички, которые развозят по дорожкам отеля еду к барам и вывозят мусор плевать хотели на вас как на пешехода. Видимо их водителей не учили правилам вообще.
Море очень красивое, прозрачная вода бирюзового цвета. Нам повезло, все дни, что мы были стояла отличная погода. В конце море немного штормило, что дало ребенку море впечатлений при купании в набегающей волне. Пляж – мелкая галька, но в метре от берега начинаются камни. Камни не острые и без ежей, но вероятность удариться при заходе в море очень велика. У волнореза (слева) есть место где галька уходит чуть дальше в море (где-то на 5 метров), но там же видимо происходит слив воды из отеля и отчетливо видны струи воды, выходящие со дна. А на берегу толстые трубы, уходящие к волнорезу.
В отеле 5 бассейнов в одном из которых горка. Но вода в бассейнах была на столько холодной, что все желание купаться я в них пропало.
Питание очень разнообразное, фрукты, овощи, мясо, рыба, мидии с кальмарами, улитки для любителя, кучи тортиков и суфле, мороженное... Конечно репертуар часто повторяется и вероятно дней через 7 надоест, но голодными не останетесь. Обслуживание в ресторане было быстрым и дружелюбным, грязную посуду уносили моментально. Видимо сказался конец сезона и небольшое число отдыхающих, количество которых уменьшалось день за днем. Но арбузы (как и писали в отзывах ниже), действительно безвкусные. Вино – три вида, я не проникся, пиво – так себе. Крепкий алкоголь не брал.
Приятным сюрпризом стало то, что в день выезда нам продлили наш номер бесплатно. Спасибо еще раз молодому человеку, который нас встречал рано утром по приезду.
Уже не про отель.
Особым аттракционом стал вылет из аэропорта Ираклион, когда вечером улетало несколько рейсов в разные стороны, на наш Боинг 757 дали всего 1 (одну)! стойку регистрации, в которую выстроилась неимоверная очередь перекрывшая весь аэропорт. Администрация аэропорта поняв ошибку, открыла еще две стойки регистрации и дело пошло чуть быстрее, но отстоять все равно пришлось порядка 40 минут! Каково же было наше удивление, когда нам выдали билеты и наклейки на багаж, а сам багаж предложили сдать в отдельное окно. А этих окон X-Ray – всего три. И сдавать багаж туда идет весь аэропорт!! Итого, еще 40 минут стояния в очереди. На рейс успели, но идиотизм ситуации обескураживает.
В итоге, несмотря на все приключения и досадные мелочи, портившие настроение, мы прекрасно отдохнули. Ведь главное настрой! Но на Крит мы больше не поедем. И отель друзьям не порекомендуем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за выбор курортов Aldemar Cretan Village местом Вашего отдыха и оставленный отзыв. Для нас очень важно, что Вы положительно оценили территорию отеля, номер и поддержание чистоты в нем, а также не оставили без внимания питание на курорте. Спасибо, что оставили комментарии по поводу работы некоторых наших служб. Информация была передана Руководству. Хотелось бы отметить, что наша команда работает для всех Гостей курорта с любовью и всегда старается предупредить пожелания отдыхающих. Поэтому для нас невежливое отношение сотрудника, скорее досадное исключение, чем правило. В связи с этим, будет проведено дополнительное обучение персонала.
Мы надеемся, что несмотря на данные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.
С уважением,
Команда Альдемар