за последние 30 дней
Приехали в отель поздно вечером. Была зарегистрирована...
Приехали в отель поздно вечером. Была зарегистрирована в акции "Я еду", по приезду попросили улучшить номер, получили отказ, аргументируя тем, что отель переполнен ( это в октябре). Ничего взамен не предложили. . Для тех кто также участвует в этой акции будте готовы, что вам откажут. Номер стандартный маленький, ночью не уснуть, до 12 часов громкая музыка. Сервис в номере слабый, уборка формальная. Учитывая, что нас было 3 человека, третье спальное место готово не было, ночь промучались втроем на одной кровати, на следующий день попросили подготовить еще спальное место, сделали все быстро. Странно, зная количество отдыхающих не подготовили номер к приезду. Весь отдых клали 2 полотенца, попросили 3, выполнили просьбу, на следующей день забыли. Зубных щеток, пасты в номере не было, опять пришлось просить, объяснили тем, что выдают пл запросу (для тех, кто забудет). Питание хорошее, на любой вкус. Территория большая, красивая. Детский клуб большой, есть все, но анимация скучновата. Море теплое, бассейны холодные. В целом отель рекомендую, если брать номер получше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас. Хотели отметить, что Вы поставили отметку в разделе Туристы едут в отель, однако не подали заявку на участие в акции Я Еду. Вы не числитесь в нашей системе как участник акции Я Еду. Хотели также отметить, что повышение категории номера по данной акции не является гарантированым, мы его никому не обещаем, но по возможности стараемся помочь. В любом случае все Ваши замечания будут переданы руководству отеля и будут приняты все необходимые меры.
С уважением,
администрация Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?