Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
- Не рекомендую отель
24.09.16 - 08.10.16
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали семьей 3 человека сент-окт 2016. Я, жена и ребенок...
Отдыхали семьей 3 человека сент-окт 2016.
Я, жена и ребенок 7 лет.
В прошлом году отдыхали рядом в Limak Limra, Alva Donna была дороже, в этом году решили повысить уровень отдыха.
Поверили красивым фото, рейтингам и хорошим отзывам.
Одно слово – РАЗОЧАРОВАНИЕ.
Основной и главный минус – номер.
В номере расположены два умывальника рядом с кроватями, т.е. они находятся не в санузле, а в спальне.
Сам санузел – комнатка примерно 1.70Х1.70 с дверями открывающимися внутрь (очень не удобно). В санузле много плесени, прогнивший дверной косяк, ржавые и окислившиеся детали, потеки краски (следы реставрации 2015г, я так полагаю). Сантехника неудобная и старая.
Звукоизоляции нет. Слышно храп в соседнем номере и прочие звуки издаваемые в санузле. Мы просыпались вместе с соседями, когда они включали у себя воду и начинали утренний моцион. Про телевизор и прочие звуки, думаю и так понятно.
Сушилок для белья на балконе нет, сушилка – это шнур в ванной. И так там не развернуться, так еще и белье развесь.
Так как нет разделения на курящие и не курящие зоны, то мы наслаждались табачным дымом от курящих соседей, который затягивало через вентиляцию в санузел и комнату.
На 4-й день перестали ложить ухочистки – закончились. Пошли покупать. Мелочь, а не приятно.
Обратились в гэстрэлэйшн. В ответ вежливое безразличие, мол ничем помочь не можем, сушилки только в сьюте, наслаждайтесь отдыхом.
Уборка номеров – одно название. Положишь доллар или не положишь, все равно в ванной не уберут, пропылесосят кое как. (фото со стеклом на полу разместил).
Еще об уборке. В тех отелях, где отдыхали до этого, уборку заканчивали в 12-13 часов. Приходишь с обеда и можешь спокойно отдохнуть в убранном номере. Тут приходили убирать и в 16 и 17 часов, и каждый день, во время обеденного сна убирают соседние номера или стоят и разговаривают рядом с номером.
Еда нормальная, разнообразием не блещет, но голодный не останешся. Есть и мясо, и курица, и рыба (в основном скумбрия, дорадо была 3 раза и форель раза 3-4). Морепродуктов за 2 недели не было, кроме салата с мелкими и плохо чищенными креветками. Те кто приехал раньше, говорили, что один раз были морепродукты – когда приехала делегация от турагенств.
Боюсь показаться снобом, но… Отдельно о контингенте. Очевидно, чтобы увеличить кол-во отдыхающих, Отель давал очень большие скидки…
Это было видно по поведению в ресторанах и барах, одежде (ну нельзя в купальнике в ресторан и пиано-бар заходить, не приятно это для окружающих). Пакеты с едой, которые не стесняясь ложили в сумки прямо в ресторане. Особенно впечатлили люди складывающие в карман ложки, вилки и ножи.
Мой итог:
- отельный гид от Anex – молодец
- респшн и гэстрэлэйшн – вежливое безразличие с элементами надменности (при таком контингенте, где-то их понимаю)
- номер – НЕ КОМФОРТНЫЙ
- рестораны и бары – все приемлемо
- пляж – не на всех входах/выходах есть душ, чтоб обмыть ноги
- территория большая и ухоженная
- детский клуб хороший, ребенку очень нравилось.
Отель не тянет на заявленный уровень, скорее это твердая 4.
P.S.
Сложилось впечатление, что хорошие отзывы и оценки 5 – ставят либо публика совсем не привередливая, либо не те кто отдыхал, а представители турагенств побывавших там на обзорных турах. Особенно смутило число пятерок от туристов из Москвы и остальных городов России.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
плесень
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
плесень
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
недореставрировали
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
следы реставрации
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
сушильная веревка
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
современная сантехника
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
современная сантехника
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
санузел
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
санузел
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
санузел
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Добавлено
15.10.16
10:32
(3 354 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:41 16.10.16
Полностью согласна с вашим отзывом.... отель реально тянет на 4*
18:03 16.10.16
Михаил, не пробовали номер поменять?
22:37 16.10.16
Согласна со многим... Единственное, у нас уборка на отлично. Видимо, нам повезло с горничной - постель меняла через день, полотенца каждый день, чисто убирала. А про контингент верно подмечено!!! Наблюдала за завтраком картину, кода стоит очередь за курагой, а тетка накладывает себе большую тарелку с горой, килограмма на полтора-два так... Я в той очереди не стояла, просто мимо проходила, но еле сдержалась чтобы не сказать - да берите уже весь тазик со стола и тащите к себе, чего уж там... Слов нет, одни эмоции ((((
12:11 17.10.16
Не знаю, зачем люди едут :отдыхать или искать негатив, то не так, это не нравиться. На такие мелочи мы не обращали внимания. Оттель огромный и персонал работающий кто добросовесто относится к своей работе, а кто спустя рукава. Просто Надо ехать отдыхать, а не по углам лазить. Мы всегда когда едем, берем веревку, натянули на балконе , вот тебе и сушилка. Не поменяли постель, скинули на пол белье и все вам поменяют. Еда отличная, я считаю оттель на твердую 5 и ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОБЫВАТЬ ТАМ!
12:43 17.10.16
Елена.
Спасибо за советы, в следующий раз, веревку возьму однозначно)))
Про "по углам лазить" - это Вы зря...
Если скинуть постель на пол и до обеда ее не поменяют, то застилать обратно? Я же написал, что раньше 16 часов убирать не приходили.
Развивая Вашу мысль. Если брать с собой веревку,, то с таким же успехом можно взять: мыло, ухочистки, посуду на всякий случай и в конце концов самому убираться в номере, подтереть плесень или починить что-нибудь. И отдыхать дальше не обращая внимания на такие мелочи.
Рад, что Вам понравился отель и Вы хорошо отдохнули.
13:28 17.10.16
Максим.
Смысла менять номер не было.
Планировка одинаковая, шумоизоляция тоже.
16:06 17.10.16
Ну вон Елене повезло, ей попался хороший номер, может быть и вас бы в него заселили и не было бы ни грибка, ни плесени и т.д. ...! )
20:24 18.10.16
Мы отдыхали в этом отеле и остались очень довольны, пытались найти минусы и не нашли. Когда выбирали отель, в сентябре по отзывам, очень хорошо, что вашего отзыва еще не было. А то могли не остановиться в таком отличном отеле. Ваши претензии не объективны.
22:45 18.10.16
Видела такую же картину)))
10:53 19.10.16
Карина.
Не совсем понял, что не объективно?
Мне не понравился номер, а конкретно его планировка и состояние (фото приложил), т.е. поделился своими наблюдениями и ощущениями.
Если кого-то это не смущает - то едут и наслаждаются, если для кого-то это важно и может подпортить отдых - то пусть имеют ввиду при заселении или выборе отеля.
Кажется для этого этот сайт и существует.
Рад, что вы хорошо отдохнули.
15:51 20.10.16
Здравствуйте,Михаил.
Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали. Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением, ALVA DONNA WORLD PALACE
13:06 22.10.16
Впервые за десяток лет встретил отель в Турции с такой отвратительной и однообразной едой .
Удивляют восторженные отзывы о питании , что за люди их пишут ... Полностью галечный пляж - вообще кошмар . Все остальные плюсы отеля перекрываются этими минусами.
13:13 17.03.17
Полностью согласна с Михаилом. Мой отзыв практически повторяет отзыв Михаила. Все, что написано, это правда. Я думаю, что восторженные отзывы пишут либо турагенты, уполномоченные отелем, либо люди, которые приехали первый раз в Турцию и не знают, какой на самом деле должен быть сервис.
Добавить комментарий
Добавить комментарий