АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
503 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала С семьей в сентябре 2016
23.09.16 - 08.10.16
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Небольшой отель с запущенной территорией, вялой анимацией

Приехали в отель около 8 часов утра, заселили в 10-30. Проблем с заселением и пониманием на ресепшен не возникло - приняли багаж, заполнили регистрационный бланк, закрепили браслеты- никаких приветственных коктейлей и подобных расшаркиваний ждать не стоит, если вы не европеец. В 10-30 пошли в свой номер - номер был на третьем этаже, в самом хвосте корпуса - абсолютно такой же, как на картинке (обычный "дабл"). При знакомстве с номером выявили неисправность освещения и случайно закрыли сейф, а открыть не смогли - инструкции нет. Пришлось идти на ресепшен, обратный путь был намного труднее (вперед шли с сопровождением)- сложная система разветвляющихся коридоров, даже с указателями поняли не сразу (на второй день привыкли, хотя порой и сворачивали не в ту сторону). На ресепшен приняли нашу заявку и попросили подождать в номере 15 минут, кстати в номере нет никакой информации по коммуникациям в отеле (телефоны), в том числе и телефона ресепшен. Через 20 минут пришлось опять идти на ресепшен, короче после третьего раза к нам все-таки пришел специалист и за 2 минуты решил все проблемы (инструкцию по пользованию сейфа нам так и не выдали, пояснили, что она на испанском, хотя ни одного испанца в отеле не видела). В течение всего отдыха пришлось несколько раз обратиться на ресепшен, все наши вопросы решались в таком же порядке, за исключением тех случаев когда мы обращались с проблемами к ресепшионисту по имени Marrem - единственный человек на ресепшен, который реально делал все с первого раза. Спасибо большое ему, есть же там люди, которые реально умеют работать и качественно исполняют свои обязанности. Кстати, уборка в номере (горничная Sherifa), ежедневная, влажная, качественная, одна только проблемка - полотенца, приходишь в номер с пляжа , а полотенец нет, разыскиваешь горничную, просишь полотенца, через некоторое время они появляются (она прокомментировала это, как проблему прачечной).

Хочется затронуть тему питания в ресторане, сразу скажу, что питание не понравилось. Вывод сделала на первом же завтраке,за 16 дней отдыха мнение не поменялось. Вкусно - хлеб, булочки, сыр, жареная рыба (мелкая целиком), шницели, говядина тушеная, жареные кабачки, десерты, мороженое, виноград, груши, сливы, финики. Ужасно - грязная посуда, овощи (помидоры, огурцы, редис), "свежевыжатые соки" (фрукты нарезанные лежат и заветриваются в чашках, технология изготовления сока - на блендере перемалывают фрукты с добавлением воды и "юппи" и все это разливают по грязным пластиковым кувшинам со сколотыми крышками и носиками). Все остальное можно есть - мы не отравились. Супы готовить не умеют и выбор обычно из двух - овощной или суп пюре, тоже овощной, иногда была уха - нормальная. Практически все, что приготовлено на гриле подгорает или пересушивается. Пицца подгорает всегда! Конечно всегда в ресторане есть мясо, рыба и курица (либо индейка), но не всегда это хочется есть. Морепродукты (креветки, мидии) раз в два, три дня - выдают поштучно. А-ля карт - очень плохо. Если в азиатской кухне мы что-то поели (выбора нет - комплексный обед), то итальянская - только десерт. Одним предложением можно сказать "Обычно (в хорошем ресторане) не знаешь что взять, потому что хочется попробовать все, а здесь тоже не знаешь что взять, потому что выбора нет).

Анимация. Про нее можно сказать, что она есть, но найдете ее не сразу. Стандартные развлекаловки - гимнастика, боча, стэп, аквааэробика, пляжный волейбол, игра на бассейне, клубный танец - есть все. Аниматоры народ не зазывают и особой заинтересованности к мероприятиям не проявляют. Я люблю играть в волейбол, в первый же день нашла волейбольную площадку - на пляже, рядом с морем (мячик постоянно улетает в воду), волейбольная сетка провисла - не натянута, жду аниматора, пришел с опозданием на 15 минут - один, народа нет, хотя отель заполнен, предложила ему натянуть сетку, он согласился. Сетку натянули, потихоньку , начали играть с ним вдвоем, люди потихоньку подтянулись (мяч увидели, аниматор никого не звал), потом к нам даже из соседних отелей приходили, у них там еще хуже с этим. Утреннюю гимнастику нашла с трудом, где-то в стороне у забора (на неприметном месте), тоже всегда позже назначенного времени. Конечно у бассейна стоит будка и делают объявления, но мы в основном находились на пляже у моря и до нас информация не доходила.

Территория. Маленькая, плохо ухоженная, травка колючая - местами проплешины (глина), деревья неухоженные (на пальмах половина листвы сухая). Во время отдыха рабочие пытались что-то делать (все вяло), но ни одного дела до конца не довели (выкладывали тропинки плиткой, обрезали листву). Бассейны красивые, на вид - чистые, лежаков достаточно. Воду дезинфицируют хлоркой. Снэк бар, находится ниже бассейна (по уровню), там все время пахнет канализацией. Удивляюсь, как там вообще можно проводить время, очень неприятно. Пляж - два ленивых бойца, которые принесут вам матрацы к лежакам, при условии, что будут уверены в вашей щедрости (1 динар - недорого). Лежаков зонтов хватало, но естественно не в первом ряду. Зонты убогие, страшные - сгнившая солома, ржавый столб. Несмотря на наличие пепельниц в чудесном песочке регулярно попадались окурки. Нам не повезло, целую неделю шел дождь, так что матрацы были всегда мокрые, причем бойцы каждый вечер собирали их в кучку(но укрывать - не думали). На берег постоянно выбрасывало мусор, как бытовой, так и растительный, бойцы к нему не подходили, мог пролежать 1-2 дня до прихода бригады уборщиков. В море постоянно были медузы, так что особой радости от общения с морем не получили. Очень долго искала выдачу пляжных полотенец в первый день - нет никакой будки - стоит стол, стул рядом с баром (на столе объявление с режимом работы), благо в отеле много русских - помогли найти.

Конечно, все познается в сравнении, мы за границей в седьмой раз. Отдыхали в турецких пятерках, в египетских (два раза в Риксосе), в тайской хорошей четверке на Пхукете - этот отель пока самое худшее из всего увиденного по всем параметрам. Я бы не рекомендовала этот отель своим друзьям, но за неимением лучшего......

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • хорошие номера
  • работают над ошибками
  • .возможно через пару лет этот отель станет намного лучше
  • питание
  • ухоженность территории
  • частично - персонал
Добавлено: 15.10.2016 10:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 095 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья Климова
Россия
Верхняя Пышма
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 880
  • Фото: 11
0 Благодарностей