АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
266 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в октябре 2016
05.10.16 - 14.10.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Будьте внимательны!

Будьте внимательны: в вашем ваучере ни в коем случае не болжно быть слова appt, appart, appartment. А лучше, чтобы было точно указано заселение в главный корпус, иначе, как здесь многие пишут, вас заселят в двухэтажный корпус в паре км в частном секторе с петухами, откуда добираться до отеля придется на маршрутке (она ходит с интервалом 15-45 мин) либо пешком полчаса. Этот корпус настоящий клоповник уровня 2*, с крошечными комнатами, продавленными кроватями, воняет, с утра орут петухи. Люди постоянно, круглосуточно ругаются на ресепшн и с представителями компании Anex Tour, т.к. при покупке тура им показывали гостиницу 5*, и заплатили они соответственно за 5*. Вопрос решается только взяткой, при чем размер ее может быть от 10 до 100 долларов. Мне было жутко жаль людей, которые попали в эту ситуацию, т.к. жить в том корпусе реально невозможно. Нас переселили за 15 баксов.

В целом, отель, конечно же, не 5* и даже не 4*, а твердая 3*, с соответствующим уровнем обслуживания и питания. Везде все грязно: в ресторане, на пляже, в комнатах. Полы за неделю отдыха помыли 2 раза и то после нашего требования. Контингент отеля быдловатый, жрут, пьют как свиньи, отсюда и отношение персонала такое же.

В ресторане на улице постоянно не хватает свободных столов, можно сесть внутри, но там сильно пахнет кухней (часто горелой едой). Еда, вино невкусные. Голодными, конечно, не останетесь, но так чтобы с удовольствием поесть, не получится. Вино на обеде/ужине вообще жуткая прокисшая дрянь, мы покупали в магазине свое и приносили с собой. Удивило отсутствие свежей выпечки на завтрак, обычно даже в 3* есть хорошая выпечка, а тут только старые булки и круассаны явно не первой свежести. Постоянно приходится искать и просить у персонала то приборы, то тарелки, то стаканы, т.к. они все время заканчиваются. Вообще, такое впечатление, что отель не рассчитан на то количество людей, которое приезжает отдыхать.

В общем, нужно четко понимать, что это 3* и не рассчитывать на большее.

  • красивая природа
  • грязь
  • хамство
  • невкусная еда
Добавлено: 15.10.2016 08:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 266