АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
670 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С семьей в сентябре 2016
27.09.16 - 08.10.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Действительно хороший отель!

Ну вот пришла и моя очередь рассказать о Фениции! Отель выбирала тщательно, в Тунис собиралась поехать в первый раз. Выбрала отель по хорошим отзывам, в том числе от знакомых, которые в нём уже успели побывать.

Находилась в отеле с 27.09-08.10.2016, с ребенком 1,9 г.

В отель приехали около 8 вечера, размещение заняло около 15 минут, номер дали на втором этаже, в принципе он нас устроил, но на следующий день мы его поменяли на номер 2009 с видом на море. Вид на море конечно не такой как был бы с 3 или 4 этажа, но тоже радовал нас каждый день и мы не пожалели о своём решении.

Питание в отеле очень хорошее, разнообразное, есть и мясо и рыба, один раз давали тунца; различные гарниры, овощи и фрукты (яблоки, сливы, персики, грейпфрут, апельсины), гранаты. Есть детский стол: картофельное пюре, котлеты на пару, фарш на пару с соусом. 2 вида супов. Очень понравилась выпечка и торты, а также мороженное 4 видов, всё очень вкусное. Понравилось вино: белое, розовое и красное, не нравилось, что официант приносит уже открытые бутылки, но, когда стали ему давать 2-5 динар, стал приносит и открывать бутылки при нас.

Есть конечно и минусы, а именно это недожаривание мяса, крупные куски были откровенно сырые; пережаривание сосисок до получерного состояния, яичницу жарили 1 минуту, омлет 1,5 минуты в среднем, я считаю это недостаточно, оттуда и проблемы с ЖКТ у некоторых отдыхающих. НО если попросить повара дожарить, то он с улыбкой это сделает!

Один раз в обед застали отсутствие свободных столиков в главном ресторане, в барбекю в принципе всегда можно было найти стол.

Мне лично не очень понравилась система распределения стола на ужин, то, что за тобой закрепляют определенный стол и выделяют на ужин час. Во второй вечер за нашим столом сидели другие, и официант нам дал другой стол в конце зала. В последующие вечера за этим столом были только мы, т.к. на столе была карточка только нашего номера, то мы никуда не торопились, никто не выгонял и не торопил. Но я считаю эту систему не совсем удобной.

Официанты очень внимательные, всегда старались помочь.

Также минусом считаю - недостаточное количество детских стульчиков для кормления. На ужине его искал официант, всегда успешно, на обеде очень часто не было свободного, на завтраке искали самостоятельно 50/50 успешно. Всего я их насчитала 4-5 штук, я считаю это очень мало, учитывая количество детей.

Территория отеля нам показалась достаточной для прогулок, красивой, зеленой. Бассейны понравились, но учитывая прохладную погоду в начале нашего отпуска, было бы здорово, если бы они были с подогревом, а то купаться было совсем невозможно.

Пляж показался достаточно чистым, видели как там убираются, урн стоит много, мусорят активно - сами отдыхающие. Работник пляжа не напрягал, обслуживали себя сами. Не нравилось, что занимают шезлонги заранее, много раз наблюдали, что потом вообще целый день не приходят, а шезлонг так и простаивает с полотенцем.

Персонал очень приветливый и дружелюбный, пришла к выводу, что он только и спасает отель при существующих минусах. Ведь минусы есть, а послевкусие от отеля всё равно остаётся хорошее и хочется его рекомендовать. Официанты стараются угодить, бармены улыбаются и спрашивают - как дела ?, аниматоры стараются, целый день в отеле не скучно, есть чем заняться. Понравился тренажерный зал на почти открытом воздухе, занятия Пилатес, играли в боулинг, акваэробика в море и в бассейне, детское мини- диско - самое неудачное среди всех развлечений, но всё равно ходили каждый вечер. Вообще аниматор детского мини клуба не очень понравилась своим подходом к детям, но тоже негатива от неё не видели. В детском клубе скучно, можно только порисовать, но детская площадка понравилась.

На вечерних шоу и выступлениях ни разу не были, так как ребенок спал уже в это время.

Понравились напитки и коктейли в баре Оазис, обслуживание.

Много мест, где можно посидеть, отдохнуть, нет ощущения скученности при почти полной заселенности отеля.

Экскурсиями от Анекс тур не пользовались. Самостоятельно ездили в зоопарк Фригия на такси (60 динар туда-обратно), очень понравилось, с детьми стоит там побывать. А также были Ясмин Медина (5 динар в одну сторону на такси), это как туристический центр, я считаю туда стоит съездить один раз, там есть немного кафе, магазин Joys дешевле, чем Costa Moll. Рынок очень расстроил ужасно назойливыми продавцами, очень усердно пытаются всё продать, в итоге цену скидывают даже не на 50 %, а на 80 %. Лично мне ходить было очень трудно, каждый раз надо отбиваться от продавцов.

Уборка в номере нормальная, лучше была без чаевых, чем с 1 динаром. 1 день не убирались. Пополняли гель, шампунь, раз в 2-3 дня.

Пользовались услугами прачечной, за 1 вещь постирать/погладить и 1 вещь погладить, отдали 6 динар, сделали всё без нареканий.

Деньги в отеле меняли, обратно на доллары поменяли в аэропорту.

Также воспользовались услугой фотографа на территории отеля, очень остались довольны, фотограф общительный, знает много слов по русски, фотографировал в течение дня в целом около часа (на пляже, у бассейна, на закате на море, на территории), сфотографировал у каждой пальмы и куста))) по договоренности диск с фото отдал в этот же вечер, фото получилось много, 256 штук, остались довольны, отличная память.

Самый главный минус у отеля - это мухи! Их много, я с таким сталкиваюсь впервые. Возможно причиной тому служит мусор в больших количествах за территорией отеля. Мухи не оставляют в покое даже на пляже, очень назойливые, в ресторане барбекю садятся на еду, арбузы, фрукты, от них надо постоянно отмахиваться. А если в номер залетят, то невозможно уснуть.

Также ещё не нравилась работа лифта, с коляской иногда приходилось довольно долго ждать, хотя 2 лифта, но ожидание иногда затягивалось на 10 минут и более, периодически 1 лифт ломался..

Но несмотря на существующие минусы отдыхом в Сентида Фениции я довольна, остались теплые воспоминания, если бы была возможность вернуться, то обязательно бы вернулась в этот отель и рекомендую его другим!

P.s.: медузу мы видели во второй день нашего отпуска, было холодно и никто не купался, её прибило к берегу, так и не поняли живая она была или нет.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • персонал
  • команда аниматоров
  • разнообразное питание
  • современный ремонт
  • мухи
  • отсутствие бассейна с подогревом
  • смена пляжных полотенец только 2 раза в неделю
  • недожаренное мясо
Добавлено: 15.10.2016 01:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 156 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (449) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Anastasya-tourist
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.11.2012
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 8 088
  • Фото: 93
0 Благодарностей