АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2079 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
11 комментариев
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхала Парой в октябре 2016
04.10.16 - 11.10.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Понравилось ))))))

Добрый день. Путешествовали с мужем в октябре. Саратов. 102 000 рублей 7 ночей

Тур брали через Coral Travel, к ним никаких претензий. Встретили, сопроводили, все рассказали, предложили ряд экскурсий. Информацию давали полезную. Когда уезжали, то висела информация когда, во сколько подойдет автобус, и фамилии имена выезжающих. У других операторов этого не было.

Поездки, перелеты, ожидания в аэропорту были утомительны.

ОТЕЛЬ : Автобус до отеля вез нас ночью. Дорога заняла час. Отель был последним на маршруте. Мы были в ужасе от того в какие отели выходили и заселялись люди. темные окна, закрытые двери. Муж тихо матерился. Но когда нас подвезли к нашему отелю, от сердца отлегло.

Мы въехали на огромную территорию, перед нами стоял и сверкал фонарями и огнями наш дворец-отель. На фоне общей нищеты и скромненьких отельчиков он был великолепен

К нам по лестнице бежал обслуживающий персонал что бы взять наш багаж.Время было 5 утра. За нас они сами заполнили анкеты. Напитков не предлагали, как другим по отзывам.

Переживали, что не заселят в 5 утра, но нам сразу предоставили номера. Номер был шикарный, с большим балконом. В номерах все новое. Огромная кровать, Большой телевизор и русские каналы. В номере имелись чай, кофе, сахар. Мини бар пополнялся ежедневно по мере опустошения. Белоснежные простыни, полотенца, халаты. Расстроило ОТСУТСТВИЕ ТАПОЧЕК. Имеются принадлежости для душа (шампуни, гели, молочко, мыло, ватные палочки (зубной пасты и щетки нет)) Хороший фен. Нет ершика для керамики ))))) Что у русских в отеле вызывало бурное обсуждение. Нужен!!!

СЕРВИС: Молодцы. Решили поменять номер, поближе к морю и с видом на бассейн. Без проблем!!! за 30 мин переехали в другой номер. Портье перенес наши вещи. Попросила гладильную доску и утюг. В миг принесли. Доска и утюг находились в номере все 7 ночей.

Убирались каждый день. Все меняли, Крутили лебедей и посыпали стол розами. Обновляли бар и душевые принадлежности. На завтраках, обедах, ужинах обслуживали официанты хорошо. На Пляжу к вам сразу подходит человек и приносит матрас, то же самое у отеля. Так же на Пляжу и у бассейна работают официанты. По песку: в туфлях, брюках, рубашках бегут и все приносят. звать не нужно. подходят сами. Приболел муж.))))

Пиво приносили в номер, а так же договорилась с "шефом" что бы с обеда и ужина принесли ему еду(хотя это не приветствуется))))и Конечно мы отблагодарили чаевыми.

Все очень приветливые. От уборщиков до менеджеров. Заученные фразы "Доброе утро", "как дела друг" и все улыбаются. Стараются угодить.

БАССЕЙН: большой, красивый, но мелкий)))самое глубокое место по шею. Вода прохладная.. Есть второй, крытый с морской водой. Все чиститься каждое утро персоналом.

Шезлонгов много. Всем хватает.

ПЛЯЖ: убирают и чистят каждый день. Лучший на побережье.Зонты, матрасы, выдают полотенца. Инцидентов с полотенцем не было.Наоборот: оставила в номере карточку на полотенце, улыбающийся сотрудник выдал под личный контроль. Вернула, не подводить же человека, ведь он нарушил инструкцию.)))) Море только было грязное и с медузами, выбрасывались водоросли в ветреную погоду. Их убирали. Шезлонгов много. Много пустых.

На Пляже Охрана.

Контингент: 90% русские (русскоговорящие), чуть чуть иностранцы. 3-4 арабские семьи.

В основном люди за 50-60 лет. Отель семейный. Одиноких почти нет. Молодежи почти нет. От 30 до 40 лет в основном с детьми. Вообщем тихо, спокойно, семейно. Молодым будем скучно, так как анимация не навязчивая. Караоке и небольшая дискотека до 23.00.

Программу заканчивали словами СПАСИБО РОССИЯ!!!!! )))))))

Кухня: еды хватает на любой вкус, голодными точно никто не останется. Не понравилась только колбаса.До "кравской ", "Одесской" далеко. Поправилась на 5кг.(((((((((

БЕЗОПАСНОСТЬ: охрана на пляже. В последний день перед отъездом усилили охрану вдвое. По этажу ходили 3 мужчин в штатском.

Проводили письменный опрос по качеству в отеля. Заполняли анкету. Бросали в ящик. Ящик потом опечатали и вынесли из отеля с охраной. Все серьезно! Как на выборах президента)))

Все понравилось.есть мелкие не до четы, но отдых они нисколько не омрачают.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • просторные номера
  • новый отель
  • большой бассейн
  • улыбчивый персонал
  • ухоженная территория
  • пляж. контингент отдыхающих. интерьер отеля и внешний вид.
  • нет ершиков
  • плохо говорят на русском (ограниченный набор слов)
  • нет описания на русском продуктов на шведском столе
  • нет зубочисток на столах
  • нет освежителей воздуха
  • нет тапочек
  • маленькие стаканчики под пиво (((
Добавлено 15.10.2016 00:11 4 174 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Начну ,с маленького стаканчика , - не поняла минуса. ,стаканчики в обед все одинаковые. Освежители воздуха ,- а ,что Вы хотели освежать??? Зубочистки по просьбе сразу приносят. Зачем описание на русском ?,если продукт ты видишь??? Они и должны говорить на русском,понимают все сразу. Ершики - это размножение микробов.
102 т.р. за 7 ночей это дорого!!!
Чай ,кофе,сахар --в номере у нас не было в сентябре.
Надежда, не смотря на все минусики которые я написала, это тем не менее лучший отель на побережье.
102 000 т.р на двоих это не дорого. это нормально. Может вам конечно как то повезло и вы взяли путевку белее дешевле.
Фотографию где в нашем номере размещено чай, кофе, сахар, размещу, что бы не выглядеть в глазах читающих отзыв и и ваши Коментарии что я привираю)))
Объясняю минус по стаканчикам под пиво. Так как я путешествовала не одна, а с мужем, то мензурки грамм по 100 оформленные под стаканчики смутили именно его. Так наливая на пляже пиво в мини стаканчики приходилось ходить или посылать за ними раз 50 официантов. Для мужчины из провинции привыкшего пить пиво в нормальной пивной кружке это был минус. То же самое и с водой. На завтрак нам приходилось нести 8 стаканчиков с водой (попытались взять на завтрак бутылку с водой, сказали что запрещено) На ужине таких проблем не было, там в ведерке всегда стояла бутылка с водой.)
Что касаемо освежителей и ершиков, почитайте отзывы предыдущие... там про эти ершики пишут через один отзыв. Значит все таки требуется. Извините за подробную бестактность, но мне более комфортно себя чувствовать когда у меня в туалетной комнате есть такие принадлежности. Про микробы смешно сказали, по вашему пусть они размножаются в унитазе))) да и фиалками переработанная организмом пища явно не пахнет. Что приводит в неловкую ситуацию если отдыхаешь не одна.
На русском очень нужен перевод. Не всегда можно угадать, что мы кушаем.
Когда передо мной стоят 6 чашек с конфитюром,я не могу понять из чего он.
Когда передо мной стоят еще 6 чашек с йогуртом, я так же не знаю из чего он.
Когда передо мной продукция в виде шариков в кляре, в сухарях я не могу знать что там в нутри.
Когда передо мной 3-4 вида котлет, я хочу знать, из чего они. А не брать все подряд и надкусывать)))
Муж не ест рыбу категорически, и птицу. Однажды взяли кусок чего то коричневого, думали говядина, оказалось что то рыбное и не очень приятное. Конечно вы правы я вижу, сыр, колбасу, хлеб, пончики, пироженное, картошку пюре и фри. Это я узнать могу. Но так как кухня разнообразная и много разных намешанных блюд хотелось бы знать что и с чем я ем. Что бы было написано на русском языке, Что рыба, это рыба, в кляре она или без. птица, это птица, баранна- значит баранина, свинина, значит свинина! Рядом с каждым блюдом стоит описание, но там только на арабском, английском, французком. РУССКОГО НЕТ! 90 % русских. Не большой труд для руководства написать.
Зубочистки действительно дают.
Может в октябре и появился в номере -чай ,кофе ,сахар. Я ,Вам верю, отель действительно супер!! Можете почитать мой отзыв.
Я еще раз хочу добавить. Мне отель очень понравился. Я его всем рекомендую к посещению. Я не увидела в нем глобальных недостатков. Это минусы, мелочь. И все для каждого индивидуально. Я всего лишь выразила свое мнение как и многие здесь в отзывах. Это не претензия отелю. А всего лишь пожелания, которые они могли бы учесть, не более.
Надежда. я читала ваш отзыв. и он мне действительно помог. Я даже с вами списывалась в комментариях, прежде чем туда поехать. Съездила. Теперь вот как побывавшая в нем могу оставить свой восторг. Красиво!
В Тунисе были первый раз. Отель выбирали тщательно ( что бы рейтинг выше 9) ., тоже прислушивалась в комментариях. Общение с Алексеем из Новосибирска тоже помогло. Правда ,я никогда не разочаровалась ни в одном отеле и в стране ,где отдыхали. Очень рада ,что нам с Вами все понравилось. Обязательно вернусь в следующем году !!!
Надежда, спасибо, я рад что Вам понравилось, и мои ответы на Ваши вопросы сделали картину Вашего отдыха более полной.)
Екатерина, добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие русские каналы были? Тнт,первый? Если помните конечно.. Про крытый бассейн с морской водой - он бесплатный?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Полякова
Россия
Энгельс
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 2 079
  • Фото: 10
0 Благодарностей