АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1214 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2016
02.10.16 - 12.10.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

лучше найти более достойный отель!!!

Только что вернулись из отпуска. Отдыхали всей семьёй (двое взрослых + двое детей 5 и 7 лет). Количество дней: 10.

Сразу что могу сказать отель слабо тянет на 4 звезды, не то что на 5. Отель очень старый, нас заселили в номер, мы пришли с чемоданами, а там сотрудник отеля силиконит умывальник (замазывает места стыка раковины и столешницы). Тут же подошёл предприимчивый сотрудник отеля и предложил переселить нас в номер получше, на вопрос сколько будет стоить, сказал : "давай посмотри". Мы всей семьёй пошли с ним смотреть, в итоги привёл нас в номер для молодоженов, с одной кроватью, мы говорим: "а дети где спать будут?" Он как будто впервые узнал что нас четверо, хотя таскались мы вместе с детьми. Вообщем за непонятный номер с ухудшением условий он попросил 25 долларов в день! В итоге остались в своём номере, просторном, НО очень старом. (столешница со сколами, плитка со сколами, вытяжка в туалете ревет, перила на "балконе" с одной стороны не зафиксированы" (благо на 1-ом этаже) Номер №4103.

Главный (центральный) бассейн - максимальная глубина 1,15м. Детям хорошо, взрослым как-то не очень. Бассейн старый, обшарпаный, покрытие дна - бетон (шершавый и неровный). Такое ощущение, что его даже не чистили, два раза проводили пенные вечеринки и каждый раз на следующий день оставалась пена. Вечером 10-го октября его обтянули красной лентой, а с утра в нем уже не было воды и велись демонтажные работы, рабочие с помощью перфоратора разбивали коробку бассейна, напомню центрального!!! Работы начинались с утра и продолжались до полуночи. В пяти зведночном отеле остаться без бассейна и слушать перфоратор, разве вам не это нужно на отдыхе?!

В ночь с 10-го на 11-ое отключили водоснабжение во всем отеле, а это не помыться и не смыть за собой. В итоге в 6 часов утра все унитазы полные и стоит вонь, на вопрос когда наладится сказали через час, воду включили в 6 часов вечера.

12-го октября в день отъезда, не было горячей воды, соль смывали холодной водой, и вспоминая, когда не было вообще воды, очень радовались холодной! :)

За 10 дней, три раза отель превращался в рынок, на территорию отеля запускали торговцев, они разбивали "палатки" в самых людных местах и заприметив туриста на перебой кричали: братуха, давай-давай, луки-луки, попроба и прочую херню. Выходишь вечером на ужин, а они вокруг тебя копошатся, проходу не дают, один даже сказал: Open your heart! Типо что ж ты такой грубый, покупай! Ради тебя приехали

Помимо отключения воды было отключение электричества, нас это застало в "японском" ресторане, мы пол часа просидели при свечах, без еды и напитков, уходить не имело смысла, так как отключили электроснабжение всего отеля.

Еда - обычная, неинтересная. Единственное что было действительно вкусно это папайя и манго, но выносили крайне мало, наверное чтобы не расслаблялись. Пробывали разные псевдо рестораны: бразильский, японский, мексиканский. Бразильский и японский боле менее.

Побережье. Когда приехали океан был чистый, прозрачный. За пару тройку дней до отъезда, на мыло много водорослей, вода стала грязной, на дне вместо песочка склизкие водоросли. Ходили на дикий пляж левее от отеля, океан чистый прозрачный!

Язык: английского языка персонал не знает, русского соответственно тоже, получить какой-либо внятный ответ на вопрос очень тяжело.

Что понравилось: хорошая, в меру дерзкая группа аниматоров. В целом позитивный персонал отеля. Дикий пляж в 15 минутах, где можно сбить кокос, отрыть его самому (если есть нож) либо попросить местного жителя.

Туроператор: летали через ANEX Tour. Очень не довольны. Отельные гиды занимаются перепродажей туристических поездок, которые можно купить на пляже дешевле, при том что они не стесняются и объединяют людей купивших у них и у местных. Ни на один ответ по описанным выше ситуациям они не дали, общаться на камеру отказывались. Без камеры Денис (отельный гид) согласился что отель еле тянет на 4 звезды.

Перевозчик: AZUR Air - наверное цена качество. Что не понравилось - быдловатые стюарты. Такое впечатление, что они работают не по собственному желанию, проходя обязательно заденут чуть выпирающую часть тела, не "извините" ни "пожалуйста" от них не услышали. Нажимали кнопку вызова стюарта, но они не подходили, а сигнал отключали. Вообщем нужно любить свою работу! А так взлетели, приземлились, все ОК.

Видео общения с туроператором, ремонта бассейна, отельного рынка есть, все будет опубликовано. Для общей информации.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.4 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • анимация
  • расположение к аэропорту
  • относительная близость к "дикому" пляжу
  • сам отель один большой минус!
Добавлено: 14.10.2016 23:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 494 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

СОЧУВСТВУЕМ!СПАСИБО ЗА РАССКАЗ.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да, неповезло. Это минус отелю, они как минимум должны снижать цены если работы какие-то идут.
Также замечу что европейские 5 звезд конечно выше доминиканских.
Сам отдыхал в конце 14 года еще в Be Live Grand Punta Cana.
Я был с женой, приехали с парой из Москвы(сговорились еше в аэропорту и в один отель ехали).
В итоге москвичам не понравился номер - доплачивали и переехали в люкс. Я с женой в 5 корпусе на 3 этаже жил - мебель староватая, но меня это не смутило никак(и что вы так относитесь что ремонтировали комнаты вашу, даже не знаю). Тут как видите каждый по-разному относится к этому. Из минусов что я заметил - так это то что на мой отдых была закрыта дискотека.
По языку - английский понимают даже уборщицы - тут вы перегибаете, русский персонал есть и достаточно образованный.

С удовольствием вернулся бы в отель в тот же номер где и был, но буду узнавать не будут ли проводится ремонты - это конечно минус.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Василий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 947
  • Фото: 7
0 Благодарностей