лучше найти более достойный отель!!!
Только что вернулись из отпуска. Отдыхали всей семьёй (двое взрослых + двое детей 5 и 7 лет). Количество дней: 10.
Сразу что могу сказать отель слабо тянет на 4 звезды, не то что на 5. Отель очень старый, нас заселили в номер, мы пришли с чемоданами, а там сотрудник отеля силиконит умывальник (замазывает места стыка раковины и столешницы). Тут же подошёл предприимчивый сотрудник отеля и предложил переселить нас в номер получше, на вопрос сколько будет стоить, сказал : "давай посмотри". Мы всей семьёй пошли с ним смотреть, в итоги привёл нас в номер для молодоженов, с одной кроватью, мы говорим: "а дети где спать будут?" Он как будто впервые узнал что нас четверо, хотя таскались мы вместе с детьми. Вообщем за непонятный номер с ухудшением условий он попросил 25 долларов в день! В итоге остались в своём номере, просторном, НО очень старом. (столешница со сколами, плитка со сколами, вытяжка в туалете ревет, перила на "балконе" с одной стороны не зафиксированы" (благо на 1-ом этаже) Номер №4103.
Главный (центральный) бассейн - максимальная глубина 1,15м. Детям хорошо, взрослым как-то не очень. Бассейн старый, обшарпаный, покрытие дна - бетон (шершавый и неровный). Такое ощущение, что его даже не чистили, два раза проводили пенные вечеринки и каждый раз на следующий день оставалась пена. Вечером 10-го октября его обтянули красной лентой, а с утра в нем уже не было воды и велись демонтажные работы, рабочие с помощью перфоратора разбивали коробку бассейна, напомню центрального!!! Работы начинались с утра и продолжались до полуночи. В пяти зведночном отеле остаться без бассейна и слушать перфоратор, разве вам не это нужно на отдыхе?!
В ночь с 10-го на 11-ое отключили водоснабжение во всем отеле, а это не помыться и не смыть за собой. В итоге в 6 часов утра все унитазы полные и стоит вонь, на вопрос когда наладится сказали через час, воду включили в 6 часов вечера.
12-го октября в день отъезда, не было горячей воды, соль смывали холодной водой, и вспоминая, когда не было вообще воды, очень радовались холодной! :)
За 10 дней, три раза отель превращался в рынок, на территорию отеля запускали торговцев, они разбивали "палатки" в самых людных местах и заприметив туриста на перебой кричали: братуха, давай-давай, луки-луки, попроба и прочую херню. Выходишь вечером на ужин, а они вокруг тебя копошатся, проходу не дают, один даже сказал: Open your heart! Типо что ж ты такой грубый, покупай! Ради тебя приехали
Помимо отключения воды было отключение электричества, нас это застало в "японском" ресторане, мы пол часа просидели при свечах, без еды и напитков, уходить не имело смысла, так как отключили электроснабжение всего отеля.
Еда - обычная, неинтересная. Единственное что было действительно вкусно это папайя и манго, но выносили крайне мало, наверное чтобы не расслаблялись. Пробывали разные псевдо рестораны: бразильский, японский, мексиканский. Бразильский и японский боле менее.
Побережье. Когда приехали океан был чистый, прозрачный. За пару тройку дней до отъезда, на мыло много водорослей, вода стала грязной, на дне вместо песочка склизкие водоросли. Ходили на дикий пляж левее от отеля, океан чистый прозрачный!
Язык: английского языка персонал не знает, русского соответственно тоже, получить какой-либо внятный ответ на вопрос очень тяжело.
Что понравилось: хорошая, в меру дерзкая группа аниматоров. В целом позитивный персонал отеля. Дикий пляж в 15 минутах, где можно сбить кокос, отрыть его самому (если есть нож) либо попросить местного жителя.
Туроператор: летали через ANEX Tour. Очень не довольны. Отельные гиды занимаются перепродажей туристических поездок, которые можно купить на пляже дешевле, при том что они не стесняются и объединяют людей купивших у них и у местных. Ни на один ответ по описанным выше ситуациям они не дали, общаться на камеру отказывались. Без камеры Денис (отельный гид) согласился что отель еле тянет на 4 звезды.
Перевозчик: AZUR Air - наверное цена качество. Что не понравилось - быдловатые стюарты. Такое впечатление, что они работают не по собственному желанию, проходя обязательно заденут чуть выпирающую часть тела, не "извините" ни "пожалуйста" от них не услышали. Нажимали кнопку вызова стюарта, но они не подходили, а сигнал отключали. Вообщем нужно любить свою работу! А так взлетели, приземлились, все ОК.
Видео общения с туроператором, ремонта бассейна, отельного рынка есть, все будет опубликовано. Для общей информации.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Также замечу что европейские 5 звезд конечно выше доминиканских.
Сам отдыхал в конце 14 года еще в Be Live Grand Punta Cana.
Я был с женой, приехали с парой из Москвы(сговорились еше в аэропорту и в один отель ехали).
В итоге москвичам не понравился номер - доплачивали и переехали в люкс. Я с женой в 5 корпусе на 3 этаже жил - мебель староватая, но меня это не смутило никак(и что вы так относитесь что ремонтировали комнаты вашу, даже не знаю). Тут как видите каждый по-разному относится к этому. Из минусов что я заметил - так это то что на мой отдых была закрыта дискотека.
По языку - английский понимают даже уборщицы - тут вы перегибаете, русский персонал есть и достаточно образованный.
С удовольствием вернулся бы в отель в тот же номер где и был, но буду узнавать не будут ли проводится ремонты - это конечно минус.