АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
196 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в октябре 2016
07.10.16 - 13.10.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В первый раз в Турции. Отдых коту под хвост!

Не раз слышали о том, как здорово отдыхать в Турции и решили с женой побаловать себя продолжением лета. Порадовать не получилось - не уверены, что вообще когда-то вернемся в эту страну, ведь еще раз так обжечься не хотелось бы. Но обо всем напишем подробно.

Питание

Этот пункт идет первым, потому что это зацепило нас больше всего. Если вы хотите отравиться или хорошенько похудеть - вам точно понравится. Если же вы нормальный человек с нормальными предпочтениями - ни в коем случае не едьте в этот отель. Мясо вообще не дают. Салаты прокисшие. Картошка горелая. Вермишель и рис слипшиеся и не всегда свежие. Десерты и хлеб - нормальные, но не одними же ими питаться!? Алкоголь ТОЛЬКО в пластиковых стаканчиках - как в наливайках. Во время полдника дают только дешевое магазинное печенье - как бумага.

Размещение, номера

Большие. К этому претензий нет. Но грязные - волосы, постельное с пятнами, полотенца некогда белые, а ныне серые. Матрас воняет! Шторы в пятнах. Хорошо что не было жарко - кондиционеры и мини-бар не работали. Унитаз последний день не смывал, но чинить его отказались. Раковина забита - пришлось самим чистить, так как техник 2 дня не приходил. Вода либо горячая, либо холодная. Селят быстро, но сами номера очень плохие - жить дольше пару дней невозможно.

Сервис, обслуживание и отношение персонала

Персонал веселый, но абсолютно ленивый. Уборка номеров за почти неделю не была сделана ни разу. Посуду моют очень плохо - на тарелках засохшая еда, чашки бывают не часто и то со следами прошлого чая или помады. На баре не всегда кто-то есть, потому, чтобы что-то взять - нужно побегать и поискать кого-то из персонала. На ресепшн вообще не реагируют на претензии - улыбаются и обещают, но ничего не делают.

Ощущение такое, что это насмешка, а не отдых - не рекомендуем!

  • море неплохое
  • все
Добавлено: 14.10.2016 21:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 798 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Для Вас и таких,как Вы,передаем композицию ВИА "Ленинград" - "Дорожная".
Полезный отзыв
ну всё))начали плеваться на правдивый отзыв)
Правдивый?Номер комнаты пускай автор укажет.
Полезный отзыв
Полностью согласна!!!!
Если алкоголь наливать в стеклянные стаканы , то некоторые дамы которые напиваются до неприличия тут же их уронят на пол и все мы будем ходить травмированные ...
Полезный отзыв
04:06 22.10.16
Уважаемый гость, благодарим за оставленный Вами отзыв.
К сожалению , пишу комментарий немного с опозданием, но , все же надеюсь, что Вы предоставите нам Ваше имя, согласно турристического ваучера , точные даты пребывания и номер комнаты , чтобы мы могли проконтролировать , кто должен был производить уборку в Вашем номере , а также выясним состояние сантехники, матраца , оконных занавесей и техники в номере.
Питание в отеле исключительно свежее, мясо птицы , молочные продукты и колбасные изделия закупаются ежедневно , готовятся и подаются сразу же. Ассортимент блюд соответствует заявленной категории отеля.
С уважением , менеджер по работе с клиентами.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
VeroVer
Россия
Дмитров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 196
  • Фото: 0
0 Благодарностей