за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле с 25 сентября по 9.октября...
Отдыхала в этом отеле с 25 сентября по 9.октября. Впечатление неоднозначное. Итак все по порядку. Приехали в отель около 9час утра и сразу пошли на завтрак,после чего мне сразу стало плохо...видимо тунисская кухня не для меня. Мне сразу дачи ключи от номера 101----запомните этот номер! и никогда не соглашайтесь на него.Хотя внутри все нормально...все работает. Я сразу не поняла что не так с номером-мне было плохо от яичницы-я приняла лекарство и после мучений заснула до вечера. Проснулась от запаха еды-вернее масла в котором что-то жарят. Кроме этого кто-то кричал,лаяли собаки ...я вышла на балкон и все стало на свои места-прямо подо мной кухня...собаки принадлежат отелю-два больших ротвейлера. Крики с футбольного поля.Пошла на решепшен. Предложили поменять номер. Назавтра я переехала в номер с видом на море на 3 этаже. Номер 317-мебель нормальная, все работает, но интернет работает только в туалете:))ну хоть что-то:)Пару дней шел дождь и я развлекалась походами на рынок...магазины посетила. В принципе покупать нечего...мне просто ничего не нужно было.Теперь про отель...чисто...персонал терпеливый и приветливый...его просто мало. Все стараются. Ресторан-насчет грязной посуды-видела только один раз-когда на два дня в отель приехали стоматологи на конференции свои. Сразу в ресторане стало трудно с местами. Как только они уехали-сразу все нормализовалось. Еда нормальная, но не для меня...так что я выбирала что есть. То, что называли в отзывах творогом оказалось прекрасным мягким сыром...много резанных овощей...салатов...мясо разное...курица...рыба один-два вида...очень часто давали рыбу дорадо. Фрукты-при мне давали дыню...виноград...персики...яблоки...сливы двух видов....пирожные очень вкусные. Алкоголь-я пила только вина сухие-белое...розовое и красное...да...еще джин с тоником...были и более крепкие напитки-в баре...в ресторане вина и вода типа юппи.Часто давали мороженое...очень вкусный рис...морепродукты- плов с креветками...осьминожки...ракушки с моллюсками-забыла как называются...вообщем с голода не умрете.
Анимация меня раздражала и я на нее сходила только один раз по просьбе приятельницы. Но ребята что-то там делали...заметно что работали.
Пляж. Сначала их было два. Потом слева от скал разобрали "грибки" и убрали шезлонги-мотивация конец сезона и работал один бич бой. О нем отдельно- не высокого роста черноволосый среднего роста. По его словам он доцент лингвистического университета и работает уборщиком пляжа из-за революции. Сидел и спокойно наблюдал как наши отдыхающие сами граблями убирали мусор из моря в пакеты. Мотивировал свое безделье что этот мусор приплыл из Италии и он его не обязан убирать. Короче лучше с ним не общаться, самим занимать лежаки и брать матрасы. Почему-то в 4 часа начинает стаскивать свободные лежаки в кучу, всем своим видом показывая что пора закругляться. Хотя пляж должен работать до 18 час. Море чудесное! чистое...песок белый...вход пологий.
На территории отеля работают два фотографа-рекомендую...фото стоит 1 доллар-если на диске...распечатанное фото 2 доллара.
НОМЕР-СЧАС ВЫЛОЖУ ФОТО.
По всем вопросам и конфликтным ситуациям обращаться к Вере на рецепшн-разрулит любую ситуацию в вашу пользу...Хорошая девушка.
Вообщем отдых удался...я подружилась со многими...отель неплохой... но больше я туда не поеду...есть еще и другие интересные места. Задавайте вопросы если кого-то что-то интересует.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы хотели бы прежде всего поблагодарить Вас за выбор отеля Delphin El Habib местом Вашего пребывания в Тунисе, а также за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать наши услуги.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы приняли во внимание Ваши замечания и будем работать для улучшения качества сервиса.
С благодарностью и наилучшими пожеланиями.