АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
508 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в октябре 2016
02.10.16 - 12.10.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

твердые 4 звезды

отель находится в пригороде города Монастир, в тихом месте на берегу моря.

до города можно добраться за 7-10 минут на автобусе (550 миллимов) или такси (5 динар).

размещение: мы приехали вечером, так что проблем с заселением не было. Поселили нас на 1 этаже центрального корпуса в номер 127. номера первого этажа имеют самые большие балконы.

питание: кухня разнообразная, но некоторые блюда оооочень острые. фрукты были всегда. мороженное 6 видов) сладости, салаты, мясо, рыба... голодным ни кто не был)

территория: небольшая, но очень зеленая. пляж восхитителен! мелкий белый песок, ни каких камней! заход в море удобный, но первые 20 метров это лягушатник для карапузов, ибо глубина до коленки)

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • солнце
  • пляж
  • персонал не знает русского
  • острая еда
Добавлено: 14.10.2016 15:46
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 704 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Непонятно только почему положительные отзывы под разными предлогами удаляют.
Это ли не лоббирование интересов....
Полезный отзыв
А мне странно, что у этого отеля вообще есть положительные отзывы. Хуже отеля в жизни не видели
Да, Ирина, Вы правы!
Этот отель - самый ужасный из всех посещённых нами отелей!
Вполне вероятно,что посетив два не очень хороших отеля в своей жизни,это мог быть и похуже чем тот же допотопный Ажур в Египте.
Оба отеля бюджетные,а на нормальные отели денег жалко,а скорее всего и нет вовсе.
Так что претензии если бы были к какой нибудь "пятёрке" в Турции,то это стоило бы внимания, по другому получи то,на сколько себя ценишь и столько,сколько стоишь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Екатерина Гончарова
Россия
Звенигород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2015
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 273
  • Фото: 17
0 Благодарностей