АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1128
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2016
01.10.16 - 14.10.16
- Рекомендую отель

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Оставляю свой отзыв, надеюсь, он будет...

Добрый день. Оставляю свой отзыв, надеюсь, он будет кому-нибудь в помощь. Отдыхали мы 3-взрослых и ребенок 5 лет. Заселили в номер клубного отеля: двухкомнатный, но с двухярусной кроватью-нам это не подошло, так как 3-е взрослых не могут разместиться в таком номере. Номер поменяли без проблем. Заселились, сходили поужинали. В этом отеле я не первый раз, по-этому мы знали, что еда отличная. Ну и соответсвенно ужин удался. Впрочем, как и все остальные походы в рестораны и бары. Единственное, разнообразие алкогольной продукции было скудное. Полагаю, что это обусловленно кризисом в Турции. Надо сказать, что только 60% отелей работают, остальные просто напросто закрыты. Утром бегала по берегу моря и там-то как раз мне раскрылась эта страшная картина: отели закрыты, пляжи заброшены, грязь, какие-то свалки и т.д. Еще на пляже безумное множество бездомных собак. Я конечно лично не видела их агрессии по отношению к туристам, но скажу честно, что неприятно наслаждаться морем и солнцем в окружении этих животных. Теперь о сервисе: опять же, говоря о том, что мы россияне отсутствовали на курортах Турции и турецкий народ понес калоссальные убытки в связи с этим, я думала, что когда мы приедем-нас будут "носить на руках". Но ничего подобного, отношение к нам ухудшилось со стороны турков, а так же и всех остальных европейцев. В ресторанах и барах обслуживают только немцев, мы в последнюю очередь. В спа-салоне, куда надо было ходить за полотенцами и где расположен хамам, на входе работают две такие барышни, которые встречают с надменными лицами, будто ты пришел денег в долг просить! Ни здраствуйте, ни до свидания...-швыранут полотенца или карточки... Отвратительно! Потом у нас вышел инцедент с водителем электро-кара, который возит отдыхающих на пляж. Сели, поехали, этот водитель стащил сланцы с моего ребенка, ну мы думали, что это веселый розыгрыш, но не тут-то было. Он остановил свою машинку и выкинул сланцы на траву, ребенок побежал за ними, а этот "товарищ" поехал... У ребенка была истерика и настроение было испорчено на целый день! К руководству отеля просьба: пересмотреть критерии подбора персонала! Еще один инцидент случился с гидом. Наш отельный гид Ахмад или Ахмед-к нему притензий нет. Но был там еще один удалой турецкий парень, наглый и я бы сказала, не адекватный. Который вступил со мной в словестную перепалку и показал еще раз все гостеприимство своей нации. В номере у нас не убирали, только меняли простыни.... Пару раз вообще забыли о нас, пришлось звонить на ресепшен-принесли то, что мы просили. Это минусы отеля! Теперь перейду к хорошему. Отель утопает в зелени, растут фруктовые деревья, огромная красивая территория. Ежики, ящерицы, домашние птицы-это безусловно радовало глаз не только ребенка, но и наш. Так сказать, своеобразная экзотика))) Еще раз повторюсь хорошим отзывом о еде, олним словом-можно есть все! На этом закончу. Если у кого-то возникут дополнительные вопросы-отвечу. И безусловно хочется подытожить- кто на какой отдых настраивается, такой он отчасти и получится. Мы продлили себе лето, насладились морем и солнцем. Ибо, дома нас ждал снег. Всем удачи!

Добавлено 14.10.16 13:34 (3 132 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 23.10.16

Дорогие гости,

Благодарим Вам за выблор нашего отеля, а также за оставленный отзыв. Ваши комментарии очень важны для нас, так как они позволяют нам оставаться осведомленными о деталях, требующих внимания, и совершенствовать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими пожеланиями. Мы искренне сожалеем о произошедшем недоразумении, с которым Вам пришлось столкнуться во время отдыха.
Нам было очень приятно слышать, что, несмотря на некоторые моменты, Вы хорошо провели время, наслаждаясь неизменными преимуществами отдыха с нами.

Еще раз спасибо за то, что нашли время поделиться своим впечатлением о недавнем визите в наш отель.
Для нас будет большой радостью видеть Вас снова.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Beach

20:51 07.12.16

Абсолютно согласна с тем, что к русским надменное отношение. Сама лично это все и наблюдала, и испытала на себе. Европа в первую очередь, а'' третий сорт'' может и подождать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 186a (1)