АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
811 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2016
29.09.16 - 11.10.16
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв для тех, кто поедет в октябре

Отдыхали с 29.09.16 по 12.09.16.

В самом начале отзыва напишу то с чем вы столкнетесь по приезду в отель:,

1) Согласно внутренней документации отеля система кондиционирования в номерах работает (ВНИМАНИЕ!!!)

с 15 июня по 15 сентября. И не важно какая температура после 15 сентября + 30 или + 15. Кондиционера НЕТ! Включать

его бесполезно, он шумит, но воздух не охлаждает. После многочисленных жалоб немцев кондиционер включили ровно на 2 дня.

2) Пляжные полотенца - выдаются на стойке рецепшен под депозит (10 долларов) за 1 полотенце. Поменять их можно на пляже

в кабинке аниматоров. После сдачи полотенец обратно деньги вам вернут.

3) Сейф - в номерах сейфов нет! Сейф платный, оплата посуточная, 1,5 доллара за сутки, оплата на стойке рецепшен. Вам выдадут ключ, пользуйтесь.

Сейф по своим размером очень маленький, в него умещаются кошелек, документы и максимум 2 телефона. Ходить из номера

на рецепшен в сейф весьма неудобно.

Там же можно поменять доллары на динары, а вот обратно - динары на доллары только в аэропорту при наличии квитанции от отеля.

4) Wi-Fi - ловит только на рецепшене, 7 дней стоит 20 динар или 10 долларов. Можно купить симку у гида ТО за 10 долларов

на 30 дней. Симка в 2-х вариантах- либо только интернет, либо только звонки.

5 Трансфер - Имейте ввиду, что отель находится не самом острове Джерба, а на материковой части в Зарзисе. Время езды от

аэропорта до отеля от 40 мин. до 1 часа.

6) Территория отеля небольшая, ухоженная. Чисто, постоянно убирают. Само здание расположено полумесяцем, практически все

номера выходят на море и на зону вечерней анимации. Т.е. будьте готовы к тому, что до 11 вечера в номере громко слышна музыка.

7) Номер у нас был очень большой, трехместный. Уборка и смена полотенец ежедневно. Постель меняли за 2 недели всего 2 раза.

В номере маленький телевизор, холодильник (НАПИТКОВ НЕТ). Ванная постоянно забивается, вода не уходит. В туалете неприятный запах канализации.

8) Питание - еда вполне нормальная, мясо, рыба, овощи, пицца. Не хватало фруктов - были только виноград и дыня.

Большой плюс для детей и взрослых - в обед и на ужин мороженое 3 - 4 видов.

Крепкие алкогольные напитки, кроме пива и вина, разбавленные. Вода в бутылках только в баре на рецепшен.

Нет отдельно детского и диетического меню.

9) Пляж - Пляж муниципальный, но сотрудники отеля обязаны там убираться. По факту это не просто грязь на пляже,

это ГРЯЗИЩЕ!!! Море штормит и на пляж выбрасывает очень много водорослей, которые лежат на берегу, тухнут и воняют.

2 раза трактор сгребал и в кучу, но совсем водоросли так и не убрали.

Урны для мелкого мусора есть, но ими почему-то никто не пользуется, кругом одни бычки, бумажки, пробки от бутылок

и прочий мусор. Что мешает сотрудникам отеля взять грабли и собрать все это?

Лежаков в это время вполне достаточно, всем хватало.

Море чистое, теплое, волны каждый день. Есть медузы, они синего цвета, их видно сразу.

Бассейн один, но купаться там неприятно. Т.к. немцы там периодически стирали свои вещи!!!

Детский бассейн маленький, горок нет.

Вечером в начале октября достаточно прохладно, можно одевать кофту.

10) Анимация - Анимация на "3". Весьма ненавязчиво и не очень интересно. Здесь вы не увидите вечернего развлекательного

костюмированного шоу, так небольшое представление в виде национального танца или сценки.

Вся анимация проходит на местном арабском и французском языках. Русским языком из персонала мало кто владеет.

Детскую анимацию проводит приятная девушка Зора. Мини-клуб есть, но там тоже бардак, часть игрушек поломана,

часть просто разбросана по комнате. Находится там неприятно, ребенок не захотел там остаться.

11) На 1 этаже есть несколько магазинчиков по завышенным ценам. За территорией отеля крупных магазинов нет, есть пару лавочек

с сувенирами. Рядом аптека, но она все время закрыта. Если хотите посетить магазин, то заказывайте такси до гастронома Карфур,

(стоимость такси примерно 4 динара). Желательно приезжать туда до обеда.

Если хотите купить местный алкоголь по нормальным ценам, то нужно ехать в супермаркет Аль Джазира, который

расположен на острове Джерба. Либо на такси, либо поездка от туроператора за 5 долларов с человека (включает в себя

магазин косметики, сувениры и супермаркет).

12) Имейте ввиду, что до этого года в отеле отдыхали только немцы и французы, поэтому им всегда повышенное внимание.

Стол накроют, приборы положат, кофе к стоику принесут. Русским все это придется делать самостоятельно.

Большой плюс этого отеля в том, что он предназначен также и для людей с ограниченными возможностями, т.е. если вы или член вашей семьи пользуется инвалидной коляской, либо испытывает сложности при передвижении, то здесь вам будет вполне удобно,

т.к. в этом плане предусмотрены и номера, и поручни, и съезды.

P.s. в целом отель достаточно хороший, спокойный. Подойдет для отдыха с детьми и пожилых людей. Впечатления остались достаточное неплохие, но от рекомендаций к посещению воздержусь.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • теплое море в октябре
  • слабая анимация
  • грязь на пляже
Добавлено: 14.10.2016 13:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 023 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ekaterina
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.09.2014
  • Страны, города: 5 / 15
  • Отели: 7
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 62
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 849